Сравнение мотоциклов:
Suzuki GS 400 1976 против Kawasaki KLE 500 2003

Suzuki GS 400 1976 в сравнении с Kawasaki KLE 500 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то KLE 500 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а GS 400 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 40.6лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

158982 руб.
180385 руб.

Год

1976-77
2003-04

Модель

Suzuki GS 400
Kawasaki KLE 500

Двигатель

Air cooled, four stroke, parallel twin cylinders, DOHC, 2 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, parallel twin Cylinder, 4 Valves per cylinder

Объём двигателя

398
498

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65 x 60 mm
74 x 58 mm

Макс. Мощность

40.6 hp @ 9300 rpm
50 hp 36.4 kW @ 8500 rpm (rear tyre 44.55 @ 8400 rpm)

Макс. Крутящий Момент

29 Nm @ 6600 rpm
45 Nm 4.6 kg-m @ 6500r pm

Зажигание / Стартер

with kick-starter.
- / electric

Степень Сжатия

2X 33mm Mikuni CV
2x Keihin 34mm

Макс. момент, Нм.

29
45

Макс.мощность на об/мин.

9300
8500

Макс. Мощность, кВт

29
36

Макс. Мощность, Л.с.

40.6
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

6600
6500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres
15 Litres

Мокрый Вес

172 kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
178 kg / 192 kg

Задний Тормоз

160mm drum
Single 230mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

3.50-18
130/80 VR17

Передние Тормоза

Single 270mm disc 1 piston caliper
Single 300mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

3.00-18
90/90 VR21

Задняя подвеска

Dual shocks with changeable spring preload.
Steal awing arm with preload adjustment. 220mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic fork.
41mm Telescopic forks air assisted. 220mmwheel travel

Старт на Милю

нет данных
13.4 sec / 152.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
190.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.0 m / 40.2 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Classic 125 1995 фото Мотоцикл Cagiva T4 350R  1987 фото Мотоцикл Honda ST X 1300 Pan European 2006 фото Мотоцикл Honda VFR 750F-RJ 1994 фото
Мотоцикл Aprilia FV2 1200 Concept 2008 фото Мотоцикл Aprilia RS 125 SBK Alitalia Replica 2010 фото Мотоцикл Aprilia RX 125R 1994 фото Мотоцикл BMW F 800GS 2013 фото