Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-S 1000 2021 против Honda CBR 1000RR 2008

Suzuki GSX-S 1000 2021 в сравнении с Honda CBR 1000RR 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то CBR 1000RR это сверх-популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 175лс., а GSX-S 1000 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 150лс. Suzuki GSX-S 1000 2021 - байк дорогой цены, при этом Honda CBR 1000RR 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1330056 руб.
358724 руб.

Год

2021
2008

Модель

Suzuki GSX-S 1000
Honda CBR 1000RR Fireblade

Rake

25.0°
нет данных

ABS

Standard
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Emission

EURO5
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

998.6 cc / 60.9 cu-in
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.4 x 59.0 mm
76 x 55.1 mm

Макс. Мощность

150 hp / 111.8 kW @ 11000 rpm
175 hp @ 12000 rpm

Макс. Крутящий Момент

108 Nm / 79.6 lb-ft @ 9500 rpm
84lb ft @ 8500 rpm

Степень Сжатия

12.2:1
нет данных

Питание двигателя

Fuel injection with Ride-by-Wire electronic throttle bodies
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel, 4-2-1 exhaust system
нет данных

Система зажигания

Electronic ignition (transistorised)
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
114.0

Макс.мощность на об/мин.

11000
12000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
128

Макс. Мощность, Л.с.

150
175

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8500

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multi-plate SCAS type
нет данных

КПП

6 Speed, constant mesh
нет данных

Главная передача

Chain, O-ring style, 525 x 116 links
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 US gal
17.8 Litres

Сухой Вес

нет данных
179 kg

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
820 mm

Колесная база

1460 mm / 57.5 in
нет данных

Размеры

Length 2115 mm / 83. 3 in Width 810 mm / 31.9 in Height 1080 mm / 42.5 in
нет данных

Колея

100 mm / 3.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Мокрый вес

214 kg / 472 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm Nissin disc, 1 piston caliper
нет данных

Задняя Шина

190/50ZR17M/C (73W), tubeless
нет данных

Передние Тормоза

2 x 310mm Brembo discs, 4 piston Brembo Monoblock calipers
нет данных

Передняя Шина

120/70ZR17M/C (58W), tubeless
нет данных

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped KYB
нет данных

Передняя Подвеска

43mm KYB fully adjustable inverted telescopic fork , coil spring, oil damped
нет данных

Рама

Aluminium, twin spar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.2 sec

Максимальная Скорость

нет данных
286.6 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Резиновая торсионная подвеска

Новая подвеска мотоцикла   Одна из наиболее актуальных пробелом, стоящих перед создателями новых мотоциклов, — совершенствование подвесок. Конструкция их о значительной мере предопределяет и комфортабельность мотоцикла, и его надежность. За последнее время все более широкое применение о качестве упругого элемента подвески на автомобилях и мотоциклах находит резина. Известны различные конструктивные варианты резиновых подвесок. Одни из них работают на растяжение, другие — на сжатие, третьи — на концентрическое кручение, четвертые — на сложные комбинированные нагрузки. Но наибольшее распространение нашла торсионная подвеска, работающая на круговой сдвиг.   Экспериментальный ирбитский мотоцикл с резиновой торсионной подвеской   Примером такой конструкции может служить независимая подвеска колеса одного из английских микролитражных автомобилей. Резиновый элемент ее, как это видно на рис. 1, состоит из внутреннего стального вала (сечение А —А), ...

Читать далее >>

Мокик Карпаты

"Карпаты" новый мокик   В апреле львовский мотозавод приступил к производству новой машины — мокика «Карпаты» (напомним, что это мопед без педалей с кик-стартером), выпускаемого параллельно с «Верховиной—7» («За рулем», 1981, № 9).«Карпаты» — уже шестнадцатая модель, освоенная заводом. Она комплектуется либо двигателем Ш—58, либо модернизированным Ш — 62 шяуляйского велосипедно-моторного завода «Вайрас». От «Верховины—7» новая машина отличается конструкцией и формой рамы, бензобака, глушителя, боковых кожухов (художественно-конструкторский проект мокика разработан ленинградским филиалом ВНИИТЭ). «Карпаты» окрашивают в яркие цвета — красный, оранжевый, желтый и др. Машина с двигателем Ш—62 (на снимке) оснащена бесконтактной электронной системой зажигания, делающей его более устойчивым в работе и не нуждающимся в регулировке зазоров. Увеличен...

Читать далее >>

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

Не мешай машине работать

Хочу сразу предупредить, что этот вынесенный в заголовок призыв вовсе не означает, будто на мотоцикле можно успешно и долго ездить, "ничего с ним не делая", как, к сожалению, думает и поступает определенная категория "мотолюбителей". Вряд ли доведется похвастать показателями своей машины тому, кто озабочен только заправкой бака. Ведь любой двухтактный двигатель требует, например, своевременного удаления нагара, и стоит только с этим опоздать, как мощность начинает неуклонно падать, а расход топлива расти. И, хотя некоторые заводские инструкции, дабы не пугать потребителя, благосклонно советуют удалять нагар раз в год, мы, опытные мотоциклисты, знаем, что делать это приходится куда чаще, точнее через каждые 2-3 тысячи километров пробега. Так-то, любители "ничего не делать". Ездить вы, конечно, можете, но настоящие мотоциклисты - те, кто помогает машине работать. В то же время есть немало, прежде всего среди новичков, и тех, кто в силу свойственного им избыточного энтузиазма впадает в д...

Читать далее >>

Роторно-поршневой двигатель на мотоцикле

  Тяжелый мотоцикл с установленным на нем опытным образцом двигателя РД— 515.   Высокая удельная мощность, компактность, технологичность изготовления — таковы основные достоинства, благодаря которым поршневой двигатель внутреннего сгорания (ДВС) не только занял ведущее место среди тепловых машин, но и успешно противостоит попыткам заменить его другими силовыми установками. Между тем этому двигателю присущи и серьезные органические недостатки. Один из самых существенных — возвратно-поступательное движение поршня и порождаемые им силы инерции, которые не всегда можно уравновесить. Отсюда — дополнительные динамические нагрузки, вибрации, шум. Другой — наличие в четырехтактных двигателях довольно сложного газораспределительного механизма, требовательного к уходу. Вот почему параллельно с совершенствованием традиционных поршневых ДВС инженеры, изобретатели десятилетиями работали над схемами двигателей, где рабочий орган — поршень совершал бы ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VFR 400R Konica Minolta Replica 2007 фото Мотоцикл BMW Link Concept 2017 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2011 фото Мотоцикл Triumph Bonneville S.E. 2010 фото
Мотоцикл Honda CBR 400F 1983 фото Мотоцикл Indian Chieftain 2014 фото Мотоцикл Honda FJS 600 Silverwing 2000 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 2012 фото