Сравнение мотоциклов:
Suzuki VS 750GL Intruder 1986 против Kawasaki Z 750E 1980

Suzuki VS 750GL Intruder 1986 в сравнении с Kawasaki Z 750E 1980 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Z 750E это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 56.7лс., а VS 750GL Intruder это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 63лс. Suzuki VS 750GL Intruder 1986 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki Z 750E 1980 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

150782 руб.
238180 руб.

Год

198 6 - 88
1980-81

Модель

нет данных
Kawasaki Z 750E

Dry Weight

18 6 kg / 410 lbs
нет данных

Wheels

Pressed steel, wire spokes
нет данных

Gear Ratios

1st 2.285 (32/14) / 2nd 1.631 (31/19) / 3rd 1.227 (27/22) / 4th 1.000 (25/25) / 5th 0.851 (23/27)
нет данных

Fuel Reserve

3.0 Litres / 3.4 US qt / 2.5Imp qt
нет данных

Braking 100 km/h - 0

40.6 m / 133.2 ft
нет данных

Final Reduction

3.090 (34/11)
нет данных

Caster

143 mm / 5.6 in
нет данных

Двигатель

Four stroke, 45V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

747 cc / 45.6 cu in
738

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 74.4 mm
4x 32mm keihin carbs.

Макс. Мощность

47 kW / 63 hp @ 7000 rpm
41.7 KW @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

63
56.7

Макс.мощность на об/мин.

7000
9000

Степень Сжатия

Liquid cooled
нет данных

Макс. Крутящий Момент

68.6 Nm / 7.0 kgf-m / 50.6 lb-ft @ 6000 rpm
5.7 kg-m @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

68.6
55.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
41

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Система зажигания

Electronic
нет данных

Питание двигателя

2 x 34 mm Mikuni BDS34SS/BS34SS carburetors
нет данных

Engine management system

Suzuki VS 750GL Intruder
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

5 Speed, constant mesh
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal
17.9 Litres

Высота Сиденья

685 mm / 27.0 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
246 kg

объем масла

2.8 Litres / 3.0 US qt / 2.5 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 226mm disc

Передние Тормоза

Single 280 mm disc
2x 226mm discs

Задняя Шина

140/90-15 70H
4.00-18

Передняя Шина

100/90-19 57H
3.25-19

Задняя подвеска

Dual coil spring oil damped shocks, 5-way adjustable preload.
Swinging fork, 95mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic air assisted fork, oil damped
Telehydraulic fork, 146mm wheel travel

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

90 mm / 3.5 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.03 sec / 106 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
204 km/h

Средний расход (км./литр.)

14.0 m / 45.9 ft
37.0 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Ковровец К-175СМ. Для многодневных соревнований

Для многодневных соревнований   Впервые мотоциклы «Ковровец» вышли на трассы многодневных международных соревнований в 1959 году. Дебют их был довольно удачным — два спортсмена из трех, стартовавших на «К-175СМ», завоевали золотые медали. В дальнейшем конструкция этих мотоциклов претерпела большие изменения. Новый «Ковровец» для многодневок значительно отличается от своего предшественника. Расскажем о путях модернизации этой машины. Двигатель. Трасса современных многодневных соревнований изобилует крутыми подъемами. Поэтому нужен двигатель повышенной мощности с хорошими тяговыми качествами. Коллектив конструкторов совместно со спортсменами провел большую работу по совершенствованию двигателя «К-175СМ». По сравнению со старым модернизированный двигатель при тех же основных параметрах обладает более высокими показателями по мощности (12,8 л. с. против 11 л.с.), крутящему моменту и надежности. При конструировании нового цилиндра ...

Читать далее >>

Симсон Эндуро С51Э ( Simson S51 Enduro )

Simson S51 Enduro     Семейство 50-кубовых мокиков «Симсон С51» («За рулем», 1981, № 4), выпускаемых заводом имени Э. Тельмана в Зуле (ГДР), пополнила спортивная модификация «С51Э» — «Эндуро». Основой для нее послужил дорожный мокик С51Б2-4. Новая машина рассчитана не только на хорошие дороги, но и на бездорожье, поэтому базовая конструкция подверглась переработке. Рама усилена двумя трубчатыми раскосами, амортизаторы передней вилки более надежно защищены от грязи, увеличен ход задней подвески, имеющей регулировку усилия, пружин. У двигателя изменена система выпуска, причем показатели мощности, крутящего момента и экономичности по сравнению с дорожным вариантом не ухудшились. Спортивному характеру машины отвечают высокий руль с двумя зеркалами, форма седла, откидная педаль кик-стартера. Окраска серебристой эмалью в сочетании с хромированными деталями придает «Симсону-эндуро» эффектный внешний вид.  ...

Читать далее >>

Улучшение зажигания мопедов Рига, 1, 2, МП-043, МП-046

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток 3.223

Возрождение "Востока"   Наши спортсмены-ветераны помнят марку «Восток» на мотоциклах, изготовленных в Серпухове научно-исследовательским институтом мотоциклостроения. Потом на время работы над спортивными мотоциклами были прекращены, и ведущие гонщики выступали на машинах зарубежных фирм — CZ, Jawa, KTM. И вот в 1980 году состоялся старт сборной команды страны на новых советских кроссовых мотоциклах «Восток» (125 см3). В соревнованиях на Кубок дружбы социалистических стран она заняла второе место, вслед за сильной чехословацкой командой. Путь к этому успеху занял около пяти лет. Для создания современной конкурентноспособной машины нужно было решить серьезные задачи: добиться высокой мощности, подобрать, запрограммировав на ЭВМ параметры двигателя и трассы, передаточные числа трансмиссии, чтобы обеспечить хорошую динамику машины и работу мотора в оптимальном режиме. Немало усилий потребовало создание экипажной части, подбор жесткости подве...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XR 500 R 1981 фото Мотоцикл Yamaha BWS 12 2012 фото Мотоцикл KTM 690 Rally Replica 2009 фото Мотоцикл Ducati Sport Classic 1000 Prototype 2004 фото
Мотоцикл Honda CG 125 2004 фото Мотоцикл Yamaha XS 400 1977 фото Мотоцикл KTM 790 Adventure 2019 фото Мотоцикл Aprilia Pegaso 650 1994 фото