Мотоцикл Kawasaki KDX 220R 1997 Фото

Мотоцикл Kawasaki KDX 220R 1997
Мотоцикл Kawasaki KDX 220R 1997Kawasaki KDX 220R 1997
Мотоцикл Kawasaki KDX 220R 1997Kawasaki KDX 220R 1997

Мотоцикл Kawasaki KDX 220R 1997 обзор

Технические характеристики Kawasaki KDX 220R 1997

Двигатель Kawasaki KDX 220R 1997

Двигатель
Two stroke, single cylinder, reed valve
Объём двигателя
216 cc / 13.1 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
Liquid cooled
Макс. Мощность
37 kg / 27.5 kW @ 8000 rpm
Макс. Крутящий Момент
3.5 kgf-m @ 7000 rpm
Степень Сжатия
PWK33 Keihin PWK35 carburetor
Стартер
Electric
Система зажигания
Electronic CDI
Макс. момент, Нм.
34.3
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000

Трансмиссия Kawasaki KDX 220R 1997

КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Kawasaki KDX 220R 1997

Емкость Топливного Бака
11 Litres / 2.9 US gal
Высота Сиденья
919 mm / 36.2 in If adjustable, lowest setting
Колесная база
1435 mm / 56.5 in
Размеры
Width 889 mm / 35.0 in
Дорожный Просвет
340 mm / 13.4 in

Ходовая часть и тормоза Kawasaki KDX 220R 1997

Задний Тормоз
Single 230mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
4.60-18
Передние Тормоза
Single 250mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
3.00-21
Задняя подвеска
UNI-TRAK single-shock system
Передняя Подвеска
43mm conventional cartridge fork
Рама
High-tensile steel perimeter design

Динамические характеристики Kawasaki KDX 220R 1997

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki KDX 220R 1997

Год
1997 - 99
Модель
Kawasaki KDX 220R
Rake
26.5
Dry Weight
101.0 kg / 222.6

Описание Kawasaki KDX 220R 1997

Описание мотоцикла Kawasaki KDX 220R 1997 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki KDX 220R 1997 1997Мотоцикл Kawasaki Kawasaki KDX 220R 1997 1997

Kawasaki KDX 220R изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 37лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki KDX 220R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki KDX 220R 1997-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 19 лет назад. При этом Kawasaki KDX 220R технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 216 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Kawasaki KDX 220R относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki KDX 220R других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на KDX 220R:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на KDX 220R

Цена Kawasaki KDX 220R по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki KDX 220R
среди найденых объявлений
230 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki KDX 220R
среди найденых объявлений
144 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki KDX 220R
среди найденых объявлений
70 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki KDX 220 в Гулькевичах
avito 23.11.2020
190 000 руб.
Kawasaki KDX220 SR в Москве
avito 21.11.2020
220 000 руб.
Kawasaki kdx 220r в Магнитогорске
avito 20.11.2020
145 000 руб.
Kdx220 эндуро 2т в Магнитогорске
avito 17.11.2020
145 000 руб.
Kawasaki KDX 220 SR в Черкесске
avito 09.11.2020
160 000 руб.
Kawasaki kdx 220 sr в Кольчугино
avito 24.10.2020
135 000 руб.
Мотоцикл kawasaki KDX220SR в Красноярске
avito 20.10.2020
155 000 руб.
Kawasaki KDX220SR в Михайловске
avito 13.10.2020
215 000 руб.
Kawasaki kdx 220 в Анапе
avito 12.10.2020
230 000 руб.
Продам kawasaki KDX220SR в Межевом
avito 02.10.2020
200 000 руб.
Kawasaki kdx220sr в Новотроицке
avito 21.09.2020
119 000 руб.
Kawasaki KDX220 в Балашихе
avito 13.02.2020
180 000 руб.
Kawasaki kdx 220 в Челябинске
avito 01.02.2020
199 000 руб.
Kawasaki kdx 220 в Краснодаре
avito 19.01.2020
160 000 руб.
KDX220 в Северской
avito 09.01.2020
135 000 руб.
Kawasaki kdx 220 в Прокопьевске
avito 13.11.2019
145 000 руб.
Кавасаки KDX220sr в Дзержинском
avito 09.11.2019
150 000 руб.
KDX220 в Владивостоке
avito 25.10.2019
105 000 руб.
Kawasaki KDX 220R 1994 в Волоколамске
avito 25.10.2019
145 000 руб.
Kawasaki KDX 220 SR в Москве
avito 15.10.2019
120 000 руб.
Kawasaki kdx220sr в Орске
avito 20.09.2019
155 000 руб.
Kawasaki KDX 220R в Тюмени
avito 04.09.2019
140 000 руб.
Кавасаки KDX 220R в Пскове
avito 31.08.2019
Не указано
KDX220SR в Владивостоке
avito 31.08.2019
130 000 руб.
Kawasaki kdx 220 r в Сочи
avito 11.07.2019
135 000 руб.
Kawasaki KDX 220 в Санкт-Петербурге
avito 10.07.2019
135 000 руб.
Kawasaki KDX-220sr в Петропавловске-Камчатском
avito 04.07.2019
100 000 руб.
Kawasaki KDX 220 1999 в Моршанске
avito 27.06.2019
135 000 руб.
KDX 220 SR в Ялте
avito 14.06.2019
189 000 руб.
Kawasaki Kdx 220sr в Геленджике
avito 03.06.2019
70 000 руб.
Kawasaki KDX 220sr в Бахчисарае
avito 29.05.2019
150 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki kdx 220 в Моршанске
avito 23.05.2019
135 000 руб.
Kawasaki kdx220 sr в Краснодаре
avito 24.10.2017
150 000 руб.
Kawasaki kdx 220 в Абинске
avito 22.08.2017
145 000 руб.
Kawasaki KDX 220 SR в Воронеже
avito 21.08.2017
145 000 руб.
Kawasaki kdx 220 2т в Краснодаре
avito 09.08.2017
120 000 руб.
Kawasaki kdx 220 sr в Серпухове
avito 20.03.2017
155 000 руб.
Kawasaki kdx 220 в Чехове
avito 12.01.2017
135 000 руб.
Kawasaki KDX 220SR в Магнитогорске
avito 09.11.2016
130 000 руб.
Kawasaki kdx220r в Оренбурге
avito 21.08.2014
70 000 руб.
Кава KDX 220 2001г в Апшеронске
avito 15.08.2014
90 000 руб.
Kawasaki KDX220SR в Екатеринбурге
avito 02.08.2014
99 900 руб.
Мотоцикл эндуро кросс Kawasaki KDX220 в Москве
avito 25.07.2014
89 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki KDX 220R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki KDX 220R на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Kawasaki KDX 220R по регионам РФ (в виде долей)

Краснодарский край 20.93 % В Краснодарский край продается 20.93% Челябинская обл. 9.30 % В Челябинская обл. продается 9.30% Московская обл. 9.30 % В Московская обл. продается 9.30% Москва 6.98 % В Москва продается 6.98% Оренбургская обл. 6.98 % В Оренбургская обл. продается 6.98% Приморский край 4.65 % В Приморский край продается 4.65% Тамбовская обл. 4.65 % В Тамбовская обл. продается 4.65% Крым 4.65 % В Крым продается 4.65% Ингушетия 2.33 % В Ингушетия продается 2.33% Карачаево-Черкесия 2.33 % В Карачаево-Черкесия продается 2.33% 28.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>