Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 200S 2018 против Suzuki ST 250 2002

Suzuki DR 200S 2018 в сравнении с ST 250 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, f rame, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то ST 250 это весьма популярный в России мотоцикл, а DR 200S это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Suzuki DR 200S 2018 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki ST 250 2002 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

129777 руб.
99467 руб.

Co oling System

Air cooled
нет данных

F rame

Semi-double cradle.
нет данных

Год

2018 - 19
2002

Модель

Suzuki DR 200S
Suzuki ST 250

Dry Weight

113 kg / 249 lbs
нет данных

Lubrication system

Wet sump
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, OHC, 2 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

198.5 cc / 12.1 cu in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 58.2 mm
72.0 x 61.2 mm

Макс. Мощность

15.5 kW / 20 hp @ 8500 rpm
20 hp 15 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

18.6 Nm / 1.9 kgf-m / 13.7 lb-ft @ 7000 rpm
22 Nm 2,2 kg- m @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Степень Сжатия

9.4:1
BSR32

Питание двигателя

Mikuni BST31
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital CDI
нет данных

Свечи Зажигания

NGK DR8EA or DENSO X24ESR-U
нет данных

Макс. момент, Нм.

18.6
22

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
15

Макс. Мощность, Л.с.

20
20

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain, DID525V9, 110 links
нет данных

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal
12 Litres

Высота Сиденья

845 mm /33.3 in
770 mm

Колесная база

1405 mm / 55.3 in
нет данных

Размеры

Height: 1185 mm / 46.7 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
127 kg

Дорожный Просвет

255 mm / 10.0 in
нет данных

Мокрый вес

126 kg / 278 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 130 mm
Drum

Задняя Шина

100/90-18 M/C 56P, tube type
110/90- 18

Передние Тормоза

Single disc 230 mm
Single disc

Передняя Шина

70/100-21 M/C 44P, tube type
90/90- 18

Задняя подвеска

Mono shock, oil damped, adjustable preload
нет данных

Передняя Подвеска

Telescopic, oil damped
нет данных

Ширина Переднего Колеса

206 mm / 8.1 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

206 mm / 8.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SMV 750 Dorsoduro Factory 2010 фото Мотоцикл BMW R 1100S 2001 фото Мотоцикл Ducati 1198 Testastretta Evoluzione 2009 фото Мотоцикл Honda CB 1100 SF X11 Eleven 2000 фото
Мотоцикл BMW R 1200GS Triple Black Special Edition 2011 фото Мотоцикл BMW R 1200R 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSBSE Breakout  CVO 2014 фото