Сравнение мотоциклов:
Royal Enfield Bullet 500 Classic AVL 2010 против Honda CMX 250 Rebel 2013

Royal Enfield Bullet 500 Classic AVL 2010 в сравнении с Honda CMX 250 Rebel 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CMX 250 Rebel это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 18.5лс., а Bullet 500 Classic AVL это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс. Royal Enfield Bullet 500 Classic AVL 2010 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda CMX 250 Rebel 2013 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

282250 руб.
86855 руб.

Год

2010
2013-15

Модель

Royal Enfield Bullet 500 Classic AVL
Honda CMX 250 Rebel

Rake

нет данных
30

Dry Weight

нет данных
141 kg / 331 lbs

Electrical

12V System; Headlamp 60/55W; Tail lamp 21/5W
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Air Cooled, four Stroke, single Cylinder, OHV,
Four stroke, parallel twin cylinder. SOHC. 2 valve per cylinder

Объём двигателя

499
234 cc / 14.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 90 mm
53 x 53 mm

Макс. Мощность

23 hp @ 5500 rpm
18.5 hp / 13.5 kW @ 8250 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
18.6 Nm / @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic Ignition / Kick
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
9.2;1

Питание двигателя

нет данных
Single 26mm diaphragm-type constant-velocity (CV) carburetor

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

нет данных
18.6

Макс.мощность на об/мин.

5500
8250

Макс. Мощность, кВт

16
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

23
18.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5500

КПП / Привод колеса

5 Speed (left foot gear shift) / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, cable operated

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.2 gal
10 Litres / 2.6 gal

Высота Сиденья

762 mm / 30 in
676 mm / 26.6 in

Мокрый Вес

167 Kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1450 mm / 57.1 in

Размеры

1370 mm
нет данных

Колея

нет данных
113 mm / 4.4 in

Задний Тормоз

Drum 7 in
230mm Drum

Задняя Шина

3.50 -19
130/90 -15

Передние Тормоза

Twin Lead - Drum 7 in
Single 240mm discs 2 piston caliper

Передняя Шина

3.25-19
3.00 -18

Задняя подвеска

Swing Arm With Gas Shock Absorbers, Stroke 80 mm wheel travel
Dual shocks with five-position spring preload adjustability

Передняя Подвеска

Telescopic, Hydraulic Damping, Stroke 130 mm wheel travel
33mm Telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

нет данных
117 mm / 4.6 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
74 mm / 2.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota Tesi ID 906SR   1992 фото Мотоцикл Bimota Tesi 3D Rock Gold 2009 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 796 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2007 фото
Мотоцикл CCM 604 DS Dual Sport 2000 фото Мотоцикл Honda STX 1300 Pan European 2002 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Custom Ebony Special Edition 2009 фото Мотоцикл KTM 990 Supermoto R 2010 фото