Сравнение мотоциклов:
Royal Enfield Bullet C5 Classic EFI 2015 против Suzuki ST 250 2002

Royal Enfield Bullet C5 Classic EFI 2015 в сравнении с Suzuki ST 250 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия.

Если кратко, то ST 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс., а Bullet C5 Classic EFI это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.2лс. Royal Enfield Bullet C5 Classic EFI 2015 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki ST 250 2002 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

259000 руб.
99467 руб.

Consumption Average (claimed)

3.25 x 19
нет данных

Intake Valve

3.50 x 18
нет данных

Год

2015
2002

Модель

Royal Enfield Classic 500
Suzuki ST 250

Аккумулятор

12V, 14 Ah
нет данных

Wheels

Alloy, laced wire spokes
нет данных

Engine Oil

15W50 API, SL grade, JASO MA
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4 stroke, OHV, 4 spark
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

499 cc / 30.5 cu in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 90 mm
72.0 x 61.2 mm

Макс. Мощность

20.3 kW / 27.2 hp @ 5200 rpm
20 hp 15 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

41.3 Nm / 4.2 kgf-m / 30.5 lb-ft @ 4000 rpm
22 Nm 2,2 kg- m @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Степень Сжатия

Wet sump
BSR32

Питание двигателя

EFI, Keihin
нет данных

Стартер

Electric and kick
нет данных

Система выхлопа

One-into-one
нет данных

Система зажигания

Digital electronic ignition
нет данных

Макс. момент, Нм.

41.3
22

Макс.мощность на об/мин.

5200
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
15

Макс. Мощность, Л.с.

27.2
20

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
6000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

КПП

5 Speed, constant mesh
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

14.5 L / 3.8 US gal
12 Litres

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
770 mm

Размеры

1370 mm / 53.9 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
127 kg

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Мокрый вес

187 kg / 412 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 152 mm, single leading shoe internal expanding
Drum

Задняя Шина

129/80-18
110/90- 18

Передние Тормоза

Single disc, 280 mm, 2 piston caliper
Single disc

Передняя Шина

90/90-19
90/90- 18

Задняя подвеска

Twin shocks, gas charged with 5-step adjustable preload
нет данных

Передняя Подвеска

Telescopic fork, 35 mm
нет данных

Рама

Single downtube, engine used as stress member
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

80 mm / 3.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RS 125 Max Biaggi Black 2009 фото Мотоцикл Ducati 250 Mark 1 1964 фото Мотоцикл Ducati 999 2005 фото
Мотоцикл BMW R 27 1960 фото Мотоцикл BMW R 80GS 1981 фото Мотоцикл KTM RC8 1190 2010 фото Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1100 2009 фото