Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR-Z 400S 2014 против Kawasaki Z 900 2019

Suzuki DR-Z 400S 2014 в сравнении с Kawasaki Z 900 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Z 900 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс., а DR-Z 400S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39.7лс. Suzuki DR-Z 400S 2014 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki Z 900 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

247228 руб.
548439 руб.

Год

20 14 - 16
2019

Модель

Suzuki DR-Z 400 S
Kawasaki Z 900

Rake

нет данных
25

Dry Weight

132 kg / 291 lbs
нет данных

Final Reduction Ratio

нет данных
2.933 (44/15)

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.627 (83/51)

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

398 cc / 24.3 cu-in
943 cc / 57.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 62.6 mm.
73.4 x 56.0mm

Макс. Мощность

29.2 kW / 39.7 hp @ 8500 rpm
125 hp / 91.2 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

39 Nm / 3.98 kg-m / 28.8 lb-ft @ 6600 rpm
98 Nm / 72.7 lb-ft @ 7700

Степень Сжатия

Mikuni BSR36 carburetor
11.8:1

Питание двигателя

нет данных
DFI with 36mm Keihin throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
TCBI with electronic advance

Система смазки

Dry sump
Forced lubrication, wet sump

Макс. момент, Нм.

39
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8500
9500

Макс. Мощность, Л.с.

39.7
125

Макс. крутящий момент на об/мин.

6600
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.692 (35/13) 2nd 2.059 (35/17) 3rd 1.650 (33/20) 4th 1.409 (31/22) 5th 1.222 (33/27) 6th 1.034 (30/29)

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Telescopic, 49 mm, oil-damped, 11-way compression damping, adjustable spring preload
Sealed chain

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 US gal / 2.2 Imp gal
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

935 mm / 36.8 in
795 mm / 32.8 in

Колесная база

1485 mm / 58.5 in
1450 mm / 57.1 in

Размеры

Height 1230 mm / 48.4 in
Height 1065 mm / 41.9 in

Колея

нет данных
103 mm / 4.1 in

Дорожный Просвет

300 mm / 11.8 in
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
210 kg / 463.1 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc, 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

120/90-18
180/55ZR17

Передние Тормоза

Single 250mm disc, 2 piston caliper
2x semi-floating 310 mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

80/100-21
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Link-type, fully adjustable spring preload, 26-way compression damping
Horizontal back-link, stepless rebound damping, adjustable spring preload

Передняя Подвеска

нет данных
41mm inverted fork with rebound damping and spring preload adjustability

Рама

нет данных
Trellis, high tensile steel

Ширина Переднего Колеса

290 mm / 11.4 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

295 mm / 11.6 in
140 mm / 5.5 in

Средний расход (км./литр.)

13.9 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа третья. Почему и как надо притирать клапаны

Почему и как надо притирать клапаны   Разладилась вдруг работа двигателя М-61: на холостом ходу и малых нагрузках появились перебои. Владелец мотоцикла пробует регулировать карбюраторы и зажигание, заменять свечи - ничего не помогает. Двигатель «упрямится» при пуске, не хочет останавливаться после выключения зажигания. И уж совсем непонятен звонкий металлический стук, возникающий, как только увеличивается нагрузка. Водитель знает, что это детонация, но в душу закрадывается сомнение: не разбивает ли поршневой палец втулку шатуна. Все же, следуя правилу, он уменьшает опережение зажигания. Стук становится слабее, но затем опять усиливается. Тогда водитель решает дать своему «заболевшему коню» получше «корм». Вместо бензина А-66 заправляет А-72, а несколько раз, для пробы, даже А-74. Раньше от такого угощения мотоцикл летел, как ветер, а теперь становится только немного бодрее, прежней резвости у него нет. Чем все это объяснить! Причиной таких бед ...

Читать далее >>

Замена обычного руля мотоцикла - самодельным или от спортивной машины

Руль мотоцикла Многие читатели спрашивают, разрешается ли заменять обычный руль дорожного мотоцикла другим — самодельным или от спортивной машины.Отвечает сотрудник ГАИ МВД СССР инженер С. Дмитриев.Руль мотоцикла, точнее его форма, ширина и высота относительно сиденья, обусловливают посадку водителя и удобство управления. Поскольку изготовляемые заводами рули рассчитаны на человека «усредненного» и не регулируются по высоте, то могут оказаться не очень подходящими для водителей высокого или малого роста. Кроме того, форма и ширина руля выбраны так, чтобы обеспечить удобства при эксплуатации мотоцикла в каких-то средних условиях, в основном на хороших дорогах. Если же мотоциклисту приходится больше ездить по сельским дорогам — грунтовым, проселочным. то ему легче управлять машиной посредством более широкого руля — больше плечо рычага, меньше усилие, прилагаемое к нему.С удобством управления связана безопасность движения.. поэтому Управление ГАИ МВД ССС...

Читать далее >>

Менять или ремонтировать цилиндр ? Расточка и хонинговка цилиндра

Менять или ремонтировать цилиндр ?   Неизбежно приходит время, когда ваш мотоцикл, прежде такой резвый и послушный, становится ленивым при разгоне и не вытягивает на прямой передаче в горку, на которую прежде взлетал птицей. Замена поршневых колец вроде бы помогает, но только на короткое время. Вскоре дым из выпускных труб становится еще гуще, растет расход топлива — а вместе с ним подает мощность. И становится окончательно ясно: цилиндр надо ремонтировать. Но прежде следует тщательно промерить цилиндр, получить данные о его размерах и истинной конфигурации и определить вид ремонта. Впрочем, иногда до замеров дело и не доходит. Достаточно осмотреть зеркало цилиндра. Если на нем имеются глубокие задиры, вертикальные царапины, а такое наблюдается при поломке поршневых или стопорных колец, выпадении стопорных штифтов,— цилиндр нужно либо заменить новым, либо расточить под ремонтный размер поршня. При этом глубина расточки будет зависеть от глубины царапин или имеющегося в...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Мотоцикл как таковой

Изучающим мотоциклМорозную тишину зимнего леса разорвал перестук автоматных очередей и треск мотоциклов. Это авангард -«наступающей части» — мотоциклисты-разведчики — обнаружили «противника» и завязали «бой» до подхода главных сил. Так начались очередные занятия.Фото В. ВысоцкогоСводки Совинформбюрог страницы фронтовой печати нередко в годы минувшей войны пестрели такими сообщениями: группа мотоциклистов-разведчиков, проникнув в тыл противника, захватила переправу через водный рубеж и мужественно удерживала ее до подхода главных сил... Разведчики на мотоциклах разгромили вражеский штаб, пленили фашистского генерала, доставили важные документы...Фронтовики-мотоциклисты снискали себе славу мужественных и умелых воинов, Мотоцикл в бою нес многие службы — в разведке, в подразделениях связи, в штабах.Ныне он так же находит применение в войсках. В программу начальной военной подготовки включено 40-часовое обучение призывников по специальн...

Читать далее >>

Типы мотоциклов

Многоликий современный мотоцикл Активная механизация всех отраслей промышленности, сельского хозяйства естественным образом подготовила внедрение разнообразных средств механизации быта человека. И, так как удовлетворение общественных и личных потребностей ныне все теснее связано с постоянными перемещениями, во всех странах все чаще возникает вопрос о перспективности мотоцикла как индивидуального транспортного средства на фоне резкого увеличения выпуска легковых автомобилей.Действительно, уровни спроса на мотоциклы и легковые автомобили всегда были тесно связаны. Поэтому, когда два десятилетия назад за рубежом заметно упало производство мотоциклов, а ряд некогда знаменитых фирм («Ройал-Энфильд», «Ариель», «Велосетт» в Англии, НСУ и ДКВ в ФРГ, «Индиан» в США и др.) полностью прекратили их выпуск, то и специалисты, и неспециалисты уверенно сочли причиной этого явления резкий рост производства автомобилей и появление на рынках в значител...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZX-7R  1996 фото Мотоцикл Yamaha MT-125 2018 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 Z TENERE ABS 2013 фото Мотоцикл Honda CB 500E 1993 фото
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2013 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2012 фото Мотоцикл Kawasaki EL 125 Eliminator 2007 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 2011 фото