Сравнение мотоциклов:
Piaggio X9 Evolution 125 2005 против AJS R7 2012

Piaggio X9 Evolution 125 2005 в сравнении с AJS R7 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то R7 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10лс., а X9 Evolution 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.7лс. Piaggio X9 Evolution 125 2005 - байк очень малой цены, при этом AJS R7 2012 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

58663 руб.
182821 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
Blue, Black

Год

2005 - 13
2012 - 14

Модель

Piaggio X9 Evolution 125
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V, 9.5Ah

Wheels

Alloy rims and spokes
Multi spoke alloy wheels

Dry Weight

168 kg / 370 lbs
127 kg / 280 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Fuel system

Carburetor
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Single cylinder, 4 stroke, OHV

Объём двигателя

124 cc / 7.57 cub in.
124 cc / 7.6 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 mm x 48.6 mm
56.5 x 49.6 mm

Макс. Мощность

10.96 kW / 14.7 hp @ 10000 rpm
7.5 kW / 10.0 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

12 Nm / 1.2 kgf-m / 8.9 ft-lbs @ 8000 rpm
нет данных

Степень Сжатия

Liquid cooled
нет данных

Стартер

Electric / Kick
Electric

Система выхлопа

нет данных
1-into-1, Stainless steel

Система зажигания

Electronic CDI
Coil CDI

Макс. момент, Нм.

12
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

10000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

14.7
10

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
нет данных

Engine management system

нет данных
AJS R7

Сцепление

Automatic, centrifugal, dry
Wet, multi plate

КПП

CVT, twist and go
5-Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

15.2 L / 4.0 US gal
18.5 L / 4.9 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in.
810 mm / 31.9 in

Размеры

1500 mm / 59.1 in.
1330 mm / 52.4 in

Мокрый вес

179 kg / 395 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single disc, 240 mm
Single disc, 2-piston caliper

Задняя Шина

140/60 - 14 in.
150/70-17

Передние Тормоза

Double disc, 240 mm
Twin disc, 2-piston caliper

Передняя Шина

120/70 - 14 in.
110/70-17

Задняя подвеска

Dual, preload adjustable shocks
Mono shock, adjustable

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork, 35 mm stanchions
USD telescopic forks

Рама

Double cradle, high strength tubular steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

90 mm / 3.54 in.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Контроль теплового режима двигателя мотоцикла

Приспособления для замера   Редакция получает от владельцев мотоциклов много писем с вопросами о контроле теплового режима двигателя. В частности. В. В. Кириллов (Ижевск) интересуется, какое значение имеет прогрев двигателя после пуска зимой, надо ли утеплять цилиндры, как проконтролировать температуру головки, что считать нормальным тепловым режимом цилиндра. На эти вопросы отвечает инженер А. Силкин. Тепловой режим работы двигателя имеет большое практическое значение, особенно в холодное время. Известно, что пуск и работа двигателя при низкой температуре повышают износ цилиндра и подшипников из-за увеличения силы трения и в результате коррозийного воздействия продуктов сгорания. При температуре цилиндра ниже 65° на его стенках конденсируются кислоты (они образуются от взаимодействия продуктов сгорания с парами воды), вытравливающие рабочую поверхность цилиндра. Таким образом, если двигатель какое-то время работает при температуре цилиндра менее 65°, повышенный износ неи...

Читать далее >>

Двигатель Ш-51

Новый двигатель завода Вайрас    Двигатель Ш-50 производства Шяуляйского велосипедно-моторного завода Вайрас, устанавливаемый на мопед «Рига-1», хорошо известен мотолюбителям. Его положительные качества — малый вес, небольшой расход топлива, простота обслуживания. Но двигатель имеет некоторые недостатки. К ним относятся: малая мощность, быстрый износ кривошипно-поршневой группы, ненадежная муфта сцепления, неэффективное глушение шума выхлопа и всасывания. Отсюда законные нарекания со стороны покупателей. В связи с этим конструкторы завода создали на базе двигателя Ш-50 новый мотор - Ш-51, который с января 1965 года пошел в серийное производство. У этого двигателя максимальная мощность повышена до 1,8 л. с. Достигнуто это улучшением продувки и наполнения цилиндра горючей смесью, повышением степени сжатия, улучшением охлаждения двигателя (цилиндр и головка цилиндра с более развитым оребрением). Износостойкость двигателя зависит от степени очистки воздуха. Сетч...

Читать далее >>

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Карбюраторы. Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюраторы  Система питания бензиновых двигателей, в том числе мотоциклетных, доставляет обычно немало хлопот в процессе эксплуатации машины. Нередко из-за нее ухудшается пуск и снижается мощность двигателя, появляются провалы на разных режимах его работы, увеличивается расход топлива.Наиболее сложный прибор здесь — карбюратор. Именно он становится камнем преткновения для многих мотоциклистов, особенно начинающих, когда возникает необходимость устранить какую-либо неисправность. Немало в редакционной почте и вопросов о взаимозаменяемости карбюраторов.«Чтобы быстро распознавать и грамотно ликвидировать неполадки в карбюраторе, необходимо знать его устройство и принципы работы основных узлов, — пишут мотолюбители А. Санников, Н. Грачевский и другие из Ярославской области. — К сожалению, литературу по ним найти очень трудно, поэтому мы просим рассказать в журнале о мотоциклетных карбюраторах».Редакция обратилась с этой просьбой к опытному специалис...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>