Сравнение мотоциклов:
Royal Enfield Bullet C5 Classic EFI 2015 против Hyosung GV 250 Aquila 2016

Royal Enfield Bullet C5 Classic EFI 2015 в сравнении с Hyosung GV 250 Aquila 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то GV 250 Aquila это изредка продающийся в России мотоцикл, а Bullet C5 Classic EFI это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Royal Enfield Bullet C5 Classic EFI 2015 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Hyosung GV 250 Aquila 2016 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

259000 руб.
171875 руб.

Consumption Average (claimed)

3.25 x 19
нет данных

Intake Valve

3.50 x 18
нет данных

Год

2015
2016 - 17

Модель

Royal Enfield Classic 500
Hyosung GV 250 Aquila

Dry Weight

нет данных
155 kg / 341.7 lbs

Cooling system

Air cooled
Oil/Air

Wheels

Alloy, laced wire spokes
нет данных

Аккумулятор

12V, 14 Ah
нет данных

Engine Oil

15W50 API, SL grade, JASO MA
Semi-Synthetic, 10W/40

Двигатель

Single cylinder, 4 stroke, OHV, 4 spark
248 cc / 15.2 cu-in

Объём двигателя

499 cc / 30.5 cu in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 90 mm
57 x 48.8 mm

Макс. Мощность

20.3 kW / 27.2 hp @ 5200 rpm
24.4 hp / 18.2 kW @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

27.2
24.4

Макс.мощность на об/мин.

5200
10500

Степень Сжатия

Wet sump
11.0:1

Макс. Крутящий Момент

41.3 Nm / 4.2 kgf-m / 30.5 lb-ft @ 4000 rpm
20.6 Nm / 2.1 kgf-m@ 7300 rpm

Макс. момент, Нм.

41.3
20.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
7300

Стартер

Electric and kick
Electric

Система зажигания

Digital electronic ignition
Digital CDI

Питание двигателя

EFI, Keihin
Electronic fuel Injection

Система выхлопа

One-into-one
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8E

КПП

5 Speed, constant mesh
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multiplate
Wet Multi-Plate

Емкость Топливного Бака

14.5 L / 3.8 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
710mm / 27.9 in

Колесная база

нет данных
1515 mm / 59.6 in

Размеры

1370 mm / 53.9 in
Height 1096 mm / 43.1 in

Мокрый вес

187 kg / 412 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
150 mm / 5.9 in

Задний Тормоз

Drum, 152 mm, single leading shoe internal expanding
Drum

Передние Тормоза

Single disc, 280 mm, 2 piston caliper
Single disc

Задняя Шина

129/80-18
150/80-15

Передняя Шина

90/90-19
110/90 -16

Задняя подвеска

Twin shocks, gas charged with 5-step adjustable preload
Swing arm with Hyeraulic Double shock absorber (Preload adjustable)

Передняя Подвеска

Telescopic fork, 35 mm
41mm Conventional Telescopic

Рама

Single downtube, engine used as stress member
Steel, double pipe

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

80 mm / 3.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 11, Рига 16

Рижские мопеды образца 1976-1977  С октября прошлого года рижский мотозавод «Саркана Звайгзне» вместо легкого мопеда «Рига — 7» начал выпускать новую модель — «Рига — 11», а с начала нынешнего — взамен мопеда «Рига — 12» — «Ригу — 16». Многолетний опыт эксплуатации предыдущих моделей, особенно в сельской местности, выявил необходимость усовершенствовать ряд узлов и деталей. Модернизация их позволила заметно повысить такие важные качества машин, как надежность, безопасность движения и удобство эксплуатации. Одновременно удалось придать им более привлекательный внешний вид. Рассмотрим основные конструктивные новшества. Рига—11Рама хребтового типа представляет собой прочную центральную трубу, к которой приварены элементы крепления передней вилки, двигателя, труб задней подвески и других деталей. От прежней рамы ее отличает большая жесткость и долговечность. В связи с ...

Читать далее >>

Мотоциклы давних лет. ТИЗ-АМ600, ИЖ-1, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ИЖ-12, М-72, Л-300, ПМЗ-А750, ТИЗ-7

ТИЗ-АМ600, ИЖ-1, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ИЖ-12, М-72, Л-300, ПМЗ-А750, ТИЗ-7   Хороший повод заглянуть в наше мотоциклетное прошлое дают две юбилейные даты, приходящиеся на август: 90-летие первого всероссийского рекорда скорости на мотоцикле и 60-летие мотоциклов ижевской марки. Первыми мотоциклами, появившимися в нашей стране, стали немецкие «Гильденбрандт и Вольфмюллер» и французские трициклы «Клеман». Петербуржец Лундберг в августе 1899 года достиг на трицикле скорости 37,07 км/ч, установив первый всероссийский рекорд скорости. В те годы мотоциклы мы покупали за рубежом. Так, их импорт в 1903 году составил 53, а в 1909 году - 526 машин. И как только появился спрос на одноколейный моторизованный транспорт, так и наши «Россия» и «Дукс» . стали делать отечественные машины. Правда, моторы на них оставались еще иностранными. С тех пор какие только мотоциклы не встречались на дорогах нашей страны: «харлеи» и «индианы&raqu...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 660R 2012 фото Мотоцикл Yamaha MT-09 2021 фото Мотоцикл Honda XR 200 1981 фото Мотоцикл Honda CA 500 Rebel Aviator Nation Special Edition 2017 фото
Мотоцикл Benelli 500 Quattro 1976 фото Мотоцикл Honda GL 1500C F6C Valkyrie 1997 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300A V-Star Tourer 2009 фото