Сравнение мотоциклов:
Suzuki RGV 250SP Lucky Strike 1994 против Honda CBR 400 F 1985

Suzuki RGV 250SP Lucky Strike 1994 в сравнении с Honda CBR 400 F 1985 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то CBR 400 F это очень популярный в России мотоцикл, а RGV 250SP Lucky Strike это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 400 F 1985 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1994
1985

Модель

RGV 250SP Lucky Strike
Honda CBR 400F

Dry Weight

нет данных
174 kg / 383.6 lbs

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, 90 V-twin, reed valve.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

249
399 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 50.6 mm
55 x 42 mm

Макс. Мощность

62 hp 45.2 kW @ 11000 rpm (rear tyre 58 hp @ 11000 rpm )
58 hp / 43.2 kW @ 12300 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.7 kg-m @ 10900 rpm
3.6 kgf-m / 26.0 lb-ft @ 11000 rpm

Степень Сжатия

Mikuni TM34S
Air cooled

Питание двигателя

нет данных
VE53

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
CDI

Макс. момент, Нм.

36.3
35.3

Макс.мощность на об/мин.

11000
12300

Макс. Мощность, кВт

45
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

62
58

Макс. крутящий момент на об/мин.

10900
11000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multi-plate coil spring

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.769 2nd 1.850 1.850 3rd 1.478 1.478 4th 1.240 1.240 5th 1.074 1.074 6th 0.965 0.965

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
18 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

766 mm
790 mm / 31.1 in

Мокрый Вес

161 kg
нет данных

Задний Тормоз

Monoshock adjustable rebound, compression and preload.
Single disc

Задняя Шина

Single 210mm disc 2 piston calliper
100/90 -18

Передние Тормоза

Upside down forks adjustable preload.
2x discs

Передняя Шина

2x 300mm discs 4 piston caliper
100/90 -16

Задняя подвеска

Monoshock adjustable rebound, compression and preload.
Swinging arm

Передняя Подвеска

Upside down forks adjustable preload.
Telescopic forks

Старт на Милю

12.5 sec / 167.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

205.4 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

12.5 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.4 m / 36.0 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K1600GT 2011 фото Мотоцикл BMW R 1200C Montauk 2003 фото Мотоцикл Honda VTR 250 2005 фото Мотоцикл Kawasaki VN 400 Vulcan Classic 1997 фото
Мотоцикл Aprilia ETX 125 1986 фото Мотоцикл Buell XB12X Ulysses Adventure 2006 фото Мотоцикл Ducati 748S 2002 фото