Сравнение мотоциклов:
Royal Enfield Bullet B5 500 2012 против Vespa GTS 300 Sport 2017

Royal Enfield Bullet B5 500 2012 в сравнении с Vespa GTS 300 Sport 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то GTS 300 Sport это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 21.5лс., а Bullet B5 500 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.2лс. Royal Enfield Bullet B5 500 2012 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Vespa GTS 300 Sport 2017 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

235437 руб.
167876 руб.

Год

2012-13
2017 -

Модель

Royal Enfield Bullet B5 500
Vespa GTS 300 Sport ABS ASR

Dry Weight

нет данных
158 kg / 348 lbs

Electrical

12V System; Headlamp 60/55W; Tail lamp 21/5W
нет данных

Двигатель

Air Cooled, four Stroke, single Cylinder, OHV,
Four strike single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

499
278 cc / 18.2 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 90 mm
75 mm x 63 mm

Макс. Мощность

27.2 hp @ 5250 rpm
15.8 kW / 21.5 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

41.3 Nm @ 4000 rpm
22.3 Nm / 2.27 kgf-m / 16.45 ft/lb @ 5250 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic Ignition / Electric and Kick Start
нет данных

Степень Сжатия

Electronic Fuel Injection (EFI)
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electric

Система смазки

нет данных
Wet sump, chain driven lube pump

Охлаждение

нет данных
Liquid cooled

Макс. момент, Нм.

41.3
22.3

Макс.мощность на об/мин.

5250
7500

Макс. Мощность, кВт

20
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

27.2
21.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
5250

КПП / Привод колеса

5 Speed (left foot gear shift) / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Automatic, dry centrifuge with damper buffers

КПП

нет данных
CVT with torque server

Главная передача

нет данных
Belt

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.2 gal
9.2 Litres / 2.4 US gal

Высота Сиденья

800 mm
790 mm / 31.1 in

Мокрый Вес

187 Kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1370 mm / 53.9 in

Размеры

1370 mm
нет данных

Задний Тормоз

Foot operated, 153 mm drum
Single 220 mm disc

Задняя Шина

100/90 -19
нет данных

Передние Тормоза

Single 280mm disc
Single 220 mm disc

Передняя Шина

90/90 -19
Width 755 mm / 29.7 in

Задняя подвеска

Swing Arm With Gas Shock Absorbers, Stroke 80 mm wheel travel
Duel effect shock absorbers with adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic, Hydraulic Damping, Stroke 130 mm wheel travel
Single arm, dual chamber hydraulic shock absorber with coaxial spring

Рама

нет данных
Sheetmetal body with welded reinforcements

Максимальная Скорость

нет данных
129 80 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
3.5 L/100 km / 28 67 US mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

12 вольтовое электрооборудование

Чем вызвано введение 12-вольтовой системы В 1975 году киевский и ирбитский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные машины Днепр МТ10 и Урал М—67 с 12-вольтовой системой электрооборудования. Она пришла на смену применявшейся много лет 6-вольтовой, достаточно хорошо знакомой мотолюбителям. Естественно поэтому появление в редакционной почте вопросов о новых приборах и агрегатах, которые устанавливаются ныне на тяжелых мотоциклах. По нашей просьбе на некоторые из них отвечает начальник сектора электрооборудования киевского мотоциклетного завода В. Е. НЕУМЫВАКО.Чем вызвано введение 12-вольтовой системы электрооборудования на мотоциклах Днепр и Урал?Вступление в силу нового стандарта (ГОСТ 3940—71) на автотракторное электрооборудование, учитывающего современные требования по надежности и безопасности транспортных средств, поставило перед конструкторами тяжелых мотоциклов новые задачи. Следовало, в частности, существенно увеличить световой поток фары, улучшить...

Читать далее >>

Ремонт карбюраторов тяжелых мотоциклов ( К-301, К-302 )

К-37, К-37А, К-301, К-302 На машинах киевского и ирбитского заводов ранее применялись карбюраторы К—37 (К—37А) с цилиндрическим дросселем, на смену которым в последние годы пришли более долговечные и более совершенные приборы К—301 (К—302) с плоским дросселем. И те и другие, выпущенные в большом количестве, естественно, требуют ремонта после определенного срока.Ремонт карбюратора начинают с разборки и тщательно моют его детали в бензине или керосине. Жиклеры кладут в баночку с ацетоном или растворителем нитрокрасок, чтобы удалить смолистые отложения. Чистить отверстия жиклеров можно только деревянной иглой. И ни в коем случае проволокой, чтобы не повредить поверхность калиброванного отверстия. Протирают детали плотной тканью, не оставляющей ворсинок. Чистые и сухие детали осматривают и определяют степень износа.Корпус карбюратора может иметь трещины, поврежденные резьбы, износ отверстия под дроссель, изгиб фланца.Трещины заделывают продающимися в магазинах ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход. Отличия от Ковровца-175В

Новый дорожный мотоцикл   На дорогах появился новый дорожный мотоцикл класса 175 см3, названный «Восходом». Это еще одна модель в ряду «Ковровцев». Чем же она отличается от хорошо знакомого нам К-175В? Даже беглого взгляда достаточно, чтобы отметить более элегантную и солидную внешность. Однако приглядимся пристальней, «разложим все по полочкам». Хорошо, что завод отказался от прежней формы бензобака, которая зрительно утяжеляла машину. Белая горизонтальная полоса у бака «Восхода» гармонически связана с хромированными глушителями и подчеркивает единство компоновки мотоцикла. Бак вмещает 14 литров.Машина снабжена ветровым и грязевыми щитками, зеркалом обратного вида, багажником — тем, чего ждали многие мотолюбители. Мотоцикл окрашен в черный цвет. Надо заметить, что эмали стали более стойкими к воздействию солнца и влаги. А если учесть, что технология окраски и хромирования изменилась в лучшую сторону, то станет ясным — п...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Восход 2 с электронным зажиганием ( Бесконтактная система зажигания )

Бесконтактная система зажигания. Первый год десятой пятилетки мото-циклостроители завода имени Дегтярева ознаменовали освоением в производстве модернизированной модели дорожного мотоцикла «Восход—2». На первый взгляд, это такая же машина, что выпускалась прежде. На самом же деле, в отличие от своих предшественников «ковровцев» и «восходов» она имеет принципиально новые технические решения, качественно влияющие на эксплуатационные и ходовые характеристики.Прежде всего, это электронная бесконтактная система зажигания и генератор переменного тока типа Г427. Электронная система зажигания обеспечивает легкий пуск и бесперебойное искрооб-разование на всех режимах работы двигателя. Большим достоинством ее является пригодность для установки на все ранее выпущенные двигатели «ковровцев» и «восходов». Для этого достаточно приобрести генератор Г427, высоковольтный трансформатор Б-300Б и коммутатор КЭТ-1. Разместить их удобнее ...

Читать далее >>