Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR-Z 400 SM 2019 против Honda XR 500 1980

Suzuki DR-Z 400 SM 2019 в сравнении с Honda XR 500 1980 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то XR 500 это довольно популярный в России мотоцикл, а DR-Z 400 SM это обычной популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki DR-Z 400 SM 2019 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda XR 500 1980 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

259158 руб.
297985 руб.

Год

2019
1980

Модель

Suzuki DR-Z 400 SM
Honda XR 500

Dry Weight

137 kg / 302 lbs
123.0 kg / 271.2 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Аккумулятор

12V, 6.5Ah
нет данных

Max Power Rear Tyre

24.9 kW / 33.4 hp @ 8500 rpm
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

398 cc / 24.3 cu-in
497 cc / 30.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 62.6 mm.
89 x 80 mm

Макс. Мощность

29.2 kW / 39.7 hp @ 8500 rpm
36 hp / 26.3 kW @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

39.7
36

Макс.мощность на об/мин.

8500
6500

Степень Сжатия

11.3:1
1x Keihin 34 mm (1.34 in) piston valve

Макс. Крутящий Момент

39 Nm / 3.98 kg-m / 28.8 lb-ft @ 6600 rpm
41.4 Nm / 4.2 kgf-m / 30 lb-f @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

39
41.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

6600
5500

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Digital CDI
CDI

Питание двигателя

Mikuni BSR36 CV carburetor
нет данных

Система смазки

Semi-dry sump
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain, RK520KZ0, 110 links
Chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet plate

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 US gal / 2.2 Imp gal
12 Litres / 3.1 US gal

Высота Сиденья

890 mm / 35.0 in
880 mm / 34.6 in

Колесная база

1460 mm / 57.5 in
1400 mm / 55.1 in

Размеры

Height: 1230 mm / 48.4 in
Width 875 mm / 34.4 in

Мокрый вес

146 kg / 321 lbs
/ 302.0 lbs

Дорожный Просвет

26 0 mm / 10.2 in
280 mm / 11.0 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc, 1 piston caliper
130 mm drum

Передние Тормоза

Single 310 mm floating disc, 2 piston caliper
140 mm drum

Задняя Шина

140/70-17
4.10-17

Передняя Шина

120/70-17
3.00-21

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped, adjustable spring preload and damping force
Dual shocks

Передняя Подвеска

Telescopic, 49 mm, oil-damped, 11-way compression damping, adjustable spring preload
37 mm Showa forks

Рама

Chrome-moly steel frame, single front down tube
Welded tubular

Ширина Переднего Колеса

нет данных
224 mm / 8.8 in

Ширина Заднего Колеса

277 mm / 10.9 in
198 mm / 7.8 in

Максимальная Скорость

145 90 mph
148.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

5 .5 L/100 km / 18.2 42.8 US mpg / 51.4 Imp mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Трехцилиндровый двухтактный. Разработки мастера спорта Карла Ошиньша

Разработки мастера спорта Карла Ошиньша   Двигатели современных мотоциклов для шоссейно-кольцевых гонок характеризуются высокой литровой мощностью. В настоящее время она составляет минимум 160 л. с. как для двухтактных, так и четырехтактных гоночных двигателей. Главный источник получения высокой литровой мощности — повышение коэффициента полезного действия двигателя. Над решением этой проблемы трудятся не только мотозаводы, но и многие энтузиасты мотоциклетного спорта.   Рис. 1. Общий вид трехцилиндрового двигателя.  Заслуживает внимания работа члена рижского автомотоклуба «Даугава» мастера спорта Карла Ошиньша, который сконструировал и изготовил трехцилиндровый двигатель рабочим объемом до 350 см3. Он состоит из трех одинаковых одноцилиндровых двухтактных двигателей с петлевой продувкой, объединяемых общим картером. Такая конструкция сама по себе не является новой и известна в мотоциклостроении, однако К. Ошиньш внес в нее много оригинального. Двигате...

Читать далее >>

Зрение. Острота и угол зрения

Острота и угол зрения       Учитесь видеть НЕ ЛЕТАЙТЕ В ОБЛАКАХ —Я и сам не могу понять, как такое случилось. Подъезжая к перекрестку, посмотрел направо — там никого не было. И вдруг мы столкнулись... —Значит, вы не смотрели направо. —Уверяю вас, смотрел! —Тогда объясните, как можно смотреть и не видеть?! Подобного рода диалоги между водителем и инспектором можно слышать довольно часто. Кто же из них двоих прав? Возможно ли такое, чтобы человек смотрел и не видел? Психологи ответят на такой вопрос утвердительно. Да и каждый из нас, наверное, сможет припомнить, когда человек смотрит и не видит, слушает, но не слышит. Так случается и со школьниками, и с людьми пожилыми. Вообще со всеми, кто бывает слишком занят собственными мыслями. Настолько, что, действительно, ничего не замечает вокруг. Специалисты в таких случаях говорят о «блокировке внимания» или «умственной блокаде». Но если школьник в таком состоянии рискует в...

Читать далее >>

Карбюратор К62

Карбюратор нового типа  В сложной, многогранной работе по совершенствованию мотоциклетной техники немало зависит от заводов, которые поставляют комплектующие изделия. Сегодня их роль особенно заметна, поскольку в последнее время многие виды этой продукции по конструкции и потребительским качествам не удовлетворяют возросшим требованиям и становятся тормозом на пути развития передовых конструкций мотоциклов. В этой связи наиболее часто называли карбюраторы, генераторы, приборы электрооборудования. Сегодня мы с удовлетворением констатируем, что «лед тронулся». Ленинградский карбюраторно-арматурвый завод имени В. В. Куйбышева начал выпускать новые, более совершенные карбюраторы для массовых моделей мотоциклов легкого и среднего классов. Об этих приборах рассказывается в предлагаемой статье. Рост мощности мотоциклетных двухтактных двигателей, характерный для последних лет, поставил на очередь вопрос о новых карбюраторах, ибо К36 уже исчерпал свои возможности. Для боле...

Читать далее >>

Почему клинит поршень. О причинах этого явления и способах устранения

О причинах этого явления и способах устранения Многие мотоциклисты, особенно начинающие, приходят в отчаяние, когда мотор их машины на полном ходу вдруг замирает. В таких случаях коленчатый вал порой не удается сдвинуть с места, даже разгоняя мотоцикл: поршень «намертво» заклинило. О причинах этого явления и способах устранения его последствий рассказывает инженер Минского мотовелозавода Г. ПИЛЮКЕВИЧ.Сегодня двухтактные двигатели составляют абсолютное большинство в семье мотоциклетных моторов. Простые по устройству и неприхотливые в эксплуатации, они в то же время имеют более напряженный тепловой режим, чем четырехтактные. С ними чаще случается неприятность, которую называют заклиниванием поршня в цилиндре. Оно происходит, когда предусмотренный между ними зазор исчезает, и является следствием перегрева двигателя.Склонность к заклиниванию проявляют, как показывает опыт, приблизительно пять из каждой сотни двигателей.Прежде всего, надо иметь в виду, что на заводах размер...

Читать далее >>

Ремонт коленчатых валов тяжелых мотоциклов

Ответы на вопросы, связанные с ремонтом коленвалов Одним из самых сложных и дорогих узлов двухцилиндровых четырехтактных двигателей, которыми снабжены отечественные тяжелые мотоциклы, является коленчатый вал. Отдельные его детали поступают в продажу в качестве запасных частей» и поэтому многие владельцы этих машин интересуются вопросами, связанными с ремонтом вала. Ответить на них редакция попросила инженера киевского мотоциклетного завода Ф. ШИПОТУ.   Рис. 1. Коленчатый вал двигатели К—750М: 1 — шатун; 2 — щека кривошипа; 3 — палец; 4 — передним цапфа; 5 — роликовый подшипник; 6 — задняя цапфа.   Коленчатые валы у моторов ирбитского и киевского заводов составные (рис. 1), кроме типа МТ мотоциклов «Днепр», где они изготовлены из цельной отливки. В процессе эксплуатации, как правило, первыми изнашиваются шатунные или коренные подшипники, из-за чего появляется люфт в нижней головке шатуна или нарушается посадка кол...

Читать далее >>
Мотоцикл Piaggio MP3 500 Sport 2016 фото Мотоцикл Vyrus 984 C3 2V Ultimate Edition 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2011 фото Мотоцикл Honda CBR 600 RR 2012 фото
Мотоцикл Yamaha YFZ 350 BANSHEE 2006 фото Мотоцикл Kawasaki KX 125 1986 фото Мотоцикл KTM 530 EXC Six Days 2009 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 REPLICA GUILAUME 2013 фото