Сравнение мотоциклов:
Suzuki Gixxer SF250 MotoGP Edition 2019 против KTM 200 Duke 2014

Suzuki Gixxer SF250 MotoGP Edition 2019 в сравнении с KTM 200 Duke 2014 по характеристикам: co oling system, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то 200 Duke это средней популярности в России мотоцикл, а Gixxer SF250 MotoGP Edition это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. KTM 200 Duke 2014 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Co oling System

Oil cooled
нет данных

Год

2019
201 4 - 17

Модель

Suzuki Gixxer SF250 MotoGP Edition
KTM 200 Duke

Wheels

Cast Alloy
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V 8Ah, maintenance free

Gear Ratios

нет данных
14/42

Steering head angle

нет данных
65

ABS

2-Channel ABS (Standard)
нет данных

Primary Drive Ratio

нет данных
Steel trellis frame, powder coated, steel sub frame, aluminium, tapered, 26/22 mm handlebar.

Fuel Reserve

нет данных
1.5 L / 1.6 US qt / 1.3 Imp qt

Starter

нет данных
Electric

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu in
199.5 cc / 12.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.0 x 54.9 mm
72 x 49 mm

Макс. Мощность

26 hp / 19.3 kW @ 9000 rpm
19 kW / 26 hp @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

26
26

Макс.мощность на об/мин.

9000
10000

Степень Сжатия

нет данных
Liquid cooling system, continuous circulation of cooling liquid with water pump

Макс. Крутящий Момент

30.6 Nm / 22.6 lb-ft @ 7500 rpm
20 Nm / 2.04 kgf-m / 14.75 ft-lb @ 6800 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
20

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6800

Стартер

E lectric
нет данных

Система зажигания

ECU
Bosch EMS

Питание двигателя

EFI fuel injection
Bosch EFI

Система смазки

нет данных
Pressure circulation lubrication with one rotary pump

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel silencer with regulated catalytic converter

Свечи Зажигания

нет данных
Bosch Super R6 VR 5 NEW

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain 520 O-Ring 5/8 x 1/4"

Сцепление

Wet, multi-plate clutch
Wet multi-disc clutch, mechanically operated

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 US gal
11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1345 mm / 52.9 in
1367 mm / 53.8 in

Размеры

Length: 2010 mm / 79.1 in Width: 740 mm / 29.1 in Height: 1035 mm / 40.7 in
нет данных

Мокрый вес

161 kg / 355 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
170 mm / 6.7 in

Колея

нет данных
100 mm / 3.9 in

Задний Тормоз

Single 240 mm disc 1 piston caliper
Single 230 mm disc, 1 piston caliper, floating

Передние Тормоза

Single 300 mm disc 2 piston caliper
Single 300 mm disc, 4 piston caliper

Задняя Шина

150/60-R17
150/60 - R17 M/C 66S TL

Передняя Шина

110/70-R17
110/70 - R17 M/C 54S TL

Задняя подвеска

Monoshock, Swing arm type
WP-Monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic, coil spring, oil damped, non-adjustable forks
WP-USD 43 mm .

Ширина Переднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель ИЖ Юпитер

    Сравнительно недавно мотолюбители познакомились с новым дорожным мотоциклом «ИЖ Юпитер». Достаточно комфортабельный, простой в управлении, надежный, а главное — обладающий высокими динамическими и эксплуатационными качествами, он превосходит своего предшественника — ИЖ-56. Взять, например, такой важный показатель, как максимальная скорость. При полной нагрузке (водитель и два пассажира) у «ИЖ Юпитера» она составляет 85—90 км/час, в то время как у старой модели — 70 км/час. Такая скорость в сочетании с хорошей приемистостью достигается главным образом потому, что на «Юпитере» установлен более совершенный, чем на ИЖ-56, двигатель. Имея одинаковый с одноцилиндровым ИЖ-56 рабочий объем (346 см3), двухцилиндровый двухтактный ИЖ Юпитер развивает значительно большую (на 5 л. с.) мощность, а именно — 18 л. с. при 4900— 5100 оборотах коленчатого вала в минуту. Каковы конструктивные особенности нового двигател...

Читать далее >>

Беседа восьмая. Что может послужить причиной уменьшения мощности двигателя

Когда двигатель теряет мощность   Первую свою статью в журнале «За рулем» М. Г. Гинцбург опубликовал 25 лет назад — в 1938 году. С тех пор творческое содружество автора и журнала не прекращается. Имя М. Гинцбурга известно не только среди мотоциклистов нашей страны, но и за рубежом. Он — автор многих книг, учебных пособий, таких, как «Эксплуатация и ремонт мотоциклов», «Мотоциклетные кроссы», «Устройство и обслуживание мотоциклов», неоднократно переиздававшихся в СССР и переведенных на иностранные языки. Полный творческих замыслов, Матвей Григорьевич работает над новыми пособиями для мотоциклистов.   Водитель замечает, что у его мотоцикла двигатель теряет мощность. Он стал, как говорят, менее приемистым, то есть число оборотов под нагрузкой возрастает медленнее, машина слабее тянет на подъемах, песчаной дороге. Ускорение и максимальная скорость мотоцикла уменьшились. Не удается преодолеть подъем, который раньше не вы...

Читать далее >>

Галогенные лампы

Что они дают и как ими пользоваться Недавно возле магазина запчастей, где в кругу покупатели нередко открывают дискуссии и обмениваются опытом по любым вопросам эксплуатации автомобилей. я услышал такой разговор.—У меня теперь со светом порядок! — похвалялся один. — Галогены поставил!—Ну и как?—Что ты! В десять раз фары лучше светят.—А мне приятель из зарубежной поездки привез, — вступил в разговор третий, — так ГАИ запретила на «Волгу» ставить.—Да ну, мода все это и больше ничего! — безапелляционно заявил один из слушателей. — И с обычными фарами жить можно.—Точно. — поддержал его кто-то, — А стоят эти лампы — ого-го!Слушал я этот спор и убеждался, что в общем-то большинство водителей еще плохо представляет себе, для чего нужны галогенные лампы, в чем их преимущество перед обычными и в каких условиях они дают наибольший эффект. На эту тему и хочется поговорить.Конечно, системы ос...

Читать далее >>

Юридический. Водителю о гражданской ответственности

Водителю о гражданской ответственности  Все больше и больше людей садятся за руль автомобилей и мотоциклов, которые, как каждому известно, представляют собой источник повышенной опасности. Однако не все еще достаточно четко уловили суть этого понятия и в полной мере представляют ответственность, которую на себя взяли, став владельцем этого «источника». Конечно, о том, что виновника дорожно-транспортного происшествия по уголовному кодексу в зависимости от последствий можно наказать до 15 лет лишения свободы, знают все. Значительно хуже люди знакомы с гражданской ответственностью. Судим об этом по объективному факту: в последние годы граждане обращаются в юридические консультации именно по этим вопросам.Гражданская ответственность за ущерб, причиненный в результате дорожно-транспортного происшествия здоровью или имуществу людей, регулируется Основами гражданского законодательства СССР и союзных республик, а также их Гражданскими кодексами.Во всех союзных республиках...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>
Мотоцикл Husaberg FE 550 E 2007 фото Мотоцикл Yamaha CRUX 100 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2005 фото Мотоцикл Yamaha XT 250 2011 фото
Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 R 2012 фото Мотоцикл BMW F 800GT 2015 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 750 1989 фото