Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 750S Big 1989 против Yamaha TDM 850 1999

Suzuki DR 750S Big 1989 в сравнении с Yamaha TDM 850 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то TDM 850 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 77лс., а DR 750S Big это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 50лс. Suzuki DR 750S Big 1989 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha TDM 850 1999 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

265815 руб.
189675 руб.

Год

1989
1999 - 01

Модель

Suzuki DR 750S Big
Yamaha TDM 850

Dry Weight

нет данных
201kg / 449.7 lbs

Двигатель

Air/oil cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.
L iquid cooled, four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder

Объём двигателя

727
849 cc / 51.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

105 x 84 mm
89.5 x 67.5 mm

Макс. Мощность

50 hp 37 kW ()@ 6800 rpm (rear tyre 45.70/6500 rpm )
77 hp / 56.1 kW @ 7500 rpm (rear tyre 75 hp @ 7500 rpm )

Макс. Крутящий Момент

55 Nm @ 5600 rpm
80.4 Nm / 59.2 lb-ft @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
2 x Mikuni BDSR38 carburetors

Питание двигателя

33 mm Mikuni BST 33 SS, carbs.
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital TCI

Макс. момент, Нм.

55
80.4

Макс.мощность на об/мин.

6800
7500

Макс. Мощность, кВт

37
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

50
77

Макс. крутящий момент на об/мин.

5600
6000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

29 Litres. (7L)
20 Litres / 5.2 US gal

Высота Сиденья

нет данных
800 mm / 31.5 in

Колесная база

нет данных
1470 mm / 57.9 in

Сухой Вес / Мокрый вес

179 kg / 195 kg
нет данных

Колея

нет данных
103 mm / 3.9 in

Мокрый вес

нет данных
220 kg / 485.0 lbs

Задний Тормоз

160mm drum
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/80 -17
150/70 ZR17

Передние Тормоза

Single 280mm disc 2 piston caliper
нет данных

Передняя Шина

90/90 -21
110/80 ZR18

Задняя подвеска

Full floater rising-rate monoshock with adjustable preload.
нет данных

Передняя Подвеска

38mm Telescopic, coil spring, air damped
2 x 298mm discs 4 piston calipers

Старт на Милю

13.6 sec / 151.2 km/h
12.5 sec / l71.2 km/h

Максимальная Скорость

168.1 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.0 km/lit
38 mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.3 m / 42.0 m
14.3 m / 38.6 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК   Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli 750Sei 1976 фото Мотоцикл Kawasaki Versus 1000 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Z 400FX 1980 фото
Мотоцикл Beta Jonathan Cruiser 350 2002 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King 2014 фото Мотоцикл Husaberg FE 450 Enduro 2012 фото