Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR-Z 400 SM 2019 против Honda CB 1100 2015

Suzuki DR-Z 400 SM 2019 в сравнении с Honda CB 1100 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то CB 1100 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 88.5лс., а DR-Z 400 SM это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 39.7лс. Suzuki DR-Z 400 SM 2019 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CB 1100 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

259158 руб.
545883 руб.

Год

2019
2015-16

Модель

Suzuki DR-Z 400 SM
Honda CB 1100

Dry Weight

137 kg / 302 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Аккумулятор

12V, 6.5Ah
YTZ14S WET 12V-11.2Ah

Reserve

нет данных
3.5 Litres

Max Power Rear Tyre

24.9 kW / 33.4 hp @ 8500 rpm
нет данных

Turning Radius

нет данных
2.7m

Caster

нет данных
27

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

398 cc / 24.3 cu-in
1140 cc/ 69.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 62.6 mm.
73.5 x 67.2 mm

Макс. Мощность

29.2 kW / 39.7 hp @ 8500 rpm
66 kW / 88.5 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

39.7
88.5

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Степень Сжатия

11.3:1
PGM-FI electronic fuel injection Throttle Bore 32mm

Макс. Крутящий Момент

39 Nm / 3.98 kg-m / 28.8 lb-ft @ 6600 rpm
93 Nm / 68.5 lb/ft @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

39
93

Макс. крутящий момент на об/мин.

6600
5000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Full-transistor battery ignition / electric

Питание двигателя

Mikuni BSR36 CV carburetor
нет данных

Система смазки

Semi-dry sump
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK LMAR8A - 9S

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, RK520KZ0, 110 links
Chain 2.166 (39/18)

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Multi-plate wet clutch

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 US gal / 2.2 Imp gal
17.5.Litres / 4.6 gal

Высота Сиденья

890 mm / 35.0 in
795 mm / 31.2 in

Колесная база

1460 mm / 57.5 in
1490 mm / 58.7 in

Размеры

Height: 1230 mm / 48.4 in
Height 1130 mm / 44.4 in

Мокрый вес

146 kg / 321 lbs
247 kg / 544 lbs

Дорожный Просвет

26 0 mm / 10.2 in
нет данных

Колея

нет данных
114 mm / 4.4 in

объем масла

нет данных
4.9 Litres

Задний Тормоз

Single 240mm disc, 1 piston caliper
Single 256mm disc

Передние Тормоза

Single 310 mm floating disc, 2 piston caliper
2x 296mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

140/70-17
140/70 -R18

Передняя Шина

120/70-17
110/80 R18

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped, adjustable spring preload and damping force
Spring preload adjustable, Dual shocks

Передняя Подвеска

Telescopic, 49 mm, oil-damped, 11-way compression damping, adjustable spring preload
41mm conventional fork

Рама

Chrome-moly steel frame, single front down tube
Type Double steel cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
106 mm / 4.2 in

Ширина Заднего Колеса

277 mm / 10.9 in
114.3 mm / 4.5 in

Максимальная Скорость

145 90 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

5 .5 L/100 km / 18.2 42.8 US mpg / 51.4 Imp mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл едет назад. Возможные причины на двухтактном двигателе

Задний ход поневоле Н. Вахтуров из Ульяновской области хочет понять, почему его мотоцикл «Восход» иногда после пуска движется не вперед, а назад. Такое же явление наблюдает на своем ИЖ Планета Н.Петров из Могилева. В отличие от четырехтактного, для двухтактного двигателя с симметричной диаграммой газораспределения совершенно безразлично, в какую сторону будет вращаться его коленчатый вал. Рабочий цикл от этого не меняется, так как газораспределение осуществляется самим поршнем, который во время движения открывает и закрывает окна цилиндра. На некоторых двигателях, чтобы коленчатый вал при пуске вращался в нужном направлении, конструкторы немного смещают ось цилиндра по отношению к оси вала, предупреждая таким образом возможность обратного вращения. Почему же задний ход иногда все-таки появляется? Причина здесь одна — неправильный момент опережения зажигания, а условия, вызывающие его, могут быть различны. Вот главные. 1.Регулируя зажигание, водитель по ошибке установи...

Читать далее >>

Советы по ремонту. Тем, кто ездит на мотоциклах Ява и Чезет

Советы по ремонту   500 тысяч мотоциклов этих марок бегают по дорогам нашей страны. Они завоевали популярность у советских мотолюбителей мощностью, приемистостью и надежностью двигателей. Обкатка, обслуживание и своевременный ремонт позволяют безаварийно эксплуатировать «Явы» и «Чезеты» на протяжении десятков тысяч километров.Что касается обкатки и обслуживания мотоцикла, то об этом сказано в инструкции. О ремонте же литературы почти нет, а ремонтных мастерских, где можно было бы получить квалифицированную помощь или консультацию, пока недостаточно.Редакция получает много писем, авторы которых спрашивают совета по ремонту чехословацких мотоциклов. Для ответа мы предоставляем слово инженеру Б. В. Синельникову.В статье рассматриваются основные положения, связанные с ремонтом главной части мотоцикла — его двигателя.Диагноз и ремонтПриступая к ремонту, запомним основное правило: устранение неисправностей следует начинать с самого простого. Не секрет, что ...

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki Intruder M1800R2 2008 фото Мотоцикл Husqvarna GS 250 Laverda 1977 фото Мотоцикл Ducati 860GTS 1976 фото Мотоцикл Husqvarna TXC 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото
Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star Bolt C-Spec 2015 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 11 Sport Rosso Mandello 2000 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 WGP 50TH 2012 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 2012 фото