Сравнение мотоциклов:
Suzuki SP 370 1979 против Yamaha XG 250 T ricker 2005

Suzuki SP 370 1979 в сравнении с Yamaha XG 250 T ricker 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XG 250 T ricker это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19лс., а SP 370 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.8лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

138500 руб.
162086 руб.

Год

197 9
2005 -

Модель

Suzuki SP 370
Yamaha XG 250 Tricker

Dry Weight

123 kg / 271 lbs
118 kg / 260 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

369 cc / 22.5 cu in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

85 x 65.2 mm
74.0 x 58.0mm

Макс. Мощность

18.5 kW / 24.8 hp @ 7500 rpm
14 kW / 19 hp @ 7500rpm

Макс. Крутящий Момент

28 Nm / 2.86 kgf-m / 20.7 lb-ft @ 4000 rpm
18,8 Nm / 1.92 kgf-m @ 6250rpm

Степень Сжатия

Air cooled
Wet sump

Питание двигателя

1 x 32mm Mikuni BS32SS carburetor
Mikuni MV33/1

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

Magneto battery point
CDI

Макс. момент, Нм.

28
18.8

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

24.8
19

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
6250

Сцепление

нет данных
Wet, multiple disc

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

8.5 Litres / 2.2 US gal / 1.9 Imp gal
6 Litres / 1.6 US gal

Высота Сиденья

нет данных
790mm / 31.1 in

Колесная база

нет данных
1330 mm / 52.4 in

Размеры

нет данных
Width 810 mm / 31.9 in

Дорожный Просвет

240 mm / 9.4 in
270 mm / 10.6 in

Мокрый вес

135 kg / 298 lbs
нет данных

Задний Тормоз

150 mm Drum
Single 203mm wheel travel

Задняя Шина

4.00 -18
120/90-16

Передние Тормоза

150 mm Drum
Single 220mm wheel ravel

Передняя Шина

3.00 -21
80/100-19

Задняя подвеска

Full floater, swingarm
Swingarm

Передняя Подвеска

Telescopic fork, oil/gas damped
Telescopic forks

Рама

нет данных
Steel semi-double cradle

Ширина Переднего Колеса

185 mm / 7.3 in
180 mm / 7.1 n

Ширина Заднего Колеса

132 mm / 5.2 in
172 mm / 6.7 in

Старт на Милю

нет данных
17.8 sec

Максимальная Скорость

нет данных
116.4 km / h / 72.3 mph

Средний расход (км./литр.)

140 km/h . 87 mph
26.6 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>
Мотоцикл AC Schnitzer K 1300S 2009 фото Мотоцикл Ducati 748SPS 199 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 2013 фото
Мотоцикл Harley Davidson VRSCA V-Rod 2004 фото Мотоцикл Honda CBR 250RR 1990 фото Мотоцикл Honda CBR 600F3 1998 фото