Сравнение мотоциклов:
SWM RS 650R 2015 против Honda MSX 125 2015

SWM RS 650R 2015 в сравнении с Honda MSX 125 2015 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то MSX 125 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.6лс., а RS 650R это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53.6лс. Honda MSX 125 2015 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

1.60 x 21"
нет данных

Intake Valve

2.15 x 18"
нет данных

Год

2015-16
2015-16

Модель

нет данных
Honda MSX 125

Dry Weight

144 kg / 318 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Rake

27
81 mm / 3.2 in

Front Wheel

нет данных
Y-Spoke Aluminium Cast

Wheels

Light alloy
нет данных

Аккумулятор

12V 12Ah
12V 3.5AH

Rear Wheel

нет данных
Y-Spoke Aluminium Cast

Двигатель

Single cylinder, four stroke, DOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder. 2 valve

Объём двигателя

600 cc / 36.6 cu in
124.9 cc/ 7.62 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 76.5 mm
52.4 x 57.mm

Макс. Мощность

40 kW / 53.6 hp @ 7500 rpm
9.6 hp / 7.1 kW @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

53.6
9.6

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Степень Сжатия

Dry sump with oil pump and cartridge filter
9.3:1

Макс. Крутящий Момент

53.5Nm / 38.7 ft lb @ 6500 rpm
10.9 Nm / 8.0 ft.lbs @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

53.5
10.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5500

Стартер

Electric with automatic decompressor
Electric

Система зажигания

Electronic, inductive discharge, with adjustable advance (digital control)
CDI

Питание двигателя

EFI, Mikuni D45
Injection PGM-FI

Engine management system

SWM RS 650 R
нет данных

Свечи Зажигания

NGK CR8EB
нет данных

КПП

6-Speed, constant mesh
4 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multiplate, hydraulic control
Wet multiplate

Передаточные Числа

High strength steel single beam double cradle main frame; rear frame in light alloy
нет данных

Емкость Топливного Бака

12 L / 3.2 US gal
5.5 Litres / 1.45 US gal

Высота Сиденья

899 mm / 35.4 in
765 mm / 30.1 in

Колесная база

нет данных
1200 mm / 47.2 in

Размеры

1506 mm / 59.3 in
width 600 mm , 23.6 in

Мокрый вес

нет данных
101.7 kg / 224.2 lbs

Дорожный Просвет

249 mm / 9.8 in
160 mm / 6.3 in

Колея

115.1 mm / 4.53 in
нет данных

объем масла

нет данных
1.1 litres

Задний Тормоз

220 mm Floating disc, with hydraulic control and floating caliper
Single 190mm disc with hydraulic single-piston brake caliper

Передние Тормоза

260 mm Fixed disc with hydraulic control and floating caliper
Single 220mm disc with hydraulic dual-piston brake caliper

Задняя Шина

140/80-18" Goldentyre GT201
130/70-12

Передняя Шина

90/90-21" Goldentyre GT201
120/70-12

Задняя подвеска

Progressive "Soft Damp" type with single hydraulic shock absorber; spring preload adjustment, compression and rebound damping adjustment (compression high & low speed), Kayaba
Mono shock, steel square pipe swingarm

Передняя Подвеска

Upside-down telescopic hydraulic fork with forward axle; compression and rebound damping adjustment, Kayaba
31mm Air adjustable hydraulic upside down forks.

Рама

нет данных
Steel mono-backbone frame

Ширина Переднего Колеса

210 mm / 8.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

269 mm / 10.6 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Зимние покрышки для мотоцикла. О подготовке к гонкам на ледяной дорожке

О подготовке к гонкам на ледяной дорожке   Мотогонки по ледяной дорожке стали у нас традиционными соревнованиями. Интерес к ним возрос еще более с тех пор, как в этом виде мотоспорта стало разыгрываться первенство страны. Сегодня много сильных гонщиков по льду имеют «автомотоклубы Москвы, Уфы, Ижевска и других городов. В состоявшихся в этом году международных соревнованиях на кубок «Дружба народов» мы на равных выступали с такими многоопытными спортсменами, как гонщики Швеции и Финляндии, — стран, где подобные состязания проводятся уже десятки лет. Наши первые успехи могли быть еще более значительными, если бы не недочеты и ошибки в подготовке мотоциклов к этим своеобразным и сложным соревнованиям. Известным тормозом в развитии гонок на льду является отсутствие у нас специальных мотоциклов отечественного производства. Необходимость переоборудования для этих целей уже имеющихся в нашем распоряжении машин ставит перед спортсменом много различных вопросов, на...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток 3.223

Возрождение "Востока"   Наши спортсмены-ветераны помнят марку «Восток» на мотоциклах, изготовленных в Серпухове научно-исследовательским институтом мотоциклостроения. Потом на время работы над спортивными мотоциклами были прекращены, и ведущие гонщики выступали на машинах зарубежных фирм — CZ, Jawa, KTM. И вот в 1980 году состоялся старт сборной команды страны на новых советских кроссовых мотоциклах «Восток» (125 см3). В соревнованиях на Кубок дружбы социалистических стран она заняла второе место, вслед за сильной чехословацкой командой. Путь к этому успеху занял около пяти лет. Для создания современной конкурентноспособной машины нужно было решить серьезные задачи: добиться высокой мощности, подобрать, запрограммировав на ЭВМ параметры двигателя и трассы, передаточные числа трансмиссии, чтобы обеспечить хорошую динамику машины и работу мотора в оптимальном режиме. Немало усилий потребовало создание экипажной части, подбор жесткости подве...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VT 750C Shadow Phantom 2016 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-14R Ninja 2014 фото Мотоцикл Kawasaki W400 2006 фото Мотоцикл Kawasaki GPX 600R Ninja 1985 фото
Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2011 фото Мотоцикл Yamaha STRATOLINER DELUXE 1900 2011 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл Aprilia RSV4 Factory 2019 фото