Мотоцикл Yamaha EC-03 2011 Фото

Мотоцикл Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011

Мотоцикл Yamaha EC-03 2011 обзор

Технические характеристики Yamaha EC-03 2011

Двигатель Yamaha EC-03 2011

Информация подготавливается

Трансмиссия Yamaha EC-03 2011

Информация подготавливается

Размеры и масса Yamaha EC-03 2011

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Yamaha EC-03 2011

Информация подготавливается

Динамические характеристики Yamaha EC-03 2011

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha EC-03 2011

Информация подготавливается

Описание Yamaha EC-03 2011

Описание мотоцикла Yamaha EC-03 2011 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Мотоцикл Yamaha EC-03 2011

Yamaha EC-03 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Мотоцикл Yamaha EC-03 2011

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Мотоцикл Yamaha EC-03 2011

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha EC-03 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Мотоцикл Yamaha EC-03 2011

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha EC-03 других годов выпуска и информацию о них

Цена Yamaha EC-03 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha EC-03
среди найденых объявлений
159 000 руб.*
Средняя цена Yamaha EC-03
среди найденых объявлений
83 800 руб.*
Минимальная цена Yamaha EC-03
среди найденых объявлений
40 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha EC-03 Электро в Нижнем Новгороде
avito 29.04.2025
95 000
Yamaha Passol EC-03 в Москве
avito 28.04.2025
159 000
Ямаха EC-03 в Жуковском
avito 28.04.2025
40 000
Yamaha EC-03 в Лобне
avito 27.04.2025
65 000
Yamaha EC-03 электроскутер в Евпатории
avito 08.10.2020
60 000
Yamaha EC-03 Электро в Нижнем Новгороде
avito 29.04.2025
95 000
Yamaha Passol EC-03 в Москве
avito 28.04.2025
159 000
Ямаха EC-03 в Жуковском
avito 28.04.2025
40 000
Yamaha EC-03 в Лобне
avito 27.04.2025
65 000
Yamaha EC-03 электроскутер в Евпатории
avito 08.10.2020
60 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha EC-03 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha EC-03 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как покрасить мотоцикл ?

 Как только выглянет весеннее солнце, автомобилисты и мотоциклисты начинают готовиться к дальним пробегам. С каждым годом все больше людей путешествует по стране на машинах. Именно для них и предназначены помещаемые здесь советы бывалых. С этим вопросом в весенние дни сталкивается каждый мотоциклист. У мотоцикла много труднодоступных для очистки и покраски участков, особенно в местах сопряжения деталей. Поэтому перед окраской его приходится разбирать.Полностью окрашивают мотоцикл только в случае крайней необходимости. Обычно же ограничиваются частичной подкраской.Приспособления и материалы. Прежде всего надо подобрать нужные приспособления. Для шпаклевки служат резиновые пластины толщиной 5—8 мм с рабочими кромками различной формы. Краску наносят обычным косметическим пульверизатором, но лучше пользоваться небольшим пистолетом-разбрызгивателем заводского производства. Баллон для сжатого воздуха нетрудно изготовить из обрезка большой камеры. Если ее поместить в веревочную сет...

Читать далее >>

Мотороллер Турист-М. Обзор новинки

О модернизированной модели мотороллера — Турист-М рассказывают конструкторы Тульского машиностроительного заводаНаш завод начал выпуск модернизированного мотороллера — Турист-М, отличающегося от предыдущей модели более высокими техническими и эксплуатационными показателями. Проектируя «Турист-М», мы учли замечания и предложения владельцев машин, результаты разнообразных испытаний, в том числе проведенных редакцией журнала «За рулем» (1971, № 2, стр. 10).В чем же преимущества новой модели? Прежде всего — в большей мощности двигателя (12 л. с.) и максимальной скорости (90 км/час). Этого удалось достичь увеличением степени сжатия до 7,8 (топливо — бензин А-76) и подбором системы выпуска отработавших газов. Нам пришлось заменить прежний коробчатый глушитель сигарообразным мотоциклетного типа и применить выпускную трубу большего диаметра. Чтобы уменьшить возросшую в связи с этим теплонапряженность двигателя, под капотом установили дефлектор, н...

Читать далее >>

Между ИЖем и Восходом

  Наши мотоциклисты впервые познакомились с машинами класса 250 см3 двадцать девять лет назад, когда в магазины начали поступать мотоциклы АВО-425 производства ГДР. За ними последовали другие «одноклассники»: ЯВА-353, CZ-455, MZ-ES250. «ПаннониЯ-ТЛ250», ЯВА-559. Они быстро получили признание, потому что занимали промежуточное положение между довольно тяжелыми 350-кубовыми моделями и сравнительно легкими, но недостаточно мощными класса 175 см3. Довольно большой запас мощности, простота в ремонте и обслуживании по сравнению с двухцилиндровыми конструкциями класса 350 см3 также в немалой степени способствовали их популярности.И прошли годы, ЯВА и «Паннония» с двигателями рабочим объемом 250 см3 сняты с производства, а МЦ и ЧЗ этой кубатуры к нам не поступают. Между тем спрос на такие мотоциклы остается.Импорт из ЧССР и ГДР едва ли может решить проблему. Их заводы обладают сравнительно небольшими производственными возможностями. Ясно, что здесь...

Читать далее >>

Ремонт карбюраторов тяжелых мотоциклов ( К-301, К-302 )

К-37, К-37А, К-301, К-302 На машинах киевского и ирбитского заводов ранее применялись карбюраторы К—37 (К—37А) с цилиндрическим дросселем, на смену которым в последние годы пришли более долговечные и более совершенные приборы К—301 (К—302) с плоским дросселем. И те и другие, выпущенные в большом количестве, естественно, требуют ремонта после определенного срока.Ремонт карбюратора начинают с разборки и тщательно моют его детали в бензине или керосине. Жиклеры кладут в баночку с ацетоном или растворителем нитрокрасок, чтобы удалить смолистые отложения. Чистить отверстия жиклеров можно только деревянной иглой. И ни в коем случае проволокой, чтобы не повредить поверхность калиброванного отверстия. Протирают детали плотной тканью, не оставляющей ворсинок. Чистые и сухие детали осматривают и определяют степень износа.Корпус карбюратора может иметь трещины, поврежденные резьбы, износ отверстия под дроссель, изгиб фланца.Трещины заделывают продающимися в магазинах ...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>