Сравнение мотоциклов:
SWM RS 650R 2015 против Honda CRF 250L 2016

SWM RS 650R 2015 в сравнении с Honda CRF 250L 2016 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то CRF 250L это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс., а RS 650R это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53.6лс. Honda CRF 250L 2016 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

1.60 x 21"
нет данных

Intake Valve

2.15 x 18"
нет данных

Год

2015-16
2016

Модель

нет данных
Honda CRF 250L

Rake

27
27

Аккумулятор

12V 12Ah
нет данных

Wheels

Light alloy
нет данных

Dry Weight

144 kg / 318 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Single cylinder, four stroke, DOHC, 4 valve
Four stroke single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

600 cc / 36.6 cu in
249 cc / 15.28 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 76.5 mm
76 55 mm

Макс. Мощность

40 kW / 53.6 hp @ 7500 rpm
17 kW / 23 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

53.5Nm / 38.7 ft lb @ 6500 rpm
22 Nm / 2.24 kg-m @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Dry sump with oil pump and cartridge filter
Wet sump

Питание двигателя

EFI, Mikuni D45
Keihin 37mm flat-slide with throttle position sensor (TPS)

Стартер

Electric with automatic decompressor
Electric

Система зажигания

Electronic, inductive discharge, with adjustable advance (digital control)
Full-transistor battery ignition

Свечи Зажигания

NGK CR8EB
нет данных

Макс. момент, Нм.

53.5
22

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

53.6
23

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7000

Engine management system

SWM RS 650 R
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate, hydraulic control
Wet multiplate with coil springs

Передаточные Числа

High strength steel single beam double cradle main frame; rear frame in light alloy
нет данных

КПП

6-Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
1st 3.333 2nd 2.117 3rd 1.571 4th 1.304 5th 1.115 6th 0.962

Емкость Топливного Бака

12 L / 3.2 US gal
7.7 Litres / 2.0 gal

Высота Сиденья

899 mm / 35.4 in
875 mm / 34.7 in

Колесная база

нет данных
1445 mm / 56.9 in

Размеры

1506 mm / 59.3 in
Height 1195 mm / 47.0 in

Колея

115.1 mm / 4.53 in
112 mm / 4.4 in

Дорожный Просвет

249 mm / 9.8 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
147 kg / 320 lbs

Задний Тормоз

220 mm Floating disc, with hydraulic control and floating caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

140/80-18" Goldentyre GT201
120/80-18

Передние Тормоза

260 mm Fixed disc with hydraulic control and floating caliper
Single 256mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

90/90-21" Goldentyre GT201
3.00-21

Задняя подвеска

Progressive "Soft Damp" type with single hydraulic shock absorber; spring preload adjustment, compression and rebound damping adjustment (compression high & low speed), Kayaba
Pro-Link single shock with spring

Передняя Подвеска

Upside-down telescopic hydraulic fork with forward axle; compression and rebound damping adjustment, Kayaba
43mm inverted fork;

Рама

нет данных
Semi-double cradle

Ширина Переднего Колеса

210 mm / 8.3 in
221 mm / 8.7 in

Ширина Заднего Колеса

269 mm / 10.6 in
239 mm / 9.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа восьмая. Что может послужить причиной уменьшения мощности двигателя

Когда двигатель теряет мощность   Первую свою статью в журнале «За рулем» М. Г. Гинцбург опубликовал 25 лет назад — в 1938 году. С тех пор творческое содружество автора и журнала не прекращается. Имя М. Гинцбурга известно не только среди мотоциклистов нашей страны, но и за рубежом. Он — автор многих книг, учебных пособий, таких, как «Эксплуатация и ремонт мотоциклов», «Мотоциклетные кроссы», «Устройство и обслуживание мотоциклов», неоднократно переиздававшихся в СССР и переведенных на иностранные языки. Полный творческих замыслов, Матвей Григорьевич работает над новыми пособиями для мотоциклистов.   Водитель замечает, что у его мотоцикла двигатель теряет мощность. Он стал, как говорят, менее приемистым, то есть число оборотов под нагрузкой возрастает медленнее, машина слабее тянет на подъемах, песчаной дороге. Ускорение и максимальная скорость мотоцикла уменьшились. Не удается преодолеть подъем, который раньше не вы...

Читать далее >>

Мотороллер Муравей ТГА-200К

Работяга Муравей Грузовые мотороллеры тульский машиностроительный завод имени Рябикова выпускает уже много лет. Последние годы с конвейера сходит «Муравей» ТГА—200К, унифицированный с базовым «Туристом—М». Сейчас «Муравей» стал поступать в продажу для индивидуального пользования (цена 775 рублей), и, естественно, интерес к нему возрос. Садоводу, владельцу приусадебного участка, дачнику, да и многим жителям сельских районов «Муравей» может стать верным помощником «по хозяйству». Так выглядит «Муравей». По габаритам он почти такой же, как мотоцикл с коляской, и может перевозить 250 кг груза. В отличие от модификации ТГА-200Ф с кузовом «фургон», у ТГА — 200К открытая грузовая платформа. У машины металлический кузов в виде платформы с откидным задним бортом, довольно вместительный: его длина — 1250 мм, а ширина — 1130 мм. Для сравнения: размеры «грузового п...

Читать далее >>

Индикаторы искрообразования

      В определении неисправностей системы зажигания большую помощь могут оказать простейшие устройства, описанные ниже. Все они очень просты в изготовлении и доступны любому желающему.        На рисунке 1,а показана схема одного из вариантов индикатора исправности контактного прерывателя.       Когда контакты разомкнуты, ток через катушку зажигания не протекает-индикатор обесточен. После замыкания контактов падение напряжения на первичной обмотке увеличивается до напряжения бортовой сети, поэтому светодиод HL1 загорается.       Если движок работает, светодиод вспыхивает при каждом замыкании контактов прерывателя, причём на малых оборотах коленвала отдельные вспышки различимы на глаз. Желаемую яркость свечения изменяют, подбирая резистор (меньше сопротивление-ярче свет, и наоборот). Для защиты светодиода от выхода из строя из-за импульсов обратного напряжения можно согласно...

Читать далее >>

Как устранить дефекты и сбрать колесо после замены обода или ступицы

Ремотируем колесо  Колесо — одна из тех частей мотоцикла, неисправность которой может привести к беде. Причем тем быстрее, чем выше скорость движения. Искажение формы обода, смещение его в ту или другую сторону от плоскости вращения или оси ступицы вызывают вибрацию машины, ухудшают устойчивость и управляемость, влекут интенсивный и неравномерный износ шин. Ездить с кривым колесом по шоссе — значит постоянно подвергаться ряску совершить аварию. К сожалению, есть среди мотоциклистов, особенно начинающих, те, кто не понимает этого. Решив же наконец ремонтировать колесо, они часто не могут получить ожидаемых результатов и вынуждены заменять новым. Об этом свидетельствует почта редакции, содержащая многочисленные просьбы рассказать подробно, как устранять дефекты и собирать колесо после замены обода или ступицы. Предоставляем слово постоянному автору «Странички мотоциклиста» инженеру Э. КОНОПУ. Многоопытный механик шутит: «Собрать колесо не сложнее, чем п...

Читать далее >>

Установка электронного зажигания на старые мотоциклы

На бесконтактную систему   В эксплуатации находится немало мотоциклов ковровского и минского заводов, оборудованных традиционной системой зажигания с прерывателем. Между тем на последних моделях этих машин применяются бесконтактные системы, которые проще в эксплуатации, поскольку не требуют ухода, да и по надежности не уступают первым. Установка приборов нового поколения на старые мотоциклы возможна и целесообразна, поскольку не только улучшает запуск, но и обеспечивает более стабильную работу двигателя. Для переоборудования необходимо иметь генератор Г427 (вместо Г421), тиристорный коммутатор КЭТ-1А, высоковольтный трансформатор Б-300Б и центральный переключатель ВК-863. Кроме того, надо подобрать или самостоятельно изготовить новый болт крепления ротора генератора с резьбой М7Х1, нарезанной на длине 26—27 мм; общая длина болта 85 мм, что на 10 мм больше, чем у прежнего.Установка приборов обычно не вызывает осложнений. Расстояние между центрами крепежных отверстий коммутато...

Читать далее >>
Мотоцикл Indian Scout Bobber 2018 фото Мотоцикл Suzuki PE 175E 1983 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600R Thundercat 1997 фото Мотоцикл Yamaha ROADLINER S 1900 2012 фото
Мотоцикл Bimota DB2 Concept 1993 фото Мотоцикл Ducati 750F1 Laguna Seca 1987 фото Мотоцикл Honda Forza 350 2021 фото Мотоцикл Honda CBF 125 2013 фото