Сравнение мотоциклов:
Royal Enfield Bullet C5 Military EFI 2012 против Suzuki TU 250X 2019

Royal Enfield Bullet C5 Military EFI 2012 в сравнении с Suzuki TU 250X 2019 по характеристикам: fr ame, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то TU 250X это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс., а Bullet C5 Military EFI это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс. Suzuki TU 250X 2019 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Fr ame

нет данных
Diamond shaped, steel tube

Год

2012-13
2019

Модель

Royal Enfield Bullet C5 Military EFI
Suzuki TU 250X

Wheel base

1359 mm
нет данных

Lubrication system

нет данных
Wet sump

Electrical

12V System; Headlamp 60/55W; Tail lamp 21/5W
нет данных

Cooling system

нет данных
Air/oil-cooled

Двигатель

Air Cooled, four Stroke, single Cylinder, OHV,
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

499
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 90 mm
72 x 61.2 mm

Макс. Мощность

23 hp @ 5250 rpm
15 kW / 20 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
21 Nm / 2.1 kgf-m / 15.5 lb-ft @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic Ignition / Kick
нет данных

Степень Сжатия

Electronic Fuel Injection (EFI)
9.2:1

Питание двигателя

нет данных
EFI

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic ignition (fully transistorized)

Макс.мощность на об/мин.

5250
8000

Макс. Мощность, кВт

16
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

23
20

КПП / Привод колеса

5 Speed (left foot gear shift) / chain
нет данных

Сцепление

Multi-plate, Oil-immersed
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, DID520V, 108 links

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.2 gal
12 Litres / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal

Высота Сиденья

762 mm / 30 in
770 mm / 30.3 in

Мокрый Вес

187 Kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1375 mm / 54.1 in

Размеры

нет данных
Length 2070 mm / 81.5 in Width 750 mm / 29.5 in Height: 1075 mm / 42.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.5 in

Мокрый вес

нет данных
149 kg / 326 lbs

Задний Тормоз

Foot operated, 153 mm drum
Drum

Задняя Шина

110/90 -18
110/90-18 M/C 61S, tube type

Передние Тормоза

Single 280mm disc
Single disc

Передняя Шина

90/90 -18
90/90-18 M/C 51S, tube type

Задняя подвеска

Dual chocks
Swinging arm, hydraulic dampers, coil springs

Передняя Подвеска

Telescopic, Hydraulic Damping, Stroke
Telescopic, hydraulic dampers, coil springs

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>
Мотоцикл Gilera R1S 125   1990 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2009 фото
Мотоцикл Bimota SB6R 1997 фото Мотоцикл BMW K1600GTL Exclusive 2014 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1000 DS 2003 фото Мотоцикл Harley Davidson FXS Blackline Softail 2011 фото