Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 650S 2019 против Triumph Bonneville T100 2017

Suzuki DR 650S 2019 в сравнении с Triumph Bonneville T100 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: braking 60 km/h - 0, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Bonneville T100 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а DR 650S это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 43.5лс. Suzuki DR 650S 2019 - байк чуть ниже средней цены, при этом Triumph Bonneville T100 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

287724 руб.
635117 руб.

Braking 60 km/h - 0

14.7 m / 48.2 ft
нет данных

Год

2019
20 17

Модель

Suzuki DR 650S
нет данных

Rake

нет данных
25.5

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

Dry Weight

147 kg /324 lbs
213 kg / 470 lbs

Wheels Front

нет данных
32 Spokes, 18 x 2.75 in

Wheels Rear

нет данных
32 Spokes, 17 x 4.25 in

Cooling system

Air/oil cooled
Liquid cooled

Braking 100 km/h - 0

41.4 m / 135.8 ft
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.
Four stroke, 270 Crank angle parallel twin, DOHC, 8 valves

Объём двигателя

644 cc / 39.3 cu in
900 cc / 54.9 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 82 mm
84.6 x 80 mm

Макс. Мощность

32 kW / 43.5 hp / @ 6400 rpm (at rear tyre 27.9 kW / 37.4 hp @ 6500 rpm)
40.5 kW / 54 hp @ 5900 rpm

Макс. Крутящий Момент

54 Nm / 5.51 kg-m / 39.8 lb-ft@ 4600 rpm
80 Nm / 8.16 kgf-m / 59 ft-lb @ 3230 rpm

Степень Сжатия

9.5:1
Wet sump

Питание двигателя

Mikuni BST40
Multipoint sequential electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic Ignition
Digital

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

54
80

Макс.мощность на об/мин.

6400
5900

Макс. Мощность, Л.с.

43.5
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

4600
3230

Engine management system

нет данных
Triumph Bonneville T100

Сцепление

Wet, cable operated
Wet, multi plate, torque assist

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain, 525 links
Chain, X-ring, DID 520 VP2

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal (CA model 12 Liter / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal)
14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal

Высота Сиденья

885 mm / 34.8 in.
790 mm / 31.1 in

Мокрый Вес

162 kg / 357 lbs
нет данных

Колесная база

1490 mm / 58.7 in
1450 mm / 57.1 in

Размеры

Height 1195 mm / 47.0 in
Height 1100 mm / 43.3 in

Колея

нет данных
104 mm / 4.1 in

Дорожный Просвет

265mm / 10.4 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 230 mm disc, 2 piston caliper
Single 255 mm disc, 2 piston floating calipers, Nissen, ABS

Задняя Шина

120/90-17
150/70-R17

Передние Тормоза

Single 280 mm disc, 2 piston caliper
Single 310 mm disc, 2 piston floating calipers, Nissen, ABS

Передняя Шина

90/90-21
100/90-R18

Задняя подвеска

Link-type, fully adjustable spring preload, gas/oil damped, adjustable compression damping
Twin sided swingarm, Kayaba spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic, leading axle, oil damped
41mm Kayaba telescopic forks

Рама

Steel, single cradle frame
Tubular steel cradle

Ширина Переднего Колеса

259 mm / 10.2 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

259 mm / 10.2 in
120 mm / 4.7 in

Максимальная Скорость

160.6 99.8 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

5.0 L/100 km / 20.1 47.3 US mpg / 56.8 Imp mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Влияние алкоголя на езду

  О том, что пьяный за рулем «опаснее врага», говорилось много. Между тем в следственной и судебно-медицинской практике и сегодня среди виновников дорожно-транспортных происшествий до 40 процентов составляют нетрезвые водители. Алкогольное опьянение является причиной многих несчастий на дороге, усугубляет тяжесть последствий. И все-таки находятся люди, которые считают возможным предложить стопку водки шоферу, заведомо зная, что ему придется вести машину. И все-таки находятся водители, отваживающиеся сесть за руль под хмельком.Чем вызвана эта, мягко говоря, легкомысленная терпимость к алкоголю там, где он абсолютно противопоказан? В большой мере — весьма приблизительными представлениями о его влиянии на организм человека. Иным водителям кажется, что кружка пива или рюмка водки никак не могут повредить их профессиональным качествам, способности мгновенно отреагировать на опасную ситуацию. На деле все не так. Даже небольшие дозы спиртного резко ухудшают психические ...

Читать далее >>

Двигатель и топливо

Многих мотолюбителей интересует вопрос: почему для почти одинаковых, по их мнению, двигателей применяют разные марки бензина? Почему, например, «Юпитер—3» можно эксплуатировать на А-76, а ЯВУ-634 не рекомендуется, «Планета—3» на нем работает отменно, а «Планета-спорт» быстро выходит из строя? Да, эти двигатели одного класса — 350 см3, однако не следует спешить с выводами о возможности применения для них одного и того же, по возможности дешевого топлива. Наибольшего внимания требует двигатель «Планеты-спорт» — высокофорсированный и к тому же одноцилиндровый. Последнее обстоятельство играет важную роль, так как при прочих равных условиях (то есть при одном и том же давлении в конце процесса сжатия и температуре заряда, одинаковом составе смеси, одинаковом топливе и т. д.) детонация возникает раньше в большем цилиндре, чем в меньшем. Поэтому-то деление рабочего объема двигателя на меньшие посредством применения двух...

Читать далее >>

Латка на поршне, или ответ мстителю

Было дело, я навьючил на свою 638 с коляской столько груза, что мотоцикла не было видно, и отправился в дальнюю дорогу. Мотоцикл терпел это издевательство довольно долго, но месть пришла неотвратимо: машина замерла. Когда снял головки цилиндров, в правом поршне увидел маленькое аккуратное отверстие. До человеческого жилья было так далеко, что даже помышлять о том, чтобы докатить до него мотоцикл, не имело смысла. Ответ мстителю был достойным. Я аккуратно расковырял отверстие до такого размера, чтобы в него вошел болт М8. Подложил под головку болта и под гайку шайбы так, как это показано на рисунке, и затянул этот "бутерброд". Подтолкнув мотоцикл с горки, я завел его и, представьте себе, благополучно добрался до цели путешествия. Мотоцикл, видимо, сообразил, что со мною ссориться - себе дороже, и рабо-тал так хорошо, что я потом еще полгода ездил с леченым поршнем.

Читать далее >>

Усовершенствования в грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации

Для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации   В грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации я сделал несколько усовершенствований, показанных на рисунке. Установил скобу 1 с приваренной втулкой 2, в которую входит конец пускового вала. Благодаря этому н много облегчилась работа кикстартера.   Моторный отсек грузового мотороллере: 1 — скоба; 2 — втулка; 3 — ручка рычага; 4 — отсек; 5 — «плюсовая» клемма; 6 — пружина; 7 — коромысло; 8 — окно. Чтобы удобнее было пользоваться утолителем поплавка, приделал коромысло 7 и соединил его с рычажком. Для подзаряда аккумуляторной батареи вывел «плюсовую» клемму 5 на стенку отсека 4, где размещаются батареи и инструмент. Чтобы корпус воздушного фильтра меньше нагружался, поставил распорную пружину 6. В крышке картера сделал окно 8 и закрыл его органическим стеклом, через которое виден уровень масла. Н. Соляников,Донецка...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli TNT 1130R 2013 фото Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Зеленый Танагр 2023 фото Мотоцикл KTM 450 SX-F 2012 фото Мотоцикл Honda VT 1300CT Interstate 2013 фото
Мотоцикл Indian Scout 2015 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 1980 фото Мотоцикл Honda CBR 500 R 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 125 Sports Pack 2018 фото