Сравнение мотоциклов:
Norton Superlight Twin 2019 против Honda CBR 650R 2021

Norton Superlight Twin 2019 в сравнении с Honda CBR 650R 2021 по характеристикам: dry w eight, lighting, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то CBR 650R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 93.8лс., а Superlight Twin это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 105лс. Honda CBR 650R 2021 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Dry W eight

158 kg / 348 lbs
нет данных

Lighting

Full colour 7 in HD display
нет данных

Год

2019
2021

Модель

Norton Superlight Twin
Honda CBR 650R

Rake

нет данных
30є

Wheels

Carbon fibre 17 in BST
Hollow section 6-spoke cast aluminium

ABS

нет данных
2-channel ABS

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Emission

Euro 4, Full compliance including secondary air injection and EVAP
нет данных

Headstock angle

Billet top and bottom
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin. 270 degree firing order. Chain driven DOHC, with idler gear.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

650 cc / 39.6 cu-in
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 61.5mm
67 x 46mm

Макс. Мощность

105 hp / 78 kW @ 12500 rpm
70 kW / 93.8 hp @ 12000 rpm

Макс. Крутящий Момент

75 Nm / 55 lb-ft
63 Nm / 46.4 lb-ft @ 8500rpm

Степень Сжатия

13.4:1
11.6:1

Питание двигателя

Electronic fuel injection system. 4 fuel injectors. Full drive-by-wire system
PGM-FI electronic fuel injection, 32mm bore

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Keyless ignition system
Digital transistorized with electronic advance

Макс. момент, Нм.

75
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

12500
12000

Макс. Мощность, Л.с.

105
93.8

Сцепление

нет данных
Multiplate wet

КПП

нет данных
Close-ratio 6 Speed

Главная передача

Chain
#525 chain; 15T/42T

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 US gal
15.5 Litres / 4.1 US gal

Высота Сиденья

824 mm / 32.4 in
810 mm / 31.9 in.

Колесная база

1399 mm / 54.7 in
1450 mm / 57.0 in

Размеры

нет данных
Length 2131 mm / 83.9 in Width 749.3 mm / 29.5 in Height 1148 mm / 45.2 in

Колея

нет данных
101 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.2 in

Мокрый вес

нет данных
207.7 / 458 lbs

Задний Тормоз

Single 245mm Brembo disc, Brembo twin piston caliper with ABS, Brembo master cylinder
Single 240mm disc Single one-piston hydraulic caliper

Задняя Шина

нет данных
180/55-ZR17

Передние Тормоза

2 x 320mm full floating Brembo discs, radially mounted twin Brembo M50 monoblock calipers with ABS, Brembo master cylinder
2x 310mm floating discs dual four-piston, radial-mount Nissin hydraulic calipers

Передняя Шина

нет данных
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Single sided aluminium swingarm, Ohlins TTXGP Norton bespoke fully adjustable rear shock
Monoshock damper with 7 stage adjustable preload, 43.5mm stroke

Передняя Подвеска

Ohlins NIX 30 system front fork, fully adjustable
41mm Showa Separate Function front Fork Big Piston (SFF-BP) USD forks

Рама

Twin tube chassis, polished tubes, engine acts as a structural member, adjustable swingarm pivot and rake angel
Steel diamond

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
127 mm / 5.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

12 вольтовое электрооборудование

Чем вызвано введение 12-вольтовой системы В 1975 году киевский и ирбитский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные машины Днепр МТ10 и Урал М—67 с 12-вольтовой системой электрооборудования. Она пришла на смену применявшейся много лет 6-вольтовой, достаточно хорошо знакомой мотолюбителям. Естественно поэтому появление в редакционной почте вопросов о новых приборах и агрегатах, которые устанавливаются ныне на тяжелых мотоциклах. По нашей просьбе на некоторые из них отвечает начальник сектора электрооборудования киевского мотоциклетного завода В. Е. НЕУМЫВАКО.Чем вызвано введение 12-вольтовой системы электрооборудования на мотоциклах Днепр и Урал?Вступление в силу нового стандарта (ГОСТ 3940—71) на автотракторное электрооборудование, учитывающего современные требования по надежности и безопасности транспортных средств, поставило перед конструкторами тяжелых мотоциклов новые задачи. Следовало, в частности, существенно увеличить световой поток фары, улучшить...

Читать далее >>

Аккумулятор. В вопросах и ответах

Еще раз о батареях   После опубликования статей, где рассматривались обслуживание и ремонт мотоциклетных аккумуляторов (1985, № 11 и 1986, № 4), в редакцию приходят письма с дополнительными вопросами по этой теме. На наиболее часто встречающиеся отвечает автор этих материалов В. СЕКРЕТОВ. Как лучше хранить новые и бывшие в употреблении батареи? Новые аккумуляторные батареи, вообще говоря, лучше не хранить, а сразу вводить в строй. Дело в том, что активная масса, состоящая из пористого металлического свинца на отрицательных пластинах и оксида свинца на положительных, охотно реагирует с кислородом и парами воды, всегда имеющимися в воздухе. При этом аккумулятор разряжается, а активная масса превращается в гидрооксид свинца. Это отрицательно влияет на долговечность аккумулятора. Чтобы ослабить эти вредные реакции, надо заливные отверстия банок в новой сухой батарее герметично закрыть пробками. Если хранить батарею придется больше месяца, то желательно положить ее в полиэтиленовый меш...

Читать далее >>

Не мешай машине работать

Хочу сразу предупредить, что этот вынесенный в заголовок призыв вовсе не означает, будто на мотоцикле можно успешно и долго ездить, "ничего с ним не делая", как, к сожалению, думает и поступает определенная категория "мотолюбителей". Вряд ли доведется похвастать показателями своей машины тому, кто озабочен только заправкой бака. Ведь любой двухтактный двигатель требует, например, своевременного удаления нагара, и стоит только с этим опоздать, как мощность начинает неуклонно падать, а расход топлива расти. И, хотя некоторые заводские инструкции, дабы не пугать потребителя, благосклонно советуют удалять нагар раз в год, мы, опытные мотоциклисты, знаем, что делать это приходится куда чаще, точнее через каждые 2-3 тысячи километров пробега. Так-то, любители "ничего не делать". Ездить вы, конечно, можете, но настоящие мотоциклисты - те, кто помогает машине работать. В то же время есть немало, прежде всего среди новичков, и тех, кто в силу свойственного им избыточного энтузиазма впадает в д...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 10 Anniversery Haga Replica 2008 фото Мотоцикл Ducati Sport 1000 Monoposto 2006 фото Мотоцикл Aprilia RS 250 1996 фото Мотоцикл GASGAS TXT E8 2013 фото
Мотоцикл Zero FX 2017 фото Мотоцикл Yamaha XT 250 Serow 2006 фото Мотоцикл Honda CBF 190TR 2019 фото Мотоцикл Husaberg FE 450 E 2007 фото