Сравнение мотоциклов:
Suzuki Katana 2020 против BMW K1600GT 2016

Suzuki Katana 2020 в сравнении с BMW K1600GT 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то K1600GT это средней популярности в России мотоцикл, а Katana это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki Katana 2020 - байк относительно недорогой стоимости, при этом BMW K1600GT 2016 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

266021 руб.
1259296 руб.

Год

2020
201 6

Модель

Suzuki Katana
нет данных

Dry Weight

232 kg / 511.4 lbs
295 kg / 650 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

25.0°
нет данных

Wheels

нет данных
Cast aluminium wheels

Аккумулятор

нет данных
12 V / 19 Ah maintenance free

Reserve

нет данных
4 Litres / 1.1 US gal

Steering head angle

нет данных
62.2

ABS

нет данных
BMW Motorrad ABS (partial integral)

Castor

нет данных
108.4 mm / 4.3"

Rim Front

нет данных
3.0 x 17"

Rim Rear

нет данных
6.00 x 17"

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse six cylinder, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

999 cc / 60.9 in
1649 cc / 100.6 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73 x 59 mm
72 x 67.5 mm

Макс. Мощность

147.5 hp / 107.7 kW) @ 10000 rpm
118 kW / 160.5 hp @ 7750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

147.5
160.5

Макс.мощность на об/мин.

10000
7750

Степень Сжатия

12.2:1
Premium unleaded (95 RON)

Макс. Крутящий Момент

108 Nm / 79.7 lb-ft @ 9500 rpm
175 Nm / 17.8 kgf-m / 129 lb/ft @ 5250 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
175

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5250

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital transistorized
Digital CDI

Питание двигателя

Fuel Injection
∅ 52mm Throttle valve diameter, BMS-X

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

4-2-1 exhaust system
нет данных

Engine management system

нет данных
BMW K 1600 GT

Генератор

нет данных
580 W Alternator

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Multiplate wet clutch, hydraulically activated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.23 / 2nd 1.641 / 3rd 1.319 / 4th 1.101 / 5th 0.926 / 6th 0.788

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 US gal / Imp gal
26.5 L / 7.0 US gal

Высота Сиденья

825 mm / 32.5 in
нет данных

Колесная база

1460 mm / 57.5 in
1680 mm / 66.1"

Размеры

Length 2125 mm / 83.7 in Width 830 mm / 32.7 inch Height 1110 mm / 43.7 in
750 mm / 29.5" (special accessory seat, single-section)

Мокрый вес

215.0 kg / 474 lbs
319 kg / 703 lbs

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Колея

100 mm / 3.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc ABS
Single ∅320mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

нет данных
2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

190/50 ZR17
190/55 ZR17

Передняя Шина

120/70-ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Link type, single shock, coil spring, oil damped
Paralever (single-sided swing arm), central spring strut, rebound/continuously variable

Передняя Подвеска

Inverted telescopic, coil spring, oil damped
нет данных

Рама

Steel, double cradle frame
Dual longitudinal control arm

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
115 mm / 4.8 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
135 mm / 5.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл отправляется в дальний путь. Подготовка к дальней поездке

Подготовка мотоцикла, запасные части, дополнительное оборудование   Вначале нас было трое. Мы купили старый К-125 и по очереди ездили на нем. Со временем каждый из нас приобрел собственный мотоцикл, и мы начали путешествовать. Сперва по пригородам Москвы, а потом все дальше и дальше — на юг, на запад, на восток. Вскоре мы познакомились с энтузиастами мототуризма из других городов: организовался как бы самодеятельный мототуристский клуб. И вот уже в течение нескольких лет мы вместе проводим отпуск в путешествиях по родной стране. Наши машины «глотали» километры на магистрали Москва — Брест, преодолевали перевалы Карпат, мокли под дождями Прибалтики, карабкались на склоны Крымских и Кавказских гор. Общая протяженность наших маршрутов превысила 80 тыс. километров. Теперь у нас накопился солидный опыт подготовки мотоциклов к дальним пробегам. Нам кажется, что он сможет представить интерес не только для туристов, но и для всех тех, кто пользуется мотоциклом для ...

Читать далее >>

МП-046 - Не хватало электричества

Не хватало электричестваНа моем мопеде МП-046 со временем стал плохо работать двигатель. Он с трудом пускался, а при увеличении газа — останавливался. Я промыл карбюратор, проверил зажигание. Все как будто в порядке — топливо поступает, искра на свече сильная, а двигатель капризничает. После долгих поисков нашел причину. Оказалось, виноваты изолирующие шайбы в прерывателе. Они потеряли диэлектрические свойства и при увеличении оборотов, когда возрастало напряжение, ток уходил на массу.После замены шайб (я их вырезал из листа текстолита толщиной 1 —1.5 мм) двигатель стал пускаться и работать отлично.Почти такая же картина повторилась осенью, когда я ездил по раскисшим сельским дорогам. В этом случае причиной неисправности оказалась жидкая грязь, попадавшая на конденсатор. Через нее «шел пробой» на массу. Я перенес конденсатор под бак, закрепив на одном болте с катушкой зажигания, и соединил его с выводом первичной обмотки катушки. Электрическая схема не изм...

Читать далее >>

Мотороллеры Симсон СР50Н, СР50Б3, СР50Б4, СР50ЦЕ

Мотороллеры Симсон    Последние три года в мировом мотоциклостроении отмечены мотороллерным бумом, прежде всего в классе 80 см3. Промышленность ГДР оперативно откликнулась на эту вспышку спроса и приступила к производству нового семейства легких мотороллеров Симсон. Оно включает пять моделей: четыре с 50-кубовыми моторами и одну — с 70-кубовым. Характерные особенности их конструкции: горизонтальный одноцилиндровый двигатель, довольно большие (12-дюймовые) колеса со штампованными дисками, расположенный под седлом бензобак, сварная (из стальных штамповок) рама.Двигатель и коробка передач унифицированы с силовыми агрегатами мокиков «Симсон», но ввиду измененного положения цилиндра имеют картер иной конструкции. Как и на мокиках той же марки, силовой агрегат крепится к раме эластично. Передачи переключаются педалью. Мотороллеры комплектуются либо трех-, либо четырехступенчатой трансмиссией.У машин СР50ЦЕ и СР70ЦЕ предусмотрено устройство для регулирования п...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLTRX R oad Glide 2015 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 400R 2004 фото Мотоцикл KTM 198 Track 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 600F2 1991 фото
Мотоцикл Yamaha BYSON 150 2012 фото Мотоцикл Gilera Nexus 500 2003 фото Мотоцикл Ducati Diavel Titanium 2015 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2011 фото