Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 400E 1984 против Yamaha XJ 600 Seca II 1992

Suzuki GSX 400E 1984 в сравнении с Yamaha XJ 600 Seca II 1992 по характеристикам: sub frame, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то XJ 600 Seca II это не продающийся в России мотоцикл, а GSX 400E это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX 400E 1984 - байк за недорогую цену .

Sub Frame

нет данных
193 kg / 425 lbs

Год

1984
1992 - 98

Модель

Suzuki GSX 400ED
Yamaha XJ 600 Seca II

Dry Weight

нет данных
191 kg / 422 lbs

Rake

нет данных
25

GVWR

нет данных
397 kg / 875 lbs

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.
Four stroke, inline 4 cylinder, DOHC, 8 valve

Объём двигателя

398
599 cc / 36.6 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 56.6 mm
58.5 x 55.7 mm

Макс. Мощность

44 hp @ 9500 rpm
45.4 hp/ kW / 61 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

44
45.4

Макс.мощность на об/мин.

9500
8500

Степень Сжатия

2x Mikuni BS34SS carbs
Air cooled

Макс. Крутящий Момент

3.7 kg-m @ 8000 rpm
53 Nm / 39.1 lb-ft @ 6300 rpm

Макс. момент, Нм.

36.3
53

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6300

Макс. Мощность, кВт

32
нет данных

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic

Питание двигателя

нет данных
4 x 28mm Mikuni BDST (BDS26) down-draft carburetors

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

нет данных
4-into-2

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, Multiple discs

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres
17.4 Litres / 4.6 US gal

Высота Сиденья

нет данных
777 mm / 30.6 in

Сухой Вес

174 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1460 mm / 57.5 in

Размеры

нет данных
Height 1171 mm / 46.1 in

Мокрый вес

нет данных
204 kg / 450 lbs

Колея

нет данных
96.5 mm / 3.8 in.

Задний Тормоз

Drum
Single disc

Передние Тормоза

2x discs
Single disc

Задняя Шина

3.50-18
130/70-18, Yokohama R-209

Передняя Шина

3.00-18
100/80-17, Yokohama F-209

Задняя подвеска

Dual shocks, preload adjustable
Monoshock

Передняя Подвеска

Air assisted telescopic forks
Telescopic fork

Рама

нет данных
Tubular cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
109 mm / 4.3 in.

Старт на Милю

нет данных
4.2 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
9.1 m / 30 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-99. Для гоночных мотоциклов

Для гоночных мотоциклов   Карбюраторы К-93 и К-95, устанавливаемые на наших гоночных мотоциклах, вызывают много справедливых нареканий. Главный недостаток их — большое внутреннее сопротивление протоку бензина, что отрицательно сказывается на приемистости двигателя. Регулировка этих карбюраторов очень сложна, и подчас даже опытные гонщики не в состоянии производить ее самостоятельно. Все эти недостатки устранены в новом карбюраторе К-99, спроектированном ленинградским филиалом НАМИ по топливной аппаратуре. При разработке карбюратора была поставлена задача добиться хорошей приемистости с помощью диффузора, рассчитанного на максимальную мощность двигателя. С этой целью воздушный тракт карбюратора освобожден от дозирующей иглы и воздушного корректора, т. е. от деталей, которые тормозят воздушный поток и ухудшают тем самым наполнение цилиндра при открытом дросселе. Для получения хорошей приемистости двигателя и устойчивой его работы на всех режимах топливные каналы карбюратора вы...

Читать далее >>

Вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ Юпитер-1

Тем, кто ездит на мотоцикле ИЖ Юпитер   В редакцию приходит много писем, авторов которых интересуют различные вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ-Юпитер. На некоторые из этих вопросов мы попросили ответить инженера Ижевского завода В. АБРАМЯНА.  Двухцилиндровый двигатель «ИЖ-Юпитер» во многом отличается от широкоизвестных одноцилиндровых двигателей ИЖ-49, ИЖ-56, «ИЖ-Планета». С этими отличиями связан ряд определенных требований к правилам регулировок, ухода за мотоциклом и его технического обслуживания. Рассмотрим некоторые из них. Отцепив коляску, не забудьте сменить звездочку! Мотоцикл «ИЖ-Юпитер» выпускается с боковым прицепом и при полной нагрузке (водитель и два пассажира) развивает на оборотах максимальной мощности скорость до 85—90 км/час. Но многие мотоциклисты время от времени отсоединяют коляску. В этом случае (если не изменять число зубьев звездочки на вторичном валу коробки передач) можно развить скорость свыше 100 км/час. Ч...

Читать далее >>

Когда мотоцикл дымит. ( Почему мотоцикл сильно дымит )

Почему мотоцикл сильно дымит«Мой мотоцикл ИЖ-ЮЗ сильно дымит, хотя масло с бензином смешано в пропорции 1 : 20. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Сальников из Перми.Возможных причин много. Основные из них можно разделить на две группы. К первой отнесем причины, вызывающие сильное обогащение рабочей смеси, ко второй — вызывающие увеличение содержания масла в ней.Богатая смесь (с большим, чем полагается. содержанием бензина), сгорая не полиостью, образует дымный шлейф за глушителем. Чаще всего нормализовать состав смеси удается регулировкой карбюратора. в частности уровня топлива в поплавковой камере.Смесь обогащается также вследствие засорения воздушного фильтра или каналов. подводящих воздух. Неполное сгорание смеси вызывается и поздним зажиганием или перебоями в работе свечи (нерегулярное искрооб-разоваиие).При большом содержании масла в рабочей смеси горение ее тоже нарушается, в результате чего повышается дымность отработавших газов, содержащих проду...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>