Сравнение мотоциклов:
Suzuki RM 125 1979 против Kawasaki KMX 125 2002

Suzuki RM 125 1979 в сравнении с Kawasaki KMX 125 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то KMX 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 22лс., а RM 125 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 26лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

80137 руб.
119988 руб.

Год

нет данных
2002 -

Модель

нет данных
Kawasaki KMX 125

Двигатель

Air-cooled 123 cc single-cylinder 2-stroke Reed valve
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

125
124 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.0 x 50.0 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

нет данных
22 hp / 16.4 kW @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

26
22

Макс.мощность на об/мин.

10500
9500

Степень Сжатия

7,5
Carburetor

Макс. Крутящий Момент

18nm @8500 rpm
1.7 kgf-m / 12.2 lb-ft @ 9000 rpm

Макс. момент, Нм.

18
16.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
9000

Стартер

нет данных
kcik

Система зажигания

Suzuki PEI (Pointless Electric Ignition)
CDI

Питание двигателя

Carburetor: 32 mm
нет данных

КПП

6-speed constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

7 composition plates, 6 steel plates
нет данных

Передаточные Числа

Primary drive: 61/18; Final drive: 60/14
нет данных

Емкость Топливного Бака

5
9.3 Litres / 2.4 US gal

Высота Сиденья

нет данных
865 mm / 34.1 in

Сухой Вес

86
96 kg / 211.6 lbs

Колесная база

1395
1375 mm / 54.1 in

Дорожный Просвет

265
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
Single 210mm disc

Передние Тормоза

нет данных
Single 230mm disc

Задняя Шина

3.50-18 4PR
4.10-18

Передняя Шина

3.00-21 4PR
2.75-21

Задняя подвеска

200 mm (7.9 in.)
Swing arm

Передняя Подвеска

190 mm (7.5 in.)
Telescopic forks

Рама

Chrome molybdenum profile
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
230 mm / 9.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
230 mm / 9.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель М-63. Новое сердце мотоцикла Урал

Новое сердце мотоцикла Урал     У двигателей тяжелых мотоциклов М-72, М-61, М-62 есть некоторые недостатки, от которых невозможно избавиться даже усовершенствованием отдельных узлов или деталей. Неразрывно связанные с конструктивной схемой двигателя, они, фигурально выражаясь, являются «врожденными пороками» и препятствуют улучшению его качеств. К таким недостаткам относятся: громоздкость и конструктивная сложность привода масляного насоса; ухудшение работы цилиндрического сапуна при длительной эксплуатации двигателя вследствие износа соприкасающихся поверхностей; слишком большой диаметр корпуса заднего подшипника кривошипа, что приводит к течи из картера в полость сцепления; ограниченная возможность создания различных модификаций двигателей (например, с принудительным охлаждением, с расположением генератора на переднем конце кривошипа и т. д.) из-за того, что кривошип устанавливается в картер сзади.Модернизация отдельных узлов ничего не могла дать — необхо...

Читать далее >>

Расход топлива. Что влияет на экономичность мотоцикла

По характеристике и на деле   Начало статьи про экономичность. Давно минули времена, когда бензин был дешевле газировки. Сейчас всех мотоциклистов интересует расход топлива. Беспокоит этот вопрос и конструкторов. Пример «ИЖ-Юпитер—5», который заметно экономичнее своего предшественника. Но давайте сравним расход топлива ИЖ-Ю5 и современного автомобиля: ВАЗ— 2108 при скорости 90 км/ч потребляет 5,9 л бензина на 100 километров пути, а ИЖ-Ю5 с коляской при этой же скорости — 7,1. Странно, неправда ли? Мотоцикл, который легче «Спутника» в пять раз и имеет двигатель втрое меньшей мощности, тем не менее не уступает автомобилю по расходу горючего и даже превосходит его. Как говорится, не в коня корм. И тут, естественно, первая претензия к создателям: им работать и работать над улучшением экономичности нынешних мотоциклов, В то же время и сами мотоциклисты должны принять все меры, чтобы не расходовать ни грамма бензина без пользы. Что же влияет на ...

Читать далее >>

Секреты карбюратора. Мотоциклетный карбюратор

Альфа (a) и мощность Большинство мотоциклистов знают, что для сгорания бензина в цилиндре двигателя нужно какое-то количество воздуха. И что смесь этого воздуха с бензином образуется в карбюраторе и бывает «нормальной», «богатой», «бедной». В то же время техника наших дней весьма надежна, и между мотоциклистом и карбюратором почти не бывает конфликтов. Многие ездят безмятежно, совершенно забыв о присутствии на мотоцикле такой «хитрой» вещи. А вот некоторым не везет. Капризы карбюратора заставляют их углубиться в теорию. Они-то уж усвоили, что для сгорания 1 кг бензина теоретически необходимо около 15 кг воздуха и что в действительности горючая смесь, поступающая в цилиндры двигателя, может, как назло, далеко не соответствовать этому идеальному случаю. То воздуха слишком мало, то вдруг много! На сколько? Попробуем и мы ответить на этот и ряд других вопросов, которые должны интересовать каждого, в особенности молодого мотоциклиста.Преж...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Laverda 750S F3 1976 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 Rossi R46 Replica 2005 фото Мотоцикл Moto Morini 350 Dart Sport 1988 фото Мотоцикл Triumph Trophy 2013 фото
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 FI 4X4 2011 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 X 2012 фото Мотоцикл Indian FTR1200 Carbon 2020 фото Мотоцикл Yamaha MT-125 2020 фото