Сравнение мотоциклов:
Suzuki T 250 1970 против BMW C 400X 2018

Suzuki T 250 1970 в сравнении с BMW C 400X 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то C 400X это низкой популярности в России мотоцикл, а T 250 это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki T 250 1970 - байк за недорогую цену, при этом BMW C 400X 2018 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

167092 руб.
254417 руб.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Air cooled
нет данных

Год

19 70 - 72
2018 - 19

Модель

нет данных
BMW C 400X

Rake

нет данных
81.2 mm / 3.2 in

Аккумулятор

12V, 5Ah
12/9 V/Ah

Wheels

Steel rims, wire spokes
Die-cast aluminum wheels

Dry Weight

145 kg / 319 lbs
нет данных

Gear Ratios

1 st 2.33 (28/12) / 2nd 1.50 (24/16) / 3rd 1.16 (22/19) / 4th 0.90 (19/21) / 5th 0.78 (18/23) / 6th 0.71 (17/24)
нет данных

Wheel base

нет данных
1564.5 mm / 61.6 in.

Lubrication system

Suzuki CCI oil injection
нет данных

ABS

нет данных
BMW Motorrad ABS

Turning Radius

2.2 m / 7.2 ft
нет данных

Primary Reduction

3.05 (61/20)
нет данных

Fuel Reserve

2 L / 2.1 US qt / 1.8 Imp qt
нет данных

Fuel

нет данных
Regular lead free (95 RON)

Final Reduction

2.93 (41/14)
нет данных

Двигатель

Two stroke, parallel twin, aluminium sleeved
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 4 Valves, with rocker arm.

Объём двигателя

247 cc / 15.1 cu in
350 cc / 21.3 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54 mm
80 x 69.6 mm

Макс. Мощность

24.6 kW / 33 hp @ 8000 rpm
25.3 kW / 34 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

30.2 Nm / 3.1 kgf-m / 22.3 lb-ft @ 7000 rpm
34.3 Nm / 25.8 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Liquid cooled

Питание двигателя

2 x Mikuni VM26SH carburetors
Fuel injection, BMS-E2 40mm throttle valve diameter

Стартер

Kick
Electric, 500 kW

Система выхлопа

2-into-2
нет данных

Система зажигания

Battery and coil
нет данных

Свечи Зажигания

NGK B-77HC
нет данных

Генератор

нет данных
316W

Макс. момент, Нм.

30.2
34.3

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

33
34

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6000

Engine management system

Suzuki T 250 Hustler
нет данных

Сцепление

Wet,multi-plate
Centrifugal clutch

КПП

6-Speed, constant mesh
Continuously variable CVT belt transmission

Главная передача

Chain
Gear reduction cog wheel pairing

Емкость Топливного Бака

12 L / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal
12.8 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
775 mm / 30.5 in

Размеры

1290 mm / 50.8 in
Width 833 mm / 32.8 in

Колея

90 mm / 3.54 in
нет данных

Дорожный Просвет

160 mm / 6.3 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
204 kg / 450 lbs

объем масла

1.5 L / 1.6 US qt / 1.3 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Drum, internal expanding, leading shoe, 180 mm
Single 265mm disc 1 piston caliper.

Задняя Шина

3.25-18 4PR
150/70 ZR14

Передние Тормоза

Drum, internal expanding, leading shoe, double cam, 180 mm
2x 265mm Rigid discs 4 piston caliper.

Передняя Шина

3.00 -18 4PR
120/70 ZR15

Задняя подвеска

Twin, plunger type hydraulic shocks, swingarm
Aluminum double-sided swing arm, double spring strut, adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Telescopic hydraulic fork
35mm Telescopic forks.

Рама

нет данных
Tubular spaceframe

Ширина Переднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
112 mm / 4.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим

    Я живу о сельской местности, имею мотоцикл М-72. По бездорожью ездить на нем очень трудно. Прошу объяснить, как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим. В. БЕСКРОВНЫЙ, Амурская область.Мотоцикл стал надежным помощником тружеников сельского хозяйства — председателей колхозов, бригадиров, агрономов, зоотехников. Для села, где иногда приходится ездить по бездорожью, машина должна иметь повышенную проходимость. Это качество может дать ей привод на колесо коляски. Каждому мотоциклисту известно, что если на мотоцикле с коляской не предусмотреть специальной установки колес («сход» и «наклон»), то его «тянет» в сторону коляски. Чем больше дорожное сопротивление, тем увод в сторону коляски становится сильнее: на тяжелых дорогах не помогает и установка колес. Для сохранения прямолинейного движения водителю приходится поворачивать руль влево. Рассмотрим схему движения мотоцикла с коляской (рис. 1). П, Э и К — соответственно переднее,...

Читать далее >>

Как правильно подобрать новый коленчатый вал, поршни и поршневые пальцы к мотоциклу ИЖ-Юпитер

Следи за микронами   В мотоциклетных двигателях для облегчения условий производства и эксплуатации размеры некоторых наиболее ответственных деталей разбиты на три группы. Многие владельцы мотоциклов не знают об этом и испытывают затруднения при замене основных деталей запасными. О том, как правильно подобрать новый коленчатый вал, поршни и поршневые пальцы к мотоциклу «ИЖ-Юпитер» рассказывает инженер А. Наговицын. На мотоциклах Ижевского машиностроительного завода с одноцилиндровыми двигателями роль маховика выполняют щеки коленчатого вала. В новом двигателе «ИЖ-Юпитер», имеющем два цилиндра, масса этих щек недостаточна для обеспечения требуемых динамических характеристик, поэтому в конструкцию включен выносной маховик (см. рисунок). Помимо «обычной работы», маховик двигателя обеспечивает передачу крутящего момента правого коленчатого вала на левый, следовательно, через муфту трансмиссии на ведущую звездочку.   Расположение коленчатых вало...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Система питания мотоцикла

Изучающим мотоцикл  К системе питания двигателя внутреннего сгорания обычно относят топливный бак, карбюратор, впускной патрубок, выпускную трубу и глушитель. В таком порядке мы и будем эти элементы рассматривать. Как явствует из названия, в баке на мотоцикле хранится запас топлива: чистого бензина для четырехтактного двигателя или бензино-масля-ной смеси для двухтактного. Это — основное назначение бака. Но он является также важным элементом эстетического оформления. Его форма, размеры и расположение существенно влияют на удобство посадки водителя, на расположение общего центра тяжести мотоцикла. Емкость бака должна обеспечивать пробег в 300—400 километров без заправки. Все эти соображения заставляют конструкторов для каждого мотоцикла искать свою форму топливного резервуара, придавать ему индивидуальные размеры. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — бензокран; 3 — глушитель шума впуска; 4 — воздушный фильтр; 5 — выпускная труб...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli 302R 2018 фото Мотоцикл Honda SH 300i 2012 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 F 2011 фото Мотоцикл Honda CTX 200 2012 фото
Мотоцикл Yamaha XVS 650 V -Star Custom 2006 фото Мотоцикл Aprilia SL 750 Shiver 2008 фото Мотоцикл Suzuki DR 250SH 1989 фото Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S 2019 фото