Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR-Z 400S 2014 против Yamaha TRX 850 1996

Suzuki DR-Z 400S 2014 в сравнении с Yamaha TRX 850 1996 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, система смазки, свечи зажигания.

Если кратко, то TRX 850 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 79.7лс., а DR-Z 400S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 39.7лс. Suzuki DR-Z 400S 2014 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha TRX 850 1996 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

247268 руб.
134493 руб.

Год

20 14 - 16
1996 - 99

Модель

Suzuki DR-Z 400 S
Yamaha TRX 850

Dry Weight

132 kg / 291 lbs
190 kg / 418.8 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
76.1 hp @ 7400 rpm

Cooling system

Liquid cooled
L iquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder

Объём двигателя

398 cc / 24.3 cu-in
849 cc / 51.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 62.6 mm.
89.5 x 67.5 mm

Макс. Мощность

29.2 kW / 39.7 hp @ 8500 rpm
79.7 hp / 58.6 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

39 Nm / 3.98 kg-m / 28.8 lb-ft @ 6600 rpm
8.55 kgf-m 83.8 Nm @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Mikuni BSR36 carburetor
2x Mikuni BDST38 carbs

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Система смазки

Dry sump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DPR8EA-9

Макс. момент, Нм.

39
83.8

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

39.7
79.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

6600
6000

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Telescopic, 49 mm, oil-damped, 11-way compression damping, adjustable spring preload
Chain

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 US gal / 2.2 Imp gal
18 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

935 mm / 36.8 in
798 mm / 31.8 in

Колесная база

1485 mm / 58.5 in
1435 mm / 56.4 in

Размеры

Height 1230 mm / 48.4 in
Width 700 mm / 27.5 in

Дорожный Просвет

300 mm / 11.8 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
202 kg / 445.3 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc, 1 piston caliper
Single 248mm disc

Задняя Шина

120/90-18
160/60 ZR17

Передние Тормоза

Single 250mm disc, 2 piston caliper
2x 298mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

80/100-21
120/60 ZR17

Задняя подвеска

Link-type, fully adjustable spring preload, 26-way compression damping
Swingarm Coil spring. gas-oil damper

Передняя Подвеска

нет данных
41mm Telescopic fork Coil spring. oil damper

Рама

нет данных
Steel, Trellis frame

Ширина Переднего Колеса

290 mm / 11.4 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

295 mm / 11.6 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.8 sec / 183.0 km/h

Средний расход (км./литр.)

13.9 sec
16.8 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Карпаты

"Карпаты" новый мокик   В апреле львовский мотозавод приступил к производству новой машины — мокика «Карпаты» (напомним, что это мопед без педалей с кик-стартером), выпускаемого параллельно с «Верховиной—7» («За рулем», 1981, № 9).«Карпаты» — уже шестнадцатая модель, освоенная заводом. Она комплектуется либо двигателем Ш—58, либо модернизированным Ш — 62 шяуляйского велосипедно-моторного завода «Вайрас». От «Верховины—7» новая машина отличается конструкцией и формой рамы, бензобака, глушителя, боковых кожухов (художественно-конструкторский проект мокика разработан ленинградским филиалом ВНИИТЭ). «Карпаты» окрашивают в яркие цвета — красный, оранжевый, желтый и др. Машина с двигателем Ш—62 (на снимке) оснащена бесконтактной электронной системой зажигания, делающей его более устойчивым в работе и не нуждающимся в регулировке зазоров. Увеличен...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Я выбрал Тулицу

Я выбрал Тулицу  «Тулица» — единственный выпускаемый в нашей стране представитель семейства мотороллеров, к которым в последнее время вновь возрос интерес в мире. Его предшественники — «Тула—200М», а затем «Турист» завоевали среди поклонников этого транспортного средства добрую репутацию своей надежностью, выносливостью и хорошим качеством изготовления, что вообще характерно для изделий тульских мастеров. Все это вместе взятое предопределило наш выбор, когда мы подыскивали себе недорогую машину для повседневных деловых поездок и туристских пробегов на небольшие расстояния. И вот позади первый сезон, пора знакомства. Пробег около 10 000 километров немал для двухколесной машины. Во всяком случае, он позволяет сделать оценки и высказать некоторые замечания в адрес завода.В двигатель «Тулицы» по сравнению с «Туристом» было внесено много полезных изменений. Мощность его заметно поднялась. Причем при дово...

Читать далее >>

Гаечные ключи

Размышления     Многие сомневаются: ключи — разве это интересно? Ведь тихо, никакого ажиотажа вокруг них нет. Что ж, логично, но вот какое есть предположение: основная масса наших неизбалованных автомобилистов хороший инструмент не только руками не пробовала, но и в глаза не видела. Откуда же возьмется интерес? А может они вообще в инструменте не нуждаются? Посмотрите: все автомобилисты, даже самые опытные, дружно рвутся в автосервис. Но это же аномалия, и смысл ее известен. Как только запчасти перестанут быть монополией сервиса и вообще «притчей во языцех» (а такой день, хочется верить, не за горами), потребность в инструменте неминуемо выйдет на передний план. И с этой точки зрения сегодняшний разговор вполне уместен. Его и поведет сотрудник журнала опытный автомобилист А. МОИСЕЕВИЧ. Здесь требуется некоторое уточнение. Для самостоятельной работы с машиной нужны и универсальные гаечные ключи, и специализированные приспособления. Но можно проследить определ...

Читать далее >>

Карбюратор К62

Карбюратор нового типа  В сложной, многогранной работе по совершенствованию мотоциклетной техники немало зависит от заводов, которые поставляют комплектующие изделия. Сегодня их роль особенно заметна, поскольку в последнее время многие виды этой продукции по конструкции и потребительским качествам не удовлетворяют возросшим требованиям и становятся тормозом на пути развития передовых конструкций мотоциклов. В этой связи наиболее часто называли карбюраторы, генераторы, приборы электрооборудования. Сегодня мы с удовлетворением констатируем, что «лед тронулся». Ленинградский карбюраторно-арматурвый завод имени В. В. Куйбышева начал выпускать новые, более совершенные карбюраторы для массовых моделей мотоциклов легкого и среднего классов. Об этих приборах рассказывается в предлагаемой статье. Рост мощности мотоциклетных двухтактных двигателей, характерный для последних лет, поставил на очередь вопрос о новых карбюраторах, ибо К36 уже исчерпал свои возможности. Для боле...

Читать далее >>

Восход 2 с электронным зажиганием ( Бесконтактная система зажигания )

Бесконтактная система зажигания. Первый год десятой пятилетки мото-циклостроители завода имени Дегтярева ознаменовали освоением в производстве модернизированной модели дорожного мотоцикла «Восход—2». На первый взгляд, это такая же машина, что выпускалась прежде. На самом же деле, в отличие от своих предшественников «ковровцев» и «восходов» она имеет принципиально новые технические решения, качественно влияющие на эксплуатационные и ходовые характеристики.Прежде всего, это электронная бесконтактная система зажигания и генератор переменного тока типа Г427. Электронная система зажигания обеспечивает легкий пуск и бесперебойное искрооб-разование на всех режимах работы двигателя. Большим достоинством ее является пригодность для установки на все ранее выпущенные двигатели «ковровцев» и «восходов». Для этого достаточно приобрести генератор Г427, высоковольтный трансформатор Б-300Б и коммутатор КЭТ-1. Разместить их удобнее ...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Tuono V4 1100 2017 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 650 LT 2017 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 800 Dragster 2008 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 400 2021 фото
Мотоцикл Honda NV 400SP 1983 фото Мотоцикл Honda CBR 400RR 1987 фото Мотоцикл Yamaha RD 125 1977 фото Мотоцикл Yamaha XZ 550R Vision 1983 фото