Сравнение мотоциклов:
Sachs ZX 125 Enduro 1997 против Yamaha RD 125 1973

Sachs ZX 125 Enduro 1997 в сравнении с Yamaha RD 125 1973 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то RD 125 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 16лс., а ZX 125 Enduro это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 13.4лс. Sachs ZX 125 Enduro 1997 - байк очень малой цены, при этом Yamaha RD 125 1973 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

45210 руб.
105463 руб.

Год

1997 - 01
1973

Модель

Sachs ZX125 Enduro
Yamaha RD 125

Dry Weight

118 Kg / 260 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder
Air cooled, two stroke, parallel twin

Объём двигателя

124.5 cc / 7.6 cu-in
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

41 x 47 mm
2x 18mm Teikei

Макс. Мощность

13.4 hp / 9.9 kW @ 8650 rpm
16 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

13 Nm / 9.5 lb-ft @ 7750 rpm
1.3 kg-m @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Battery coil / kick

Степень Сжатия

26mm Mikuni
нет данных

Стартер

Kick
нет данных

Макс. момент, Нм.

13
12.7

Макс.мощность на об/мин.

8650
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
11

Макс. Мощность, Л.с.

13.4
16

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
8000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Передаточные Числа

нет данных
(1) 34.52 (2) 19.67 (3) 14.11 (4) 11.34 (5) 9.11

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

14.5 Litres / 3.8 US gal
55 mpg

Сухой Вес

нет данных
255 lbs / 115 kg

Высота Сиденья

850 mm / 33.5 in
29.5 in. / 74.9 cm

Колесная база

1420 mm / 55.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston calipers
Drum

Задняя Шина

4.00-18
3.00-18

Передние Тормоза

Single 260mm disc 2 piston caliper
Drum

Передняя Шина

3.00-19
2.75-18

Задняя подвеска

Single shock
нет данных

Передняя Подвеска

Hydraulic forks
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
81 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.2 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki AN 400 Burgman 2005 фото Мотоцикл Suzuki DL 650 V-Strom ABS 2009 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 SE Limited Production 2014 фото
Мотоцикл Aprilia AF1 125 Project 108 1987 фото Мотоцикл BMW R 1100RT 1995 фото Мотоцикл Cagiva Mito I Lawson Replica 1992 фото Мотоцикл Honda VF 750C Magna 1990 фото