Сравнение мотоциклов:
Suzuki VS 800GL Intruder 1992 против Kawasaki E N 500 Vulcan LTD 2005

Suzuki VS 800GL Intruder 1992 в сравнении с Kawasaki E N 500 Vulcan LTD 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: front tyres, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то E N 500 Vulcan LTD это средней популярности в России мотоцикл, а VS 800GL Intruder это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki VS 800GL Intruder 1992 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki E N 500 Vulcan LTD 2005 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

376704 руб.
249284 руб.

Front Tyres

Shaft
нет данных

Год

1992 - 04
2005 - 09

Модель

нет данных
Kawasaki VN 500 Vulcan LTD / VN 500

Rake

нет данных
33.0

Dry Weight

201 kg / 443 lbs
199.1 kg / 439 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
44.8 hp @ 8500 rpm

Braking 100 km/h - 0

41.9 m / 137.5 ft
нет данных

Двигатель

Four stroke, 45V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

805 cc / 49.1 cu in
498 cc / 30.4 cy-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 74.4 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

41 kW / 55 hp @ 7000 rpm
50 hp / 36.5 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

64 Nm / 6.5 kgf-m / 47.2 lb-ft @ 5000 rpm
4.8 kgf-m / 32.6 lb-ft @ 7300 rpm

Степень Сжатия

2 x Mikuni BDS36 carburetors
2x 32mm Keihin carburetors

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital transistorized
Digital TCBI

Макс. момент, Нм.

64
47.1

Макс.мощность на об/мин.

7000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

55
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
7300

Engine management system

Suzuki VS 800GL Intruder
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet Plate

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal
15 Litres / 4.0 US gal

Высота Сиденья

700 mm / 27.6 in
714 mm / 28.1 in

Колесная база

нет данных
1595 mm / 62.8 in

Размеры

1560 mm / 61.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

125 mm / 4.9 in
нет данных

Мокрый вес

212 kg / 467 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single drum
180mm drum

Задняя Шина

140/90-15
140/90-15

Передние Тормоза

Single 310mm disc 2 piston calipers
Single 300mm disc

Передняя Шина

80/90-19
100/90-19

Задняя подвеска

Swingarm, oil damped, 5-way adjustable spring preload
Dual shocks preload adjustable,

Передняя Подвеска

Telescopic fork, coil spring, oil damped
36mm Telescopic forks

Старт на Милю

нет данных
14.8 sec / 137.7 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
160.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

14.8 m / 48.6 ft
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.6 m / 36.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотовелосипед Львовянка МВ-042

МВ-042 появится в этом году   В. ОМЕЛЬЧЕНКО, и. о. главного конструктора Львовского завода мотовелосипедов Мотовелосипеды, эти легкие, недорогие двухколесные машины заняли прочное место в быту советского человека. Они нужны многим — молодым и пожилым, для поездки на работу, для загородных прогулок, наконец, для перевозки небольших грузов. Особенно велика в них потребность на селе. Мотовелосипеды выпускаются у нас уже несколько лет, между тем конструкция этих машин еще далека от совершенства и вызывает справедливые нарекания потребителей. Основное из них — велосипедная конструкция экипажной части, очень слабо защищающая водителя от грязи, бензина и масла во время езды. Отсутствие амортизаторов на заднем колесе затрудняет езду по грунтовым дорогам, а жесткое сиденье делает посадку водителя неудобной. Работникам заводов встала неотложная задача— создать надежный и быстроходный, комфортабельный и красивый мотовелосипед, отвечающий самым современным техническим треб...

Читать далее >>

Беседа третья. Почему и как надо притирать клапаны

Почему и как надо притирать клапаны   Разладилась вдруг работа двигателя М-61: на холостом ходу и малых нагрузках появились перебои. Владелец мотоцикла пробует регулировать карбюраторы и зажигание, заменять свечи - ничего не помогает. Двигатель «упрямится» при пуске, не хочет останавливаться после выключения зажигания. И уж совсем непонятен звонкий металлический стук, возникающий, как только увеличивается нагрузка. Водитель знает, что это детонация, но в душу закрадывается сомнение: не разбивает ли поршневой палец втулку шатуна. Все же, следуя правилу, он уменьшает опережение зажигания. Стук становится слабее, но затем опять усиливается. Тогда водитель решает дать своему «заболевшему коню» получше «корм». Вместо бензина А-66 заправляет А-72, а несколько раз, для пробы, даже А-74. Раньше от такого угощения мотоцикл летел, как ветер, а теперь становится только немного бодрее, прежней резвости у него нет. Чем все это объяснить! Причиной таких бед ...

Читать далее >>

Беседа пятая. Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели

Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели     Группа мотоциклистов, заночевавших на лесной стоянке около озера Рица вела обычный разговор о машинах. У двигателя мотоцикла М-62 после пробега в 20000 км застучал подшипник шатуна. Это, конечно, опечалило водителя. Он был далеко не новичком, ездил на мотоциклах различных марок, участвовал в дальних туристских пробегах, не страшился ремонтов вдали от мастерских. На вопрос: «А масло у вас подходящее?» он уверенно ответил: «Самое лучшее — СУ». Слов нет. СУ — индустриальное 50 — действительно хорошее масло. Водители автомобилей «Москвич» и «Волга» стремятся заправлять им свои машины, предпочитая его маслу АК-10. Но всегда ли годится оно для мотоцикла? У нас в обращении находится значительно больше сортов масел, чем указано в заводских инструкциях, и мотоциклисты, услышав о высококачественных маслах, во что бы то ни стало хотят применить их взамен тех, к...

Читать далее >>

Двигатель Ш-51

Новый двигатель завода Вайрас    Двигатель Ш-50 производства Шяуляйского велосипедно-моторного завода Вайрас, устанавливаемый на мопед «Рига-1», хорошо известен мотолюбителям. Его положительные качества — малый вес, небольшой расход топлива, простота обслуживания. Но двигатель имеет некоторые недостатки. К ним относятся: малая мощность, быстрый износ кривошипно-поршневой группы, ненадежная муфта сцепления, неэффективное глушение шума выхлопа и всасывания. Отсюда законные нарекания со стороны покупателей. В связи с этим конструкторы завода создали на базе двигателя Ш-50 новый мотор - Ш-51, который с января 1965 года пошел в серийное производство. У этого двигателя максимальная мощность повышена до 1,8 л. с. Достигнуто это улучшением продувки и наполнения цилиндра горючей смесью, повышением степени сжатия, улучшением охлаждения двигателя (цилиндр и головка цилиндра с более развитым оребрением). Износостойкость двигателя зависит от степени очистки воздуха. Сетч...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZ-6R 2011 фото Мотоцикл Honda CB 600S Hornet 2003 фото Мотоцикл Yamaha FJ 1200 1987 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing 2006 фото
Мотоцикл Aprilia RX 125R 2008 фото Мотоцикл Benelli Tornado Tre 90 0 Novecento 2003 фото Мотоцикл Aprilia Tuono V4 R 2012 фото Мотоцикл Piaggio Vespa Model History 1946 фото