Сравнение мотоциклов:
Suzuki GS 55 0M Katana 1981 против Yamaha WR 450F 2015

Suzuki GS 55 0M Katana 1981 в сравнении с Yamaha WR 450F 2015 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то WR 450F это средней популярности в России мотоцикл, а GS 55 0M Katana это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha WR 450F 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1981
2015 - 16

Модель

нет данных
Yamaha WR450F

Rake

нет данных
27

Аккумулятор

12V 14Ah
нет данных

Wheels

нет данных
Aluminium alloy, laced spokes

Reserve

4.0 Litres / 1.1 US gal / 0.88 Imp gal
нет данных

Dry Weight

нет данных
112.5 kg / 268 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 2 valve per cylinder.
Four stroke, Single cylinder, DOHC, 5 valves

Объём двигателя

549 cc / 33.5 cu in
449 cc / 27.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 55.8 mm
95 x 63.4 mm

Макс. Мощность

40 kW / 53.7 hp @ 9400 rpm
58 hp / 42.3 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

41 Nm / 4.4 kgf-m / 32lb-ft @ 8200 rpm
5.0 kgf-m 36.2 ft-lb @ 7500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Dry sump

Питание двигателя

4 x 34mm Mikuni carburetors
39mm Keihin FCR flat-slide throttle position sensor

Стартер

Electric
Electric & kick

Система выхлопа

нет данных
Single, upswept, under seat

Система зажигания

Transistorized
CDI

Свечи Зажигания

B8ES NGK, N60R for real performance
нет данных

Макс. момент, Нм.

41
49.0

Макс.мощность на об/мин.

9400
9000

Макс. Мощность, Л.с.

53.7
58

Макс. крутящий момент на об/мин.

8200
7500

Engine management system

Suzuki GS 550 M Katana
нет данных

Сцепление

Multiplate, wet
Wet, multi-disc

КПП

6 Speed
5-Speed, constant mesh

Главная передача

35 mm Air assisted forks, 2-way spring preload adjustable
Chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 US gal / 4.8 Imp gal
7.2 Litres / 1.9 US gal

Высота Сиденья

740 mm / 29.1 in
960 mm / 37.8 in

Колесная база

1435 mm / 56.5 in
нет данных

Размеры

Width 720 mm / 28.3 in
1475 mm / 58.1 in

Колея

нет данных
115 mm / 4.5 in

Дорожный Просвет

1 60 mm / 6.3 in
335 mm / 13.2 in

Мокрый вес

215 kg / 452 lbs
122 kg / 268 lbs

объем масла

нет данных
1.2 L / 2.5 US pt

Задний Тормоз

Single drum
Single 245 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

3.75-18
120/90-18 65P

Передние Тормоза

2 x 275mm discs, 1 piston calipers
Hydraulic single 250 mm disc 4 piston caliper

Передняя Шина

3.25-19
80/100-21 51P

Задняя подвеска

Dual shocks, adjustable spring preload and rebound damping
Swingarm, link suspension, mono shock

Передняя Подвеска

нет данных
48mm Upside down telescopic fork

Рама

нет данных
Aluminium bilateral beam

Ширина Переднего Колеса

145 mm / 5.7 in
300 mm / 11.8 in

Ширина Заднего Колеса

85 mm / 2.2 in
305 mm / 12.0 in

Средний расход (км./литр.)

167 km / h / 104 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>
Мотоцикл Beta RR 525 Motard 2009 фото Мотоцикл BMW R 1100S 1999 фото Мотоцикл BMW S 1000RR 2011 фото Мотоцикл Ducati Monster S4RS Testastretta 2006 фото
Мотоцикл BMW G 650GS 2011 фото Мотоцикл Cagiva Planet 125 1998 фото Мотоцикл Ducati 848 EVO 2011 фото