Сравнение мотоциклов:
Suzuki GS 500F 2005 против Yamaha YZF 750R 1996

Suzuki GS 500F 2005 в сравнении с Yamaha YZF 750R 1996 по цене и сопоставление по характеристикам: front/rear brakes, front/rear tires, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то YZF 750R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс., а GS 500F это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 51лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

155385 руб.
140107 руб.

Front/Rear Brakes

199 kg / 439 lbs
нет данных

Front/Rear Tires

173 kg / 381 lbs
нет данных

Год

2005 - 09
1996

Модель

нет данных
Yamaha YZF 750R

Dry Weight

174 kg / 384 lbs
196 kg / 432.1 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
113.6 hp @ 11800 rpm

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder.

Объём двигателя

487 cc / 29.7 cu in
749 cc / 45.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 56.6 mm
72 x 46 mm

Макс. Мощность

38 kW / 51 hp @ 9500 rpm
125 hp / 91.1 kW @ 12000 rpm

Макс. Крутящий Момент

41.3 Nm / 4.2 kgf-m / 30.5 lb-ft @ 7500 rpm
80.4 Nm / 8.2 kgf-m / 59.3 lb-ft @ 9500 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
4x Mikuni BDST38 carbs

Питание двигателя

2 x 33mm Mikuni BST carburetors
нет данных

Стартер

E lectric
Electric

Система зажигания

Transistorised electronig ignition
T.C.I. Digital / electric

Макс. момент, Нм.

41.3
80.4

Макс.мощность на об/мин.

9500
12000

Макс. Мощность, Л.с.

51
125

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
9500

Engine management system

Suzuki GS 500F
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal
19 Litres / 4.3 gal

Высота Сиденья

нет данных
795 mm / 31.2 in

Колесная база

нет данных
1,420 mm / 55.9 in

Размеры

790 mm / 31.1 in
Length 2170 mm / 85.4 in Width 730 mm / 28.7 in Height 1165 mm / 45.8 in

Мокрый вес

нет данных
223 kg / 490 lbs

Задний Тормоз

Single 250mm disc, 2 piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/70 H17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

Single 310mm disc, 4 piston caliper
2x 320mm discs 6 piston calipers

Передняя Шина

110/70 H17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Rising rate single shock, 7-way preload adjustment
Monocross adjustable preload rebound

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 7-way preload adjustment
41mm USD forks adjustable preload rebound and compression

Рама

Steel, twin spar
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.6 sec / 209.1 km/h

Максимальная Скорость

168.7 km / h / 105 mph
260.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

14.8 sec
16.4 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
12.6 m / 36.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Гидропневматическая подвеска колес мотоцикла Франтишека Крнавека

Оригинальная гидропневматическая подвеска колес мотоцикла  На современных кроссовых мотоциклах подвеска колес работает в исключительно сложных условиях. При прыжках машина приземляется, как правило, на заднее колесо, и пружины задней подвески нередко воспринимают толчки, по силе в несколько раз превышающие вес мотоцикла.Известно, что чем выше нагрузка на колесо, тем жестче следует делать его подвеску. Но такая подвеска, выгодная при прыжках, делает машину трудноуправляемой при движении с большой скоростью на участках с частыми небольшими неровностями. Как компромиссное решение применяют сравнительно мягкую подвеску с очень длинным ходом. Так было сделано на прошлогодних кроссовых моделях «Майко» и «Хускварна». Но здесь возникает другая проблема: при длинноходной подвеске в невыгодных условиях работают гидравлические амортизаторы — их жидкость быстро нагревается, и узел перестает правильно функционировать. Дополнительные бачки для жидкости на амортизат...

Читать далее >>

Методики зарядки аккумуляторов. Реверсивный ток

Заряжать новым методом ?   Дорогая вещь аккумулятор, а срок службы у него ограничен. Очень хочется предпринять какие-то решительные шаги, чтобы продлить его жизнь. Тем более что основания для этого стремления, вроде бы, есть. Ведь доводится иной раз услышать от автомобилистов примерно такое: «А вот один мой знакомый как-то говорил, что у его соседа батарея восьмой год служит, и все как новая. Может он секрет какой знает, да не рассказывает...» Конечно, чаще приходится выслушивать сетования неудачника, который клянет все на свете от заводов-изготовителей до своей злой судьбы. Но все-таки складывается впечатление, что резервы долгожительства у аккумулятора есть, и немалые, нужно только каким-то образом попасть в число тех, везучих... В такой ситуации сообщения о разных нетрадиционных методах заряда батарей падают на хорошо удобренную почву и волнуют многих автомобилистов. К тому же надо заметить, что информация, которая в них содержится, часто весьма скупа, а выгоды обещ...

Читать далее >>

Что такое Турист Трофи ?

Шоссейно-кольцевая гонка Tourist Trophy   Шоссейно-кольцевая гонка «Турист-трофи», или, как ее сокращенно называют, ТТ, проводится на острове Мэн в Ирландском море. Это первое соревнование мотоциклистов, получившее международное признание. Теперь оно входит в розыгрыш мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым гонкам.Прежде гонка преследовала иные цели — всестороннее испытание дорожных, «туристских», мотоциклов при напряженных режимах работы двигателя. Впервые соревнование было проведено в 1907 году в двух классах мотоциклов: «Сениор» (старшая) — для двухцилиндровых мотоциклов и «Юниор» (младшая) — для одноцилиндровых. Рабочий объем двигателей не ограничивался, но расход топлива на 100 км не должен был превышать 3,8 литра для двухцилиндровых двигателей и 3,1 литра для одноцилиндровых. В 1909 году ограничения в расходе топлива были отменены, и «Турист-трофи» стал скоростной гонкой. В 1911 году разделение...

Читать далее >>

Регулировка КПП мотоцикла Восход 3М

Регулировка коробки Восхода   Редакция журнала, как и ковровский завод, получает много писем, в которых читатели — владельцы мотоциклов «Восход» интересуются вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом наиболее сложных узлов этих машин. Предлагаем их вниманию материал о коробке передач, подготовленный заместителем главного конструктора завода Г. МАРИНИНЫМ.На протяжении всего времени эксплуатации в агрегатах мотоцикла происходят изменения, связанные с естественным износом деталей. Многолетний анализ отказов, специальные исследования и испытания показывают, что долговечность мотоцикла зависит прежде всего от правильности эксплуатации и выполнения рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту, изложенных в инструкции. Одна из первых работ, которую приходится выполнять после солидного пробега, — регулировка или ремонт коробки передач. Сигналом для этого служит появление рывков при езде на любой из четырех передач. Неисправность объясняется малой площ...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200GS LC Adventure Black Edition 2018 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2010 фото Мотоцикл Ducati Monster 1000 2005 фото Мотоцикл Kawasaki EN500 Vulcan 1990 фото
Мотоцикл Honda CB 250 Super Hawk 1980 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple S.E. 2010 фото Мотоцикл Triumph Tiger 1050 Sport 2015 фото Мотоцикл Honda CB 125 1981 фото