Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 600  1999 против KTM 890 Duke R 2020

Suzuki GSX-R 600  1999 в сравнении с KTM 890 Duke R 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то 890 Duke R это изредка продающийся в России мотоцикл, а GSX-R 600  это сверх-популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX-R 600  1999 - байк чуть ниже средней цены, при этом KTM 890 Duke R 2020 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

280248 руб.
865000 руб.

Год

1999-00
2020

Модель

Suzuki GSX-R600
KTM 890 Duke R

Rake

нет данных
99.7 mm / 3.9 in

Front Wheel

нет данных
Cast aluminium wheels 3.50 X 17

Primary drive

нет данных
39:75

Rear Wheel

нет данных
Cast aluminium wheels 5.50 X 17

Steering head angle

нет данных
Aluminium, powder coated

Dry Weight

нет данных
166 kg / 266 lbs

Wheel base

нет данных
834 mm / 32.8 in

ABS

нет данных
Two-channel Bosch 9.1 MP ABS (incl. Cornering ABS and Supermoto mode Disengegable)

Cooling system

нет данных
Liquid cooled with water/oil heat exchanger

Двигатель

Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

599
890 cc / 54.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65.5 x 44.5 mm
90.7 mm x 68.8 mm

Макс. Мощность

109.7 hp 80 kW @ 11800 rpm (rear tyre 95 hp @ 12100 rpm )
89 kW / 119 hp @ 9250 rpm

Макс. Крутящий Момент

67.6 Nm @ 10000 rpm
99 Nm / 79 lb-ft @ 7750 rpm

Зажигание / Стартер

Digital / electric
нет данных

Степень Сжатия

4 x Mikuni BDSR36
13.5:1

Питание двигателя

нет данных
Bosch EMS with RBW

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel primary and secondary silencer

Система смазки

нет данных
Forced oil lubrication with 2 oil pumps

Макс. момент, Нм.

67.6
99

Макс.мощность на об/мин.

11800
9250

Макс. Мощность, кВт

80
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

109.7
119

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
7750

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
PASC antihopping clutch, mechanically operated

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain 520 X-Ring

Емкость Топливного Бака

18 Litres
14 Litres / 3.7 US gal

Сухой Вес

174 kg
нет данных

Высота Сиденья

830 mm
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
206 mm / 8.1 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc, Brembo single-piston floating calliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR 17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs, Brembo Stylema Monobloc four piston, radially mounted caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

preload, compression damping, and rebound damping
WP APEX shock absorber with preload adjuster

Передняя Подвеска

Conventional cartridge-type, fully adjustable spring preload, compression & rebound damping
43mm WP APEX upside-down forks

Рама

нет данных
Chromium-Molybdenum-Steel frame using the engine as stressed element, powder coated

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Старт на Милю

11.1 sec / 125.5 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

161.5 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

36 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига-5

Легкий мопед «» с двигателем Д-5  «» — машина простая в эксплуатации.Рижский завод «Саркана Звайгзне» взамен мотовелосипеда «Гауя» начал производство легкого мопеда «» с двигателем Д-5 мощностью 1,2 п. с. У машины очень простая ходовая часть. Механические тормоза мопеда гарантируют быстрое торможение и безаварийную езду. Управление тормозом переднего колеса и дросселем установлено на правой стороне руля, рычаг сцепления — на левой. Чтобы затормозить заднее колесо, надо нажать на педаль в обратном направлении. Багажник расположен над задним колесом и рассчитан на 15 кг груза. Передняя вилка — телескопическая. Седло-подушка сделано из губчатой резины.Рама, передняя вилка и щитки мопеда окрашены цветными эмалями. Некоторые детали покрыты хромом.«» успешно выдержала испытания на различных дорогах. Это удобное средство транспорта для города, а также для проселочных дорог. Емкость топливного бака (...

Читать далее >>

БСЗ ( бесконтактная система зажигания) на мотоцикле Ковровец

Бесконтактная система зажигания ( БСЗ ) на мотоцикл КовровецЭлектроника в наши дни не только вызывает к жизни новые машины, но и вытесняет в существующих давно привычные механизмы, превосходя их по многим важным параметрам. На некоторых автомобилях, например, она управляет зажиганием, подачей топлива и обеспечивает .при этом увеличение мощности двигателя» надежность его работы. На мотоциклах электронные приборы (стоимость которых пока высока) используются только в системе зажигания высокооборотных двигателей и реле-прерывателях указателей поворота.Однако сложность и трудоемкость в производстве таких приборов не кажется таким уж непреодолимым препятствием для наших читателей-радиолюбителей. Они располагают солидным опытом в области полупроводниковых «самоделок» и просят опубликовать схемы, пригодные для мотоциклов.Выполняя эту просьбу, мы печатаем статью инженера Ю. Н. МАРТЬЯНОВА о бесконтактной системе зажигания, которую он применил на своем мотоцикле «Ковровец&...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Система питания мотоцикла

Изучающим мотоцикл  К системе питания двигателя внутреннего сгорания обычно относят топливный бак, карбюратор, впускной патрубок, выпускную трубу и глушитель. В таком порядке мы и будем эти элементы рассматривать. Как явствует из названия, в баке на мотоцикле хранится запас топлива: чистого бензина для четырехтактного двигателя или бензино-масля-ной смеси для двухтактного. Это — основное назначение бака. Но он является также важным элементом эстетического оформления. Его форма, размеры и расположение существенно влияют на удобство посадки водителя, на расположение общего центра тяжести мотоцикла. Емкость бака должна обеспечивать пробег в 300—400 километров без заправки. Все эти соображения заставляют конструкторов для каждого мотоцикла искать свою форму топливного резервуара, придавать ему индивидуальные размеры. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — бензокран; 3 — глушитель шума впуска; 4 — воздушный фильтр; 5 — выпускная труб...

Читать далее >>

Ремонт двигателя мотоцикла. Методика определения и устранения неисправностей

Ремонтируем двигатель  Что нужно для безотказной работы мотоцикла? Прежде всего хорошо действующий двигатель. Это наиболее сложный агрегат, и неудивительно поэтому, что при его ремонте возникает большая часть вопросов» с которыми обращаются в редакцию владельцы тяжелых мотоциклов. О двигателях «Днепр» (МТ—8 и МТ—9) рассказывалось в июльском номере журнала за 1972 год, а сегодня мы публикуем материал для тех, кто собирается ремонтировать мотор мотоциклов «Урал» М—62, М—63, М—66, М—67.Методика определения и устранения неисправностей, изложенная здесь, пригодна для всех мотоциклетных двигателей, ей могут воспользоваться владельцы минских, ковровских, ижевских и других мотоциклов.Необходимость в ремонте возникает обычно, когда ухудшается работа двигателя на разных режимах, увеличивается расход масла (более 0,3 л на 100 км) и бензина (более 7 л на 100 км), падает максимальная скорость (ниже 85 км/час), появляются по...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>