Сравнение мотоциклов:
Suzuki TU 250X 2019 против Moto Guzzi V 35 Nevada 1987

Suzuki TU 250X 2019 в сравнении с Moto Guzzi V 35 Nevada 1987 по цене и сопоставление по характеристикам: fr ame, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то V 35 Nevada это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30лс., а TU 250X это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс. Suzuki TU 250X 2019 - байк за недорогую цену, при этом Moto Guzzi V 35 Nevada 1987 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

161825 руб.
93670 руб.

Fr ame

Diamond shaped, steel tube
нет данных

Год

2019
1993

Модель

Suzuki TU 250X
Moto Guzzi V 35 Nevada

Cooling system

Air/oil-cooled
нет данных

Lubrication system

Wet sump
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
346

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 61.2 mm
66 x 50.6 mm

Макс. Мощность

15 kW / 20 hp @ 8000 rpm
22 kW 30 hp @ 8200 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

20
30

Макс.мощность на об/мин.

8000
8200

Степень Сжатия

9.2:1
Electronic / electric

Макс. Крутящий Момент

21 Nm / 2.1 kgf-m / 15.5 lb-ft @ 5500 rpm
30 Nm 3.1 kgf-m @ 6200 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
30

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6200

Макс. Мощность, кВт

нет данных
22

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic ignition (fully transistorized)
нет данных

Питание двигателя

EFI
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 S peed / shaft

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain, DID520V, 108 links
нет данных

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal
16 Litres

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
нет данных

Колесная база

1375 mm / 54.1 in
нет данных

Размеры

Length 2070 mm / 81.5 in Width 750 mm / 29.5 in Height: 1075 mm / 42.3 in
нет данных

Мокрый вес

149 kg / 326 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
175 kg

Задний Тормоз

Drum
Single 260mm disc

Передние Тормоза

Single disc
2x 270mm disc s

Задняя Шина

110/90-18 M/C 61S, tube type
130/90 H16

Передняя Шина

90/90-18 M/C 51S, tube type
100/90 H18

Задняя подвеска

Swinging arm, hydraulic dampers, coil springs
Swinging fork, light alloy die-casting, with Bitubo adjustable shock-absorber

Передняя Подвеска

Telescopic, hydraulic dampers, coil springs
Telehydraulic forks

Старт на Милю

нет данных
16.2 sec / 123.2 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
145.8 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Д-51. Кто будет производить ?

Кто возьмется за производство ?   Головной НИИ мотоциклостроения (ВНИИмотопром) в Серпухове разработал конструкцию двигателя для мопедов и мокиков. Это двухтактный мотор Д-51 современной конструкции с обратным лепестковым клапаном на впуске и автоматическим центробежным сцеплением. Применение лепесткового клапана позволяет улучшить динамические качества мокика на малых и средних режимах работы двигателя и на 10—12% снижает расход топлива. Автоматическое же сцепление существенно упрощает управление машиной. Новый двигатель рабочим объемом 49,8 см3 развивает мощность 1,8 л. с./1,32 кВт, а масса его составляет 15 кг. Он удовлетворяет всем требованиям отечественных и международных стандартов, ограничивающих уровни шума и токсичных выбросов. Казалось бы, есть повод для радости, но... кто возьмется за выпуск такого двигателя? Ковровский завод имени Дегтярева и шяуляйский «Вайрас» разрабатывают собственные конструкции, но до их выпуска далеко. ВНИИмотопром сам не имеет...

Читать далее >>

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Испытания MZ TS-250/1

Сезон на МЦ ТС-250/1 На МЦ ТС-250/1 чувствуешь себя уверенно в потоке транспорта. В прошлом году редакция получила от мотозавода в Цшопау (ГДР) для проведения теста новую модель мотоцикла МЦ ТС-250/1. О его конструкции было рассказано в декабрьском номере журнала (1978 г), а сегодня, удовлетворяя интерес мотолюбителей, публикуем заметки об эксплуатационных испытаниях. На спидометре МЦ — 8000 километров. Пробег небольшой, но и он позволяет оценить основные качества мотоцикла. Силовой агрегат. Главная новинка в его конструкции — пятиступенчатая коробка передач, атрибут спортивных мотоциклов, перенесенный на дорожную модель. Чем это вызвано, оправдано ли такое решение? Эти вопросы я задавал себе, впервые садясь за руль. К новой коробке передач привыкаешь быстро. Правда, манипулировать рычагом переключения приходится чаще, но неудобства, которые испытываешь лишь вначале, с лихвой окупаются возросшей динамикой мотоцикла. Работу двигателя легче приспособить к меняющимся дор...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CH 125 SPACY 1992 фото Мотоцикл GASGAS SM 450 FSE 2005 фото Мотоцикл Honda VT 600C Shadow 1999 фото Мотоцикл Yamaha XV 700 Virago 1985 фото
Мотоцикл KTM 690 Duke 2016 фото Мотоцикл GASGAS TXT 250 PRO 2010 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C109RT 2013 фото Мотоцикл Ducati ST4S ABS 2003 фото