Сравнение мотоциклов:
Suzuki XF 650 Freewind   1997 против Yamaha MT-09 2024

Suzuki XF 650 Freewind   1997 в сравнении с Yamaha MT-09 2024 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то MT-09 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 117.4лс., а XF 650 Freewind   это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс. Suzuki XF 650 Freewind   1997 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha MT-09 2024 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

182499 руб.
1026514 руб.

Год

1997
2024

Модель

Suzuki XF 650 Freewind
Yamaha MT-09

ABS

нет данных
Standard

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Caster Angle

нет данных
24.4°

Двигатель

Oil/air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC. , 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

644
889 cc / 54.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 82 mm
78 x 62.1 mm

Макс. Мощность

48 hp 35 kW @ 7000 rpm
117.4 hp / 119PS / 87.5 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

52 Nm 5.3 kg-m @ 5500 rpm
93 Nm / 68.6lb-ft @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

2 x 32mm Mikuni
11.5:1

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection with YCC-T

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI: Transistor Controlled Ignition

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

52
93

Макс.мощность на об/мин.

7000
10000

Макс. Мощность, кВт

35
87.5

Макс. Мощность, Л.с.

48
117.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
7000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Multiplate assist and slipper clutch

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
O-ring chain

Емкость Топливного Бака

18.5 Litres
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

830mm
825.5 mm / 32.5 in

Колесная база

нет данных
1430 mm / 56.3 in

Размеры

нет данных
Length 2090 mm / 82.3 in Width 820 mm / 32.3 in Height 1145 mm / 45.1 in

Сухой Вес / Мокрый вес

162 kg / 180 kg
нет данных

Колея

нет данных
108 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

нет данных
193 kg / 425 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Single 245mm hydraulic disc, single piston caliper

Задняя Шина

130/80-17
180/55 ZR17 M/C

Передние Тормоза

Single 300mm disc
2x 298mm hydraulic discs, 4-piston calipers

Передняя Шина

100/90-19
120/70 ZR17 M/C

Задняя подвеска

Full Floater with adjustable spring preload and damping
Linkage, fully adjustable horizontal shock

Передняя Подвеска

Oil-damped front fork
41mm KYB inverted fork, adjustable preload, compression and rebound

Рама

нет данных
Controlled-fill die-cast aluminum with sub frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
117 mm / 4.6 in

Старт на Милю

13.7 sec / 146.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

167.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

42 mp/g
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.7m / 39.1 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка В-150М. Бесконтактная система зажигания

Тиристорная бесконтактная система зажигания В этом году у нас впервые началось серийное производство двухколесных машин с принципиально новой, электронной системой зажигания. Разработал и внедрил тиристорную бесконтактную систему на своих мотороллерах «Вятка» В-150М Вятско-Полянский завод. Владельцы этих машин не увидят на генераторе обычного кулачка и механизма прерывателя с конденсатором. Им не придется чистить или заменять контакты, регулировать момент искрообразования на свече, чтобы добиться нормальной работы двигателя. Новая система не имеет трущихся частей и контактов, подверженных износу, и поэтому опережение зажигания остается стабильным. Она менее чувствительна к влаге и загрязнению свечи, так как энергия для образования искры накапливается в конденсаторе, а не в катушке, благодаря чему уменьшается время пробоя искрового промежутка с 0,25 до 0,0001 секунды.Обычная система зажигания может исправно работать лишь до 6—7 тысяч оборотов коленчатого вала, доп...

Читать далее >>

Проверка электронной системы зажигания

Определение и ремонт неисправностей бесконтактного зажигания   Уже несколько лет отечественные мопеды (мокики) и легкие мотоциклы ковровского и минского заводов оборудуются бесконтактной электронной системой зажигания (БЭСЗ), которая была подробно описана в октябрьском номере «За рулем» за 1978 год. Она обеспечивает более надежный по сравнению с обычной системой пуск двигателя, менее чувствительна к нагару на свече, практически не требует обслуживания.Эти качества по достоинству оценены мотолюбителями. Однако специфичность БЭСЗ для многих из них становится камнем преткновения, как только возникает необходимость устранить какую-нибудь неисправность, сказывающуюся на работе двигателя. Как правило, в этих случаях мотолюбитель покупает и последовательно заменяет приборы системы, пока не обнаружит отказавший. Разумеете такой путь ведет к лишним затратам и неоправданному расходу запасных частей. Между тем, обладая элементарными электротехническими навыками и зная порядок пр...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha BWS 50 2012 фото Мотоцикл Yamaha XT 250 Serow 30th Anniversary Special Edition 2015 фото Мотоцикл Honda CBR 1000 RR FireBlade 2004 фото Мотоцикл Honda 1300S 2004 фото
Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R  Limited Edition 2012 фото Мотоцикл Suzuki SG 250N Goose 1991 фото Мотоцикл Paton 500 V115 1986 фото Мотоцикл Kawasaki GPX 400R 1994 фото