Сравнение мотоциклов:
Suzuki VS 800GL Intruder 1992 против CFMOTO Cruz 2013

Suzuki VS 800GL Intruder 1992 в сравнении с CFMOTO Cruz 2013 по характеристикам: front tyres, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Cruz это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.3лс., а VS 800GL Intruder это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс. Suzuki VS 800GL Intruder 1992 - байк средней стоимости .

Front Tyres

Shaft
нет данных

Год

1992 - 04
2013 -

Модель

нет данных
CF Moto Cruz

Dry Weight

201 kg / 443 lbs
166.0 kg / 366 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Braking 100 km/h - 0

41.9 m / 137.5 ft
нет данных

Двигатель

Four stroke, 45V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.

Объём двигателя

805 cc / 49.1 cu in
244 cc / 14.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 74.4 mm
72.0 x 60.0 mm

Макс. Мощность

41 kW / 55 hp @ 7000 rpm
14.3 hp / 10.5 kW @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

55
14.3

Макс.мощность на об/мин.

7000
7000

Степень Сжатия

2 x Mikuni BDS36 carburetors
10.0:1

Макс. Крутящий Момент

64 Nm / 6.5 kgf-m / 47.2 lb-ft @ 5000 rpm
15 Nm / 11.1 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

64
15

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
6000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital transistorized
ECU

Питание двигателя

нет данных
Injection. EFI

Система смазки

нет данных
Automatic

Engine management system

Suzuki VS 800GL Intruder
нет данных

КПП

5 Speed
Automatic

Главная передача

нет данных
Belt

Сцепление

нет данных
Wet multi-plate

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal
16.5 Litres / 4.3 US gal

Высота Сиденья

700 mm / 27.6 in
686 mm / 27.0 in

Колесная база

нет данных
1,490 mm / 58.7 in

Размеры

1560 mm / 61.4 in
нет данных

Мокрый вес

212 kg / 467 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

125 mm / 4.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Single drum
Single disc

Передние Тормоза

Single 310mm disc 2 piston calipers
Single disc

Задняя Шина

140/90-15
150/80-15

Передняя Шина

80/90-19
100/90-18

Задняя подвеска

Swingarm, oil damped, 5-way adjustable spring preload
Swing arm

Передняя Подвеска

Telescopic fork, coil spring, oil damped
Oil damped telescopic fork

Рама

нет данных
Steel

Средний расход (км./литр.)

14.8 m / 48.6 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как правильно подобрать новый коленчатый вал, поршни и поршневые пальцы к мотоциклу ИЖ-Юпитер

Следи за микронами   В мотоциклетных двигателях для облегчения условий производства и эксплуатации размеры некоторых наиболее ответственных деталей разбиты на три группы. Многие владельцы мотоциклов не знают об этом и испытывают затруднения при замене основных деталей запасными. О том, как правильно подобрать новый коленчатый вал, поршни и поршневые пальцы к мотоциклу «ИЖ-Юпитер» рассказывает инженер А. Наговицын. На мотоциклах Ижевского машиностроительного завода с одноцилиндровыми двигателями роль маховика выполняют щеки коленчатого вала. В новом двигателе «ИЖ-Юпитер», имеющем два цилиндра, масса этих щек недостаточна для обеспечения требуемых динамических характеристик, поэтому в конструкцию включен выносной маховик (см. рисунок). Помимо «обычной работы», маховик двигателя обеспечивает передачу крутящего момента правого коленчатого вала на левый, следовательно, через муфту трансмиссии на ведущую звездочку.   Расположение коленчатых вало...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 250 2014 фото Мотоцикл Honda VTR 1000F 1997 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 Special Edition 2008 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDLi Dyna Low Rider 2008 фото
Мотоцикл Honda SA 50 S 1988 фото Мотоцикл Kawasaki Z 65 0 1980 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1300i 1984 фото Мотоцикл Honda CL-160 Scrambler 1966 фото