Сравнение мотоциклов:
Piaggio Typhoon 125 2014 против CFMOTO Glory 125 2010

Piaggio Typhoon 125 2014 в сравнении с CFMOTO Glory 125 2010 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Glory 125 это не продающийся в России мотоцикл, а Typhoon 125 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Piaggio Typhoon 125 2014 - байк относительно недорогой стоимости .

Год

2012 - 14
2010 -

Модель

Piaggio Typhoon 125
CF Moto Glory 125

Dry Weight

117 kg / 258 lbs
138.0 kg / 304.2 lbs

Cooling system

Forced air
Liquid cooled

Fuel system

Carburetor
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cub in.
124.6 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 48.6 mm
52.0 x 57.8 mm

Макс. Мощность

7.1 kW / 9.6 hp @ 8500 rpm
8.7 hp / 6.4 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

9.6
8.7

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Степень Сжатия

нет данных
10.3:1

Макс. Крутящий Момент

8.2 Nm / 0.84 kgf-m / 6.05 lb/ft @ 7500 rpm
8 Nm / 5.9 lb-ft @ 7250 rpm

Макс. момент, Нм.

8.2
8

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7250

Стартер

Electric, with automatic choke / kick
Electric

Система зажигания

нет данных
CDI

Питание двигателя

нет данных
Injection. EFI

Система смазки

нет данных
Automatic

КПП

CVT with torque server
Automatic

Главная передача

нет данных
Belt

Сцепление

нет данных
Wet multi-plate

Емкость Топливного Бака

6.7 L / 1.8 US gal
7.5 Litres / 1.9 US gal

Высота Сиденья

762 mm / 30.0 in.
760 mm / 29.9 in

Колесная база

нет данных
1320 mm / 52.0 in

Размеры

1346 mm / 53.0 in.
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm / 6.3 in

Задний Тормоз

140 mm Drum
Single 220mm disc

Передние Тормоза

220 mm Disc with dual piston floating caliper
Single 240mm disc

Задняя Шина

130/80 - 12 in.
120/80-14

Передняя Шина

120/80 - 12 in.
100/80-14

Задняя подвеска

Hydraulic shock absorber with adjustable preload
Cantilever

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork
33mm Telescopic fork

Рама

Double cradle trellis from high strength steel
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотовелосипед МВ-18

ПВЗ МВ-18 Пензенский велосипедный завод начал выпуск нового мотовелосипеда МВ-18. От предыдущей модели — 16ВМ он отличается большей надежностью, долговечностью и удобствами. Телескопическая передняя вилка с амортизаторами, измененное передаточное отношение педального привода и другие новшества вплотную приближают этот мотовелосипед по техническим данным к легким мопедам.На нем установлен такой же, как у других легких мопедов, двигатель Д6 (45 см3, 1,2 л. с.). позволяющий развивать скорость до 40 км/час. Генератор обеспечивает электроэнергией системы зажигания и освещения. Увеличенная до 5 литров емкость бензинового бака позволяет без заправки проехать 300— 320 км.Оба колеса мотовелосипеда оборудованы тормозами: переднее — колодочным мотоциклетного типа с приводом от рычага на руле, заднее — велосипедным (втулка «торпедо», срабатывающая при повороте педалей назад). Благодаря этому тормозной путь машины при скорости 30 км/час составляет всего 7,2 ...

Читать далее >>

Улучшение зажигания мопедов Рига, 1, 2, МП-043, МП-046

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Карбюратор К62

Карбюратор нового типа  В сложной, многогранной работе по совершенствованию мотоциклетной техники немало зависит от заводов, которые поставляют комплектующие изделия. Сегодня их роль особенно заметна, поскольку в последнее время многие виды этой продукции по конструкции и потребительским качествам не удовлетворяют возросшим требованиям и становятся тормозом на пути развития передовых конструкций мотоциклов. В этой связи наиболее часто называли карбюраторы, генераторы, приборы электрооборудования. Сегодня мы с удовлетворением констатируем, что «лед тронулся». Ленинградский карбюраторно-арматурвый завод имени В. В. Куйбышева начал выпускать новые, более совершенные карбюраторы для массовых моделей мотоциклов легкого и среднего классов. Об этих приборах рассказывается в предлагаемой статье. Рост мощности мотоциклетных двухтактных двигателей, характерный для последних лет, поставил на очередь вопрос о новых карбюраторах, ибо К36 уже исчерпал свои возможности. Для боле...

Читать далее >>

Испытания MZ TS-250/1

Сезон на МЦ ТС-250/1 На МЦ ТС-250/1 чувствуешь себя уверенно в потоке транспорта. В прошлом году редакция получила от мотозавода в Цшопау (ГДР) для проведения теста новую модель мотоцикла МЦ ТС-250/1. О его конструкции было рассказано в декабрьском номере журнала (1978 г), а сегодня, удовлетворяя интерес мотолюбителей, публикуем заметки об эксплуатационных испытаниях. На спидометре МЦ — 8000 километров. Пробег небольшой, но и он позволяет оценить основные качества мотоцикла. Силовой агрегат. Главная новинка в его конструкции — пятиступенчатая коробка передач, атрибут спортивных мотоциклов, перенесенный на дорожную модель. Чем это вызвано, оправдано ли такое решение? Эти вопросы я задавал себе, впервые садясь за руль. К новой коробке передач привыкаешь быстро. Правда, манипулировать рычагом переключения приходится чаще, но неудобства, которые испытываешь лишь вначале, с лихвой окупаются возросшей динамикой мотоцикла. Работу двигателя легче приспособить к меняющимся дор...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZX-R 750 H1 1989 фото Мотоцикл Aprilia RS 250 1994 фото Мотоцикл Magni Auturo 1000 1987 фото Мотоцикл Yamaha WR 125 X 2011 фото
Мотоцикл Honda VFR 750R RC 30 1987 фото Мотоцикл KTM 990 Adventure S 2007 фото Мотоцикл Suzuki RG 125 Wolf 1992 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 250 2011 фото