Сравнение мотоциклов:
Suzuki TS 125R 1997 против Yamaha DT 125LC 1983

Suzuki TS 125R 1997 в сравнении с Yamaha DT 125LC 1983 по цене и сопоставление по характеристикам: front tyres, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то DT 125LC это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14лс., а TS 125R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 22лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

91900 руб.
107054 руб.

Front Tyres

Chain
нет данных

Год

19 97
1983

Модель

Suzuki TS 125
Yamaha DT 125LC

Dry Weight

100 kg / 220 lbs
99 kg / 218 lbs

Lubrication system

Wet sump
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder, 4 valves
T wo stroke, single cylinder, reed-valve

Объём двигателя

124 cc / 7.58 cu in
123 cc / 7.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 50.6 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

16.4 kW / 22 hp @ 8000 rpm
14 hp / 10.3 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

18.6 Nm / 1.9 kgf-m / 13.7 lb-ft @ 7500 rpm.
1.5 kgf-m / 15.2 Nm @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Autolube

Питание двигателя

нет данных
Single 24 mm Mikuni VM26SS carburetor

Стартер

Kick
Kick

Система зажигания

Digital CDI
CDI

Свечи Зажигания

NGK, BR9ES
нет данных

Макс. момент, Нм.

18.6
15.2

Макс.мощность на об/мин.

8000
6500

Макс. Мощность, Л.с.

22
14

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6500

Сцепление

Wet, multi-plate, cable operated
Wet multiplate

КПП

6-Speed
6 speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

9 L / 2.4 US gal / 2.0 Imp gal
10 Litres / 2.2 gal

Высота Сиденья

860 mm / 33.9 in
845 mm / 33.2 in

Колесная база

нет данных
1360 mm / 53.5 in

Размеры

1415 mm / 55.7 in
Length 2140 mm / 84.2 in Width 820 mm / 32.2 in Height 1170 mm / 46.0 in

Дорожный Просвет

290 mm / 11.4 in
285 mm / 11.0 in

Мокрый вес

110 kg / 243 lbs
108.0 kg / 238.1 lbs

объем масла

нет данных
1.2 Litres

Задний Тормоз

Single disc
Drum

Задняя Шина

4.10-18
4.10-18

Передние Тормоза

Single disc
Drum

Передняя Шина

2.75-21
2.75-21

Задняя подвеска

Swingarm, mono-shock
Monocross

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic Forks

Старт на Милю

нет данных
19.9 sec

Максимальная Скорость

нет данных
74 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
79 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп БП-62 для мотоцикла ИЖ Юпитер 1

Для мотоцикла ИЖ Юпитер     Этот новый боковой прицеп создан для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Рама прицепа имеет прямоугольную форму. Она сварена из труб 42X3,5 мм и усилена специальными угольниками. Сзади установлен торсионный вал с мелкошлицевыми соединениями. С левой стороны вал крепится в регулируемой (поворотной) шлицевой муфте, а с правой— проходит через опорную втулку. На ней установлен качающийся рычаг с осью для колеса. Кузов соединен с рамой в четырех точках. В передней части крепление производится к поперечной трубе двумя скобами с утолщенными резиновыми полумуфтами, а к задней — с помощью двух спиральных пружин. Таким образом, кузов подрессорен относительно рамы спиральными пружинами, а рама — торсионной подвеской относительно колеса.   Рис. 1. Общий вид бокового прицепа БП-62.  С левой стороны на передней и задней трубе имеются муфты с цанговыми зажимами, которые крепятся к шаровым головкам рамы мотоцикла. Передняя зажимная муфт...

Читать далее >>

Верховина 7

  С апреля нынешнего года львовский мотозавод начал выпуск нового мопеда «Верховина—7». Он представляет собой дальнейшее развитие модели «Верховина—6» («За рулем», 1977 №11) завоевавшей большую популярность среди молодежи.Из нововведений следует прежде всего отметить двигатель Ш—62. В отличие от Ш—58 у него бесконтактная электронная система зажигания, более мощный (45 Вт) генератор модели 26.3701 и усовершенствованный карбюратор. Как и Ш—58. он не имеет встроенного педального привода, а оснащен кик-стартером. Внешне двигатель Ш—62 отличается от предшественника боковыми крышками измененной формы. О том, что у него бесконтактная система зажигания, можно судить по хорошо заметному под бензобаком высоковольтному трансформатору.Мощность и число оборотов двигателя не изменились, передаточное же число задней (главной) цепной передачи увеличено, благодаря чему максимальная скорость снижена с 50 до 40 км/ч.Машина ...

Читать далее >>

Советы по ремонту. Тем, кто ездит на мотоциклах Ява и Чезет

Советы по ремонту   500 тысяч мотоциклов этих марок бегают по дорогам нашей страны. Они завоевали популярность у советских мотолюбителей мощностью, приемистостью и надежностью двигателей. Обкатка, обслуживание и своевременный ремонт позволяют безаварийно эксплуатировать «Явы» и «Чезеты» на протяжении десятков тысяч километров.Что касается обкатки и обслуживания мотоцикла, то об этом сказано в инструкции. О ремонте же литературы почти нет, а ремонтных мастерских, где можно было бы получить квалифицированную помощь или консультацию, пока недостаточно.Редакция получает много писем, авторы которых спрашивают совета по ремонту чехословацких мотоциклов. Для ответа мы предоставляем слово инженеру Б. В. Синельникову.В статье рассматриваются основные положения, связанные с ремонтом главной части мотоцикла — его двигателя.Диагноз и ремонтПриступая к ремонту, запомним основное правило: устранение неисправностей следует начинать с самого простого. Не секрет, что ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883N Iron 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-14R Ninja Special Edition 2013 фото Мотоцикл Yamaha TZR 50 2012 фото
Мотоцикл Suzuki TS 125 Hustler 1979 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2008 фото Мотоцикл Triumph Daytona 675R 2013 фото Мотоцикл Ducati Monster 620ie Dark 2001 фото