Сравнение мотоциклов:
Suzuki VS 1400GL Intruder 1987 против Harley Davidson FLHX Street Glide 2006

Suzuki VS 1400GL Intruder 1987 в сравнении с Harley Davidson FLHX Street Glide 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то FLHX Street Glide это редкий в России мотоцикл, а VS 1400GL Intruder это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki VS 1400GL Intruder 1987 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Harley Davidson FLHX Street Glide 2006 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

225873 руб.
1307572 руб.

Год

1987-89
2006

Модель

Suzuki VS 1400GL Intruder
Harley Davidson FLHX/I Street Glide

Двигатель

Oil/air cooled, four stroke, 45V-Twin, SOHC, 3 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV,

Объём двигателя

1360
1449

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 98 mm
95.3 x 101.6 mm

Макс. Мощность

72 hp 52.5 kW @ 4800 rpm (rear tyre 58.3 hp @ 5000 rpm )
67 hp 48.8 kW @ 5200 rpm

Макс. Крутящий Момент

115 Nm @ 3200 rpm
110 Nm @ 3100 rpm

Зажигание / Стартер

Digital transistorized / electric
Single-fire, non-wasted, map-controlled spark ignition / electric

Степень Сжатия

2x Mikuni BDS36 /BS36
8.9;1

Питание двигателя

нет данных
Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)

Макс. момент, Нм.

115
110

Макс.мощность на об/мин.

4800
5200

Макс. Мощность, кВт

52
48

Макс. Мощность, Л.с.

72
67

Макс. крутящий момент на об/мин.

3200
3100

КПП / Привод колеса

4 Speed / Shaft drive
5 Speed / Belt

Емкость Топливного Бака

13 Litres
19 Litres / 5.0 gal

Сухой Вес

нет данных
338 kg / 745 lb

Высота Сиденья

нет данных
Unladen 693.4 mm / 27.3 in.

Сухой Вес / Мокрый вес

243 kg / 254 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 275mm disc 1 piston caliper
Single 292mm disc 4 piston caliper

Задняя Шина

170/80-15
MU85B16

Передние Тормоза

Single 295mm disc 2 piston caliper
Single 292mm disc 4 piston caliper

Передняя Шина

110/90-19
MT90B16

Задняя подвеска

Twin shock, oil damped, 5-way adjustable spring preload
Air-adjustable, 50.8mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic, coil spring, oil damped
41.3 mm; Triple Circuit Damping (TCD), 116mm wheel travel

Рама

нет данных
Mild steel, rectangular section backbone w/twin downtubes

Старт на Милю

13.6 sec / 152.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

168.9 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

14.8 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.0 m / 40.4 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасность. Оседлав железного коня

Оседлав железного коня   Во многих странах в последние годы отмечен рост дорожно-транспортных происшествий, участниками и жертвами которых становятся мотоциклисты. Они значительно чаще, чем автомобилисты, попадают в аварии, которые и заканчиваются для них, как правило, гораздо серьезнее. Известно, чтобы обезопасить себя от неприятностей, надо прежде всего избегать критических ситуаций. Но именно мотоциклисты меньше всего думают об этом. Статистика подсказывает, что они особенно грешат превышением установленных лимитов скоростей, несоблюдением безопасной дистанции, интервала, а также рядности движения, легкомысленными обгонами и пренебрежением к порядку проезда перекрестков. Серьезным «фактором риска», как свидетельствуют данные статистики, является и возраст мотоциклистов. Оказывается, водители мопедов 15 —18 лет попадают в аварии в пять раз чаще, чем из других возрастных групп. Притом одной из главных причин неприятностей оказывается слабое знание правил движен...

Читать далее >>

Замена обычного руля мотоцикла - самодельным или от спортивной машины

Руль мотоцикла Многие читатели спрашивают, разрешается ли заменять обычный руль дорожного мотоцикла другим — самодельным или от спортивной машины.Отвечает сотрудник ГАИ МВД СССР инженер С. Дмитриев.Руль мотоцикла, точнее его форма, ширина и высота относительно сиденья, обусловливают посадку водителя и удобство управления. Поскольку изготовляемые заводами рули рассчитаны на человека «усредненного» и не регулируются по высоте, то могут оказаться не очень подходящими для водителей высокого или малого роста. Кроме того, форма и ширина руля выбраны так, чтобы обеспечить удобства при эксплуатации мотоцикла в каких-то средних условиях, в основном на хороших дорогах. Если же мотоциклисту приходится больше ездить по сельским дорогам — грунтовым, проселочным. то ему легче управлять машиной посредством более широкого руля — больше плечо рычага, меньше усилие, прилагаемое к нему.С удобством управления связана безопасность движения.. поэтому Управление ГАИ МВД ССС...

Читать далее >>

Ремонт генераторов тяжелых мотоциклов. Г-11А, Г-414

Г-11А и Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов) Если верить некоторым владельцам мотоциклов» то приборы электрооборудования для них — «темный лес». Когда отказывает, например, генератор, иные мотоциклисты спешат заменить его новым, хотя в большинстве случаев устранить неисправность можно даже в домашних условиях. Об этом пишет нам читатель М. Костомаров, который делится опытом ремонта генераторов Г-11А я Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов).Обычно о неисправности этого узла сигнализирует контрольная лампа. Она не гаснет при увеличении оборотов двигателя, указывая на то, что потребители электроэнергии питаются исключительно от аккумуляторной батареи. «Повинны» в этом могут быть либо генератор, не вырабатывающий энергию достаточной «мощности, либо реле-регулятор. Чтобы определить виновника, от генератора Г-11А или Г-414 отсоединяют провода, соединяют тонкой проволокой его клемму Ш с массой, а к клемме Я и массе подключаю...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>