Сравнение мотоциклов:
MV Agusta F3 2013 против MV Agusta Brutale 800 2016

MV Agusta F3 2013 в сравнении с Brutale 800 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, генератор.

Если кратко, то Brutale 800 это изредка продающийся в России мотоцикл, а F3 это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. MV Agusta F3 2013 - байк средней стоимости, при этом MV Agusta Brutale 800 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

461471 руб.
806849 руб.

Год

2013
2016

Модель

MV Agusta F3
MV Agusta Brutal 800 / ABS

Аккумулятор

нет данных
PERFDRfTIFinCE

Primary drive

нет данных
19/36

Reserve

нет данных
5 Litres / 1.32 U.S. gal. reserve

Dry Weight

173 kg / 381.4 lbs
327 lbs

Ground Clarence

нет данных
135 mm / 6.30 in.

Rim Front

нет данных
120/65 ZR-17

Cluch

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid Cooled

Displacement

нет данных
690cc

Power

нет данных
72 hp

Torque

нет данных
55 lbsft

Двигатель

Liquid Cooled, four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,
Single

Объём двигателя

675
798 cc / 48.69 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 45.9 mm
79 x 54.3 mm

Макс. Мощность

94.2 kW 126 hp @ 14400 rpm - Lim. 15000 rpm.
86,5 kW / 116 hp @ 11500 rpm

Макс. Крутящий Момент

71 Nm 7.24 kgm @ 10600 rpm.
83 Nm / 8.46 kgm @ 7600 rpm

Зажигание / Стартер

Digital CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

Integrated ignition - injection system with six injectors Engine control unit Eldor EM2.0, throttle body full drive by wire Mikuni, pencil-coil with ion-sensing technology, control of detonation and misfire Torque control with four maps, Traction Control
12.3;1

Стартер

нет данных
Electric

Генератор

нет данных
350 Wat 5000 r.p.m. 12V-8.6Ah

Макс. момент, Нм.

71
83

Макс.мощность на об/мин.

14400
11500

Макс. Мощность, кВт

94
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

126
116

Макс. крутящий момент на об/мин.

10600
7600

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Hydraulically actuated Wet-clutch, multi-disc with back torque limiting device

Передаточные Числа

16/43
16/41

КПП

нет данных
Cassette style; 6 speed, constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 gal
16.6 Litres / 4.39 U.S. gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
830 mm / 32.6 in

Колесная база

нет данных
1400 mm / 55,12 in

Размеры

нет данных
Length 2045 mm / 80.51 in Width 875 mm / 34.54 in.

Колея

нет данных
103,5 mm / 4.07 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc, single piston calipers
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

190/55-ZR17
180/55 ZR -17

Передние Тормоза

2x 320mm Double floating discs, 4 pistons calipers
2x 320mm floating discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70-ZR17
нет данных

Задняя подвеска

Low speed) damping and spring preload adjustment, 123 mm 4.84 in. wheel travel.
Progressive Sachs, single shock absorber with rebound and compression damping and spring preload adjustment Aluminium alloy

Передняя Подвеска

нет данных
Marzocchi "UPSIDE DOWN" telescopic hydraulic fork with rebound-compression damping and spring preload external and separate adjustment 43 mm

Рама

43mm UPSIDE - telescopic hydraulic fork with rebound-compression damping and spring preload external and separate adjustment, 125 mm 4.92 in. wheel travel.
ALS Steel tubular trellis Aluminium alloy

Ширина Переднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.92 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.92 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Влияние алкоголя на езду

  О том, что пьяный за рулем «опаснее врага», говорилось много. Между тем в следственной и судебно-медицинской практике и сегодня среди виновников дорожно-транспортных происшествий до 40 процентов составляют нетрезвые водители. Алкогольное опьянение является причиной многих несчастий на дороге, усугубляет тяжесть последствий. И все-таки находятся люди, которые считают возможным предложить стопку водки шоферу, заведомо зная, что ему придется вести машину. И все-таки находятся водители, отваживающиеся сесть за руль под хмельком.Чем вызвана эта, мягко говоря, легкомысленная терпимость к алкоголю там, где он абсолютно противопоказан? В большой мере — весьма приблизительными представлениями о его влиянии на организм человека. Иным водителям кажется, что кружка пива или рюмка водки никак не могут повредить их профессиональным качествам, способности мгновенно отреагировать на опасную ситуацию. На деле все не так. Даже небольшие дозы спиртного резко ухудшают психические ...

Читать далее >>

Износ и смазка

Подвижное в подвижном Нет контакта — нет износа Чистота — залог долговечности Маслом механизм не испортишь Одинаковы, да не совсемКогда мы приобретаем сверкающую хромированными и лакированными деталями новую машину, тщательно обкатываем ее на первых тысячах километров и наслаждаемся затем мягкой и мощной работой двигателя, то кажется, что мотоцикл всегда будет новым. Однако проходит время, и через 20—40 тысяч километров пробега (в зависимости от класса машины, стиля езды и других факторов) двигатель начинает издавать неприятные стуки, его мощность падает, в подвесках дают о себе знать люфты, которые заставляют водителя на плохих дорогах сжимать с удвоенной силой руль, прыгающий из стороны в сторону. Очевидно, прошла пора буйной молодости и спокойной зрелости вашего механического коня. Приближается старость. Какие же необратимые изменения, происшедшие в механизмах мотоцикла, так отличают его от той великолепной, восхищавшей своего владельца машины, какой она была ...

Читать далее >>

Мотоцикл Л-300 (Красный Октябрь) и Л-500

Их Родина - Ленинград    Ленинградские мотоциклы. Их не встретишь на дорогах. Каждый день мы видим ирбитские, киевские, ижевские, ковровские, минские машины. Но ленинградские? Между тем, именно здесь, в Ленинграде, осенью 1931 года была выпущена первая промышленная партия отечественных мотоциклов.Экспериментальные работы в этой области велись в Советском Союзе и раньше. Еще в 1929 году на Ижевском заводе было изготовлено несколько опытных моделей, однако первенство в организации серийного производства принадлежит ленинградскому заводу «Красный Октябрь».Конструкторская группа под руководством Петра Владимировича Можарова, высококвалифицированного инженера, ранее экспериментировавшего в Ижевске, разработала чертежи мотоцикла, которому был присвоен индекс Л-300. В состав группы входили конструкторы А. А. Иванов, А. М. Лутс, Б. А. Иванов, Н. С. Головин, А. Г. Ревков, Г. И. Гусев и автор этих строк. Мотоцикл Л-300 завода «Красный Октябрь». Сейчас ...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Силовая передача

Изучающим мотоцикл Мы говорили о мотоциклах вообще, о двигателях. А теперь подошли к очередному, очень существенному вопросу: каким образом двигатель воздействует на ведущее колесо и заставляет мотоцикл двигаться?Совершенно очевидно, что прямая связь двигатель — колесо невозможна: слишком велика разница в диапазоне рабочих чисел оборотов коленчатого вала и колеса. Значит, должны существовать посредники — устройства, связывающие двигатель и колесо какой-то особой, изменяющейся связью, которая обеспечивала бы их плавное соединение и разъединение во время работы двигателя, а также изменяла бы величину передаточного отношения между ними.Система таких устройств есть. Она получила общее наименование «силовая передача», которое объединяет переднюю и заднюю передачи, а также сцепление и коробку перемены передач. Задача нашей сегодняшней беседы — рассмотреть все эти звенья. Причем мы увидим, что в таком «полном комплекте» они встречаются не всегда ...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 2014 фото Мотоцикл Kawasaki VN 750 Vulcan 1991 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R9 2025 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-7R 2000 фото
Мотоцикл Suzuki GSX-R 40 0 1987 фото Мотоцикл Honda Neo Wing Concept 2016 фото Мотоцикл Benelli TNT 1130  2004 фото Мотоцикл Cagiva Mito 125 2002 фото