Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 125S 1982 против AJS EOS 125 2012

Suzuki DR 125S 1982 в сравнении с AJS EOS 125 2012 по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то EOS 125 это не продающийся в России мотоцикл, а DR 125S это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki DR 125S 1982 - байк относительно недорогой стоимости .

Inner Leg Curve

нет данных
Black with chrome panels

Год

1982 - 89
2012 - 14

Dry Weight

95 kg / 209 lbs
180 kg / 397 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Wheels

нет данных
Multi spoke, alloy

Аккумулятор

6V, 6Ah
12V

GVWR

нет данных
330 kg / 728 lbs

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Twin cylinder, 4-stroke

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu in
124 cc / 7.6 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
44 x 40 mm

Макс. Мощность

7.3 kW / 10 hp @ 9500 rpm
8 kW / 11 hp @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

10
11

Макс.мощность на об/мин.

9500
9500

Макс. Крутящий Момент

10 Nm / 1.0 kgf-m / 7.37 lb-ft @ 8000 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

10
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
нет данных

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

PEI pointless CDI
Coil, CDI

Питание двигателя

TEIKEI S22P / Mikuni 22 mm
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

нет данных
2-into-2, chrome

Engine management system

Suzuki DR 125S
AJS EOS 125 Mk2

КПП

5 Speed
5-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, cable operated
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

8.5 Litres / 2.2 US gal / 1.9 Imp gal
14 L / 3.7 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3"
640 mm / 25 in

Колесная база

нет данных
1860 mm / 73 in.

Размеры

1345 mm / 53.0"
нет данных

Мокрый вес

112 kg / 247 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

265 mm / 10.4"
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single disc

Передние Тормоза

Drum
Twin disc

Задняя Шина

3.50-17
160/80-16

Передняя Шина

2.75-21
80/90-21

Задняя подвеска

Gas/oil full floater, preload and damping adjustable
Twin shock

Передняя Подвеска

Air/oil telescopic forks
Telescopic forks, USD

Ширина Переднего Колеса

160 mm / 6.3"
нет данных

Ширина Заднего Колеса

180 mm / 7.1"
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить стук дроссельного золотника

Несложное приспособление    Дроссельный золотник мотоциклетного карбюратора со временем изнашивается, начиная издавать при малых и средних оборотах вала двигателя звонкий стук. От него легко избавиться, сделав несложное приспособление.В стенке смесительной камеры карбюратора с правой стороны, непосредственно под центрирующим шплинтом 1, (см. рисунок) просверливают отверстие диаметром 1,3 мм. Из отрезка стальной проволоки диаметром 1,2 мм изготовляют стопор 2 и сгибают его так, чтобы одна часть (а) соответствовала внутреннему диаметру смесительной камеры, а другая (б) — была на 1 мм меньше расстояния от просверленного отверстия до дна смесительной камеры. Угол изгиба — 90 градусов. Стопор вставляют в просверленное отверстие концом «а» со стороны смесительной камеры. Часть «б» расположится в продольном пазе дроссельного золотника. На стопор надевают уплотнитель 3 из фетра или кожи. После этого отгибают его в сторону всасывающего отверстия кар...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица

"Тулица" сменяет "Туриста-М" Начало четвертого года десятой пятилетки тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова отметил выпуском новой машины. Место «Туриста—М» в производственной программе заняла «Тулица» (фото 1). Первые мотороллеры этой модели сошли с конвейера в январе, а до конца года завод планирует изготовить около 40 тысяч. 1. Внешне «Тулица» сохраняет много общих черт со своим предшественником, «Туристом —М». Отличия: дополнительные жалюзи на левой части капота для вентиляции подкапотного пространства, выведенная наружу педаль кик-стартера. Что же нового в конструкции «Тулицы» по сравнению с «Туристом—М»?Двигатель мотороллера прибавил в мощности 2 л. с. Это достигнуто повышением (с 7,8 до 9,3) степени сжатия и применением более совершенной, трех-канальной продувки цилиндра. Чтобы, несмотря на форсировку, у двигателя был нормальный тепловой р...

Читать далее >>

Бензонасос на мотороллере Турист

Решение проблемы недостаточного напора топлива, поступающего самотеком На мотороллере «Турист» при маневрах часто обедняется смесь, особенно когда в баке мало топлива (это отмечено и в статье «Почему падает мощность», опубликованной в майском номере «За рулем» за 1976 год). Причина в том. что бензобак мало возвышается над карбюратором. из-за чего бывает недостаточным напор топлива, поступающего самотеком.Чтобы избавиться от этой неприятности, я применил диафрагменный топливный насос (рис. 1) от подвесного лодочного мотора «Ветерок-12» (пригодны насосы и других марок) Рис 1. Схемы соединений насоса: 1 — насос; 2 — бензобак. А — штуцер, соединяемый с двигателем: Б — с карбюратором: В — с бензобаком.Для привода насоса просверлил отверстие (рис. 2) в картере двигателя с выходом во впускной канал В нем нарезал резьбу М8 и ввернул штуцер, изготовленный согласно рис. 3. Он не должен выступать на стенку кан...

Читать далее >>

Как подготовить мотоцикл к сезону

Как подготовишь — так поедешь Долгожданная для мотоциклиста пора наконец наступила. Подсохли дороги, удлинился день, даже ветры подобрели и не так продувают куртки. И все-таки многим из тех, кто оставил машину осенью под навесом или под открытым небом и только теперь встретился с ней снова, первые поездки доставляют больше огорчений, чем радости, — нет привычной для машины резвости, мощи, устойчивости. Необходимость как следует проверить ее, отрегулировать, подремонтировать, короче — подготовить машину, чтобы она, как прежде, служила верой и правдой, становится очевидной.С чего начать? Разумеется, с мойки. Стиральный порошок и теплая вода помогут быстро удалить не только грязь, но и масло, которое обычно покрывает двигатель в некоторых местах. Теперь нужно хорошо осмотреть наиболее ответственные части — раму, переднюю и заднюю вилки, колеса. Рама может иметь трещины, особенно в зонах, испытывающих повышенную нагрузку: у рулевой колонки, под двигателем, окол...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зимним кроссам. И. Григорьев

 Во втором номере нашего журнала за этот год был помещен очерк «Остаюсь на трассе» о заслуженном мастере спорта инженере Игоре Григорьеве. Очерк вызвал много откликов. Из разных концов страны пришли письма от читателей, которые высказывали свое восхищение волей и мужеством гонщика, горячо желали ему успехов. На этих страницах Игорь Михайлович делится опытом с молодыми спортсменами. Его советы будут полезны не только кроссменам, но и всем мотоциклистам, ездящим зимой. Успех любых мотосоревнований во многом зависит от того, как приспособлена машина к конкретным условиям гонки. Обидно покидать трассу из-за незначительной неисправности мотоцикла, тем более если ее можно было ожидать.Зимние кроссы предъявляют к мотоциклу особые требования. Рассмотрим по порядку все его элементы и определим, какие специфические переделки надо в них внести.Прежде всего, что нужно гонщику?Рис. 1. Топливным бак, седло и щиток заднего колеса, расположенные на одной прямой, обеспечивают удоб...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Pegaso 650 Factory 2012 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2002 фото Мотоцикл Yamaha YB 125 SP 2012 фото Мотоцикл Ducati 900SS 1991 фото
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Strada 2013 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2013 фото Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 2014 фото Мотоцикл SYM JoyRide 125 evo 2014 фото