Сравнение мотоциклов:
Norton Commando 961 Sport 2015 против Honda NM4 Vultus 2016

Norton Commando 961 Sport 2015 в сравнении с Honda NM4 Vultus 2016 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то NM4 Vultus это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а Commando 961 Sport это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 80лс. Honda NM4 Vultus 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Consumption Average (claimed)

нет данных
18M/C x MT3.50

Intake Valve

нет данных
17M/C x MT6.25

Inner Leg Curve

Black & gold, Red & gold, Yellow & black, Silver, red & black
нет данных

Год

2015-16
2016

Модель

нет данных
Honda NM4 Vultus

Dry Weight

188 kg / 415 lbs
нет данных

Rake

24.5
нет данных

Front Wheel

3.50 x 17", 36 spoke, stainless steel polished rim
нет данных

Аккумулятор

нет данных
Capacity 12V/11.2AH

Rear Wheel

5.50 x 17", 40 spoke, stainless steel polished rim
нет данных

Wheels Front

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

Wheel Rear

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

Двигатель

Parallel twin, push rod, hydraulic lifter, 2 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin-cylinder, SOHC, 8-valve,

Объём двигателя

961 cc / 58.6 cu in
745 cc / 45.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 79 mm
77 x 80mm

Макс. Мощность

59.7 kW / 80 hp @ 6500 rpm
54.0 hp / 40.3 kW @ 6250rpm (95/1/EC)

Макс. Мощность, Л.с.

80
54

Макс.мощность на об/мин.

6500
6250

Степень Сжатия

Air cooled
Liquid-cooled

Макс. Крутящий Момент

90 Nm / 9.2 kgf-m / 65 ft-lb @ 5200 rpm
68 Nm / 50.1 lb/ft @ 4750rpm (95/1/EC)

Макс. момент, Нм.

90
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
4750

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
нет данных

Питание двигателя

Fuel injected
PGM-FI electronic fuel injection

Система смазки

Dry sump
нет данных

Система выхлопа

Multiple 3 way catalytic converter, Euro 3 compliant
нет данных

Engine management system

Norton Commando 961 Sport
нет данных

КПП

5 Speed, constant mesh
6 Speed Dual Clutch Transmission with two automatic shift modes and a manual shift mode

Главная передача

Chain, 525 "O" ring
Chain

Сцепление

Wet multi-plate with hydraulic lifter
Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.5 US gal
11.6 Litres / 3.0 gal

Высота Сиденья

813 mm / 32 in
650 mm / 25.5 in

Колесная база

1420 mm / 55.9 in
1645 mm / 64.7 in

Размеры

нет данных
Height 1170 mm / 46.0 in

Мокрый вес

нет данных
245 kg / 540 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Колея

99 mm / 3.9 in
110 mm / 4.3 in

объем масла

нет данных
3.9 Litres

Задний Тормоз

Brembo single 220 mm disc, 2 piston "Gold Line" caliper. Brembo rear brake master cylinder
Single 240 single wavy hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads

Передние Тормоза

Brembo 2 x 320 mm fully-floating high carbon stainless steel discs, 4 piston "Gold Line" Brembo radially mounted calipers. Brembo "Gold Line" front brake master cylinder with integral reservoir
2x 320 mm single wavy hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads

Задняя Шина

180/55 -17"
200/50 ZR17

Передняя Шина

120/70 -17"
120/70 ZR18

Задняя подвеска

hlins reservoir-style twin shocks, adjustable ride height, preload, compression, and rebound damping.
Monoshock damper, Pro-Link swingarm,

Передняя Подвеска

43 mm hlins USD, adjustable preload, compression, and rebound damping.
43mm telescopic fork,

Рама

Tubular steel with integral oil tank
Diamond; steel pipe

Ширина Переднего Колеса

115 mm / 4.53 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.94 in
100 mm / 3.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советские гоночные мотоциклы С-259 и С-360

Советские гоночные мотоциклы   Два года тому назад ЦКЭБ мотоциклостроения изготовило первые опытные образцы нового гоночного мотоцикла С-259 (класс до 250 см3), созданного в содружестве советскими и чехословацкими специалистами. На этих мотоциклах не раз весьма успешно выступали советские гонщики в сезоне 1960/61 г. Так, заслуженный мастер спорта Николай Севостьянов дважды выиграл звание чемпиона СССР по шоссейно-кольцевой гонке и завоевал первое место в международных соревнованиях на таллинской и рижской трассах. На базе мотоцикла С-259 в 1960 году ЦКЭБ спроектировало и изготовило первые образцы мотоцикла С-360 (класс до 350 см3), которые также хорошо зарекомендовали себя на всесоюзных и международных соревнованиях. Увеличение рабочего объема с 247 до 347 см3 получено за счет большего хода поршня и диаметра цилиндров. Поэтому кривошипно-поршневая группа двигателей С-259 и С-360 не взаимозаменяемы. Больший рабочий объем двигателя С-360 потребовал изменения диаметров клапанов и ди...

Читать далее >>

Беседа четвертая. Вы ездите на мотоцикле ? О правильном и красивом стиле езды

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Мотоцикл Л-300 (Красный Октябрь) и Л-500

Их Родина - Ленинград    Ленинградские мотоциклы. Их не встретишь на дорогах. Каждый день мы видим ирбитские, киевские, ижевские, ковровские, минские машины. Но ленинградские? Между тем, именно здесь, в Ленинграде, осенью 1931 года была выпущена первая промышленная партия отечественных мотоциклов.Экспериментальные работы в этой области велись в Советском Союзе и раньше. Еще в 1929 году на Ижевском заводе было изготовлено несколько опытных моделей, однако первенство в организации серийного производства принадлежит ленинградскому заводу «Красный Октябрь».Конструкторская группа под руководством Петра Владимировича Можарова, высококвалифицированного инженера, ранее экспериментировавшего в Ижевске, разработала чертежи мотоцикла, которому был присвоен индекс Л-300. В состав группы входили конструкторы А. А. Иванов, А. М. Лутс, Б. А. Иванов, Н. С. Головин, А. Г. Ревков, Г. И. Гусев и автор этих строк. Мотоцикл Л-300 завода «Красный Октябрь». Сейчас ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток 3.223

Возрождение "Востока"   Наши спортсмены-ветераны помнят марку «Восток» на мотоциклах, изготовленных в Серпухове научно-исследовательским институтом мотоциклостроения. Потом на время работы над спортивными мотоциклами были прекращены, и ведущие гонщики выступали на машинах зарубежных фирм — CZ, Jawa, KTM. И вот в 1980 году состоялся старт сборной команды страны на новых советских кроссовых мотоциклах «Восток» (125 см3). В соревнованиях на Кубок дружбы социалистических стран она заняла второе место, вслед за сильной чехословацкой командой. Путь к этому успеху занял около пяти лет. Для создания современной конкурентноспособной машины нужно было решить серьезные задачи: добиться высокой мощности, подобрать, запрограммировав на ЭВМ параметры двигателя и трассы, передаточные числа трансмиссии, чтобы обеспечить хорошую динамику машины и работу мотора в оптимальном режиме. Немало усилий потребовало создание экипажной части, подбор жесткости подве...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Speed Triple 955 1999 фото Мотоцикл KTM 250 Duke 2015 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 500S 2001 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 2012 фото
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 400 1992 фото Мотоцикл Yamaha MT 25 2017 фото Мотоцикл BigDog Pitbull 2005 фото Мотоцикл Yamaha YZF-600 R6 1999 фото