Сравнение мотоциклов:
Suzuki GS 400S 1984 против Kawasaki KDX 200SR 1992

Suzuki GS 400S 1984 в сравнении с Kawasaki KDX 200SR 1992 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то KDX 200SR это изредка продающийся в России мотоцикл, а GS 400S это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GS 400S 1984 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki KDX 200SR 1992 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

157477 руб.
121940 руб.

Год

1984-86
1992 - 94

Модель

Suzuki GS 400S
Kawasaki KDX 200SR

Dry Weight

нет данных
107 kg / 236 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air/oil cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Two stroke, single cylinder, reed valve

Объём двигателя

399
198 cc / 12.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

MBwni BS34SS
66 x 58 mm

Макс. Мощность

39 hp @ 9500 rpm
37 hp / 27.5 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.2 kg-m @ 3000 rpm
3.2 kgf-m @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
35mm Keihin carburetor

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
CDI

Макс. момент, Нм.

31.4
31.4

Макс.мощность на об/мин.

9500
8000

Макс. Мощность, кВт

28
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

39
37

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
7500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres
12.5 Litres / 3.3 US gal

Сухой Вес

177 kg
нет данных

Высота Сиденья

755 mm
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 218mm disc

Задняя Шина

3.50 -18
110/90-19

Передние Тормоза

Single disc
Single 221mm disc

Передняя Шина

3.00 -18
80/100-21

Задняя подвеска

Dual oil dampers, 5-way adjustabe.
Single Kayaba shocks adjustable for compression rebound damping, spring preload

Передняя Подвеска

Telescopic forks
37mm Kayaba forks compression adjustable

Ширина Переднего Колеса

нет данных
290 mm / 11.4 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
300 mm / 11.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 600 TT2 1981 фото Мотоцикл Harley Davidson FXRS 1340 Low Glide 1983 фото Мотоцикл Honda CB 650 1978 фото Мотоцикл Honda CBR 250R 2011 фото
Мотоцикл BMW K 1200R 2005 фото Мотоцикл BMW S 1000RR Carbon Edition 2010 фото Мотоцикл Buell Blast 2007 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2009 фото