Сравнение мотоциклов:
Suzuki T 250 1970 против Honda VTR 250 2011

Suzuki T 250 1970 в сравнении с Honda VTR 250 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, аккумулятор, наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то VTR 250 это средней популярности в России мотоцикл, а T 250 это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki T 250 1970 - байк за недорогую цену, при этом Honda VTR 250 2011 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

167092 руб.
127009 руб.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Air cooled
нет данных

Год

19 70 - 72
2011-12

Dry Weight

145 kg / 319 lbs
нет данных

Wheels

Steel rims, wire spokes
нет данных

Аккумулятор

12V, 5Ah
нет данных

Gear Ratios

1 st 2.33 (28/12) / 2nd 1.50 (24/16) / 3rd 1.16 (22/19) / 4th 0.90 (19/21) / 5th 0.78 (18/23) / 6th 0.71 (17/24)
нет данных

Наименование модели

нет данных
Honda VTR 250

Fuel Reserve

2 L / 2.1 US qt / 1.8 Imp qt
нет данных

Lubrication system

Suzuki CCI oil injection
нет данных

Primary Reduction

3.05 (61/20)
нет данных

Turning Radius

2.2 m / 7.2 ft
нет данных

Final Reduction

2.93 (41/14)
нет данных

Двигатель

Two stroke, parallel twin, aluminium sleeved
Liquid cooled, four stroke, 90 V-twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

247 cc / 15.1 cu in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54 mm
60 x 44.2 mm

Макс. Мощность

24.6 kW / 33 hp @ 8000 rpm
32 hp 22 kW @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

33
32

Макс.мощность на об/мин.

8000
10500

Степень Сжатия

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection, 32mm

Макс. Крутящий Момент

30.2 Nm / 3.1 kgf-m / 22.3 lb-ft @ 7000 rpm
22 Nm @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

30.2
22

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
22

Зажигание / Стартер

нет данных
Computer-controlled fully transistorised with electronic advance / electr4ic

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

Battery and coil
нет данных

Питание двигателя

2 x Mikuni VM26SH carburetors
нет данных

Система выхлопа

2-into-2
нет данных

Engine management system

Suzuki T 250 Hustler
нет данных

Свечи Зажигания

NGK B-77HC
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

6-Speed, constant mesh
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet,multi-plate
Wet multiple plate coil springs

Емкость Топливного Бака

12 L / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal
12.4 Litres

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
780 mm

Сухой Вес

нет данных
139 kg

Размеры

1290 mm / 50.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

160 mm / 6.3 in
нет данных

Колея

90 mm / 3.54 in
нет данных

объем масла

1.5 L / 1.6 US qt / 1.3 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Drum, internal expanding, leading shoe, 180 mm
Single disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Drum, internal expanding, leading shoe, double cam, 180 mm
Single 296mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

3.25-18 4PR
140/70-17

Передняя Шина

3.00 -18 4PR
110/70-17

Задняя подвеска

Twin, plunger type hydraulic shocks, swingarm
Pro-Link, Swinging arm system

Передняя Подвеска

Telescopic hydraulic fork
41mm telescopic front forks

Рама

нет данных
Diamond; steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа шестая. Контроль давления воздуха в шинах

Больше контроля - меньше износ     Вы купили мотоцикл, и вот он уже стоит в гараже, освобожденный от смазки, сверкающий никелем. Скоро воскресенье, вам предстоит первый выезд. Не забудьте обязательно проконтролировать давление воздуха в шинах. Отверните колпачок и, плотно прижав к вентилю камеры патрубок шинного манометра, убедитесь, что давление воздуха нормальное. Это обеспечит безопасную езду и правильную эксплуатацию шин. Низкое или повышенное давление может привести к самым нежелательным последствиям. Езда при пониженном давлении вызывает порчу покрышки, а затем и камеры. На внутренней поверхности покрышки происходит круговое отслоение нитей корда — основного материала, из которого сделан резино-тканевый каркас. Дальнейшая эксплуатация в таких условиях приводит к круговому излому каркаса. Все эти изменения могут быть внешне малозаметны. Но покрышки с круговым отставанием нитей корда, а тем более с изломом каркаса, к эксплуатации непригодны и не могут быть восста...

Читать далее >>

Забота о тормозах

Говорят, хороший тормоз останавливает машину перед препятствием, а не за ним. В справедливости этих слов мы убеждаемся по мере накопления определенного (нередко горького) опыта, причем каждый по-своему. Не будем здесь говорить об умении правильно тормозить — это отдельная тема, Разберем только "техническую" сторону вопроса.Как ни старается ГАИ, контролируя состояние мотоциклов, одним инспекторам трудно добиться исправности всех машин, если сами водители не осознают важности хорошо работающих тормозов и других органов управления, шин, подвесок. К постепенно ухудшающимся характеристикам мотоцикла быстро привыкают. Пока везет, считают, что плохие тормоза езде не помеха. Между прочим, длительное везенье опасно, и даже очень. Многие вообще абсолютно убеждены в том, что тормоза у мотоцикла хуже, чем у автомобиле, и что стараться тут, дескать, нечего, Досадное, обидное заблуждение. Конечно, управлять мотоциклом-одиночкой при торможении куда сложнее, чем автомобилем, но умелый ...

Читать далее >>

Паннония. Переделка передней вилки и системы электрооборудования

Тем, кто ездит на Паннонии Венгерские мотоциклы «Паннония» снабжены системой электрооборудования с генератором переменного тока (маховичной магдииой) и «сухой» передней вилкой (без гидравлического амортизатора). Такие простые решения удовлетворяют многих мотоциклистов, но для водителей, которым приходится ездить по разнообразным дорогам в разное время суток и года, хочется иметь более «мощное» и стабильное освещение и более совершенную подвеску переднего колеса. С этой целью они переделывают электрооборудование и переднюю вилку, сообразуясь со своими знаниями и возможностями.Наш читатель А. НАДЕЛЯЕВ (198255. Ленинград, ул. 3-го Интернационала, 51, кв. 57), участник многих соревнований мототуристов, разработал и испытал несколько вариантов усовершенствованных вилок и электрооборудования «Паннонии», два из которых мы публикуем ниже.Передняя вилкаЗаводская конструкция передней вилки (рис. 1) позволяет путем некоторых переделок увеличить...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW M 1000RR 2021 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 Coma Limited Edition 2016 фото Мотоцикл Horex Osca 644 1988 фото Мотоцикл Aprilia SL 750 Shiver 2013 фото
Мотоцикл Aprilia Tuareg 125 Wind 1988 фото Мотоцикл Moto Guzzi California 1100 EV 1997 фото Мотоцикл Yamaha FJ 1200 1989 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 / A 2013 фото