Сравнение мотоциклов:
Suzuki T 250 1970 против Honda XL 250R 1984

Suzuki T 250 1970 в сравнении с Honda XL 250R 1984 по цене и сопоставление по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то XL 250R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 28лс., а T 250 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

167092 руб.
190654 руб.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Air cooled
нет данных

Год

19 70 - 72
1984-85

Модель

нет данных
Honda XLR 250R

Dry Weight

145 kg / 319 lbs
нет данных

Wheels

Steel rims, wire spokes
нет данных

Аккумулятор

12V, 5Ah
нет данных

Gear Ratios

1 st 2.33 (28/12) / 2nd 1.50 (24/16) / 3rd 1.16 (22/19) / 4th 0.90 (19/21) / 5th 0.78 (18/23) / 6th 0.71 (17/24)
нет данных

Fuel Reserve

2 L / 2.1 US qt / 1.8 Imp qt
нет данных

Lubrication system

Suzuki CCI oil injection
нет данных

Primary Reduction

3.05 (61/20)
нет данных

Turning Radius

2.2 m / 7.2 ft
нет данных

Final Reduction

2.93 (41/14)
нет данных

Двигатель

Two stroke, parallel twin, aluminium sleeved
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC,

Объём двигателя

247 cc / 15.1 cu in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54 mm
74 x 57.8 mm

Макс. Мощность

24.6 kW / 33 hp @ 8000 rpm
28 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

33
28

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Степень Сжатия

нет данных
9.3;1

Макс. Крутящий Момент

30.2 Nm / 3.1 kgf-m / 22.3 lb-ft @ 7000 rpm
2.5 kg-m @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

30.2
24.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
20

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / kick

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

Battery and coil
нет данных

Питание двигателя

2 x Mikuni VM26SH carburetors
1X 28mm Keihin

Система выхлопа

2-into-2
нет данных

Engine management system

Suzuki T 250 Hustler
нет данных

Свечи Зажигания

NGK B-77HC
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6-Speed, constant mesh
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet,multi-plate
нет данных

Емкость Топливного Бака

12 L / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal
10 Litres

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
850 mm

Сухой Вес

нет данных
113 kg

Размеры

1290 mm / 50.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

160 mm / 6.3 in
нет данных

Колея

90 mm / 3.54 in
нет данных

объем масла

1.5 L / 1.6 US qt / 1.3 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Drum, internal expanding, leading shoe, 180 mm
Drum

Передние Тормоза

Drum, internal expanding, leading shoe, double cam, 180 mm
Single disc

Задняя Шина

3.25-18 4PR
4.60 -17

Передняя Шина

3.00 -18 4PR
3.00 -21

Задняя подвеска

Twin, plunger type hydraulic shocks, swingarm
Swinging arm

Передняя Подвеска

Telescopic hydraulic fork
Telescopic forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал-2

УРАЛ-2 выходит из заводских ворот   Короткое газетное сообщение о том, что в 1964 году Ирбитский мотозавод выпускает первую партию новых мотоциклов «Урал-2», взволновало многих мотолюбителей. Что нового внесено в конструкцию ирбитского мотоцикла, как улучшились его технические качества, как решен вопрос унификации с моделями Киевского мотозавода, улучшился ли внешний вид, проходимость? На эти и многие другие вопросы отвечают инженеры, принимавшие участие в создании новой машины. Рассказ пойдет о том, что отличает «Урал-2» от старой модели. Двигатель. О двигателе «Урал-2» уже писалось (см. статью инженера В. Стёпина в № 7 журнала «За рулем» за 1963 г.). Но этот агрегат пока еще проходит испытания. Поэтому в первое время на «Урал-2» будут ставиться двигатели от мотоцикла М-62 «Урал», правда, с некоторыми изменениями, в необходимости которых убедил опыт эксплуатации. О них мы и расскажем. У двигателей М-62 &laq...

Читать далее >>

Контроль температуры двигателя с помощью датчика и указателя температуры

Температура под контролем Опытные мотоциклисты замечают, когда двигатель начинает перегреваться: падает мощность (он хуже тянет) и звук становится более высоким, звонким. Они тут же меняют режим движения — снижают скорость, переходят на другую передачу.Если этого не сделать, нарушаются процессы сгорания смеси, исчезают необходимые зазоры в подвижных соединениях, а в результате — повреждение двигателя. Так нередко случается у начинающих и не очень аккуратных водителей. Им, полагаем, пригодятся рекомендации опытных мотоциклистов из г. Ленинска Казахской ССР В. ВЕРОЗУБА и В. ЗИМИНА.На протяжении 12 лет эксплуатации «уралов» мы контролируем состояние двигателей по температуре масла в картере. Для этого используем автомобильный комплект — датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости. Чтобы закрепить датчик, сливаем масло из картера и снимаем поддон. В передней части под масляным фильтром (слева или справа), на высоте 20—25 мм от нижней кромки карте...

Читать далее >>

Консервация мотоцикла

  Случается, что уже после первой зимовки мотор начинает шуметь, хуже работает, больше потребляет топлива. Достаточно снять головку цилиндра — и глазам открывается безрадостная картина: его зеркало и отдаленно не соответствует названию. Всюду темные пятна ржавчины. Можно не быть специалистом, чтобы, не разбирая мотор дальше, представить, как выглядят остальные детали, оказавшиеся целых полгода один на один с влагой, содержащейся в воздухе. Обычно пораженные ржавчиной подшипники или поршневые пальцы не сразу заявляют о постигшей их беде. Мотор удается пустить, и он будет работать, но надолго ли его теперь хватит? Если после последней осенней поездки о мотоцикле забыли, это еще не значит, что весной неизбежно «ЧП». Бывает, машина мало страдает даже у легкомысленного владельца, не склонного ухаживать за ней. Правда, деталям ходовой части, оставленным мокрыми и грязными, достается сильнее, потому что грязь в сочетании с водой и металлом образует множество агрессивных...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М Турист

Восход для туристов   На заводе в городе Коврове начат выпуск мотоцикла «Восход—3М-турист». Разработанный на базе универсальной модели «Восход—3М» («За рулем», 1984, № 3), он предназначен в первую очередь для тех, кто любит путешествовать.Впервые в своей практике завод подготовил машину с расчетом на специфические интересы определенного круга покупателей. Чтобы создать мотоцикл и-стам лучшие условия для многодневных поездок, в конструкции сделаны некоторые изменения, разработана дополнительная экипировка машины.На «Восходе—ЗМ-турист» установлен руль спортивного типа, усиленный перемычкой, которая придает ему более высокую жесткость, а значит и надежность в сложных дорожных условиях. Руль имеет широкий диапазон регулировки: каждый водитель может установить его в положение, которое обеспечивает удобную посадку, и благодаря этому будет меньше уставать. Новый «Восход» оборудован также дугами безопасности, дв...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki TS 400 Hustler 1980 фото Мотоцикл Honda CR 250 1992 фото Мотоцикл Husqvarna SMQ Concept 2009 фото Мотоцикл KYMCO Like 200i 2015 фото
Мотоцикл Triumph TSS 750 1982 фото Мотоцикл Husqvarna CR 65 2011 фото Мотоцикл Honda CBR 250 R 2013 фото Мотоцикл Triumph Street Triple R 2010 фото