Сравнение мотоциклов:
SWM RS 650R 2015 против Honda MSX 125 2015

SWM RS 650R 2015 в сравнении с Honda MSX 125 2015 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то MSX 125 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.6лс., а RS 650R это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53.6лс. Honda MSX 125 2015 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

1.60 x 21"
нет данных

Intake Valve

2.15 x 18"
нет данных

Год

2015-16
2015-16

Модель

нет данных
Honda MSX 125

Rake

27
81 mm / 3.2 in

Аккумулятор

12V 12Ah
12V 3.5AH

Front Wheel

нет данных
Y-Spoke Aluminium Cast

Wheels

Light alloy
нет данных

Rear Wheel

нет данных
Y-Spoke Aluminium Cast

Dry Weight

144 kg / 318 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Single cylinder, four stroke, DOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder. 2 valve

Объём двигателя

600 cc / 36.6 cu in
124.9 cc/ 7.62 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 76.5 mm
52.4 x 57.mm

Макс. Мощность

40 kW / 53.6 hp @ 7500 rpm
9.6 hp / 7.1 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

53.5Nm / 38.7 ft lb @ 6500 rpm
10.9 Nm / 8.0 ft.lbs @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Dry sump with oil pump and cartridge filter
9.3:1

Питание двигателя

EFI, Mikuni D45
Injection PGM-FI

Стартер

Electric with automatic decompressor
Electric

Система зажигания

Electronic, inductive discharge, with adjustable advance (digital control)
CDI

Свечи Зажигания

NGK CR8EB
нет данных

Макс. момент, Нм.

53.5
10.9

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Макс. Мощность, Л.с.

53.6
9.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5500

Engine management system

SWM RS 650 R
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate, hydraulic control
Wet multiplate

Передаточные Числа

High strength steel single beam double cradle main frame; rear frame in light alloy
нет данных

КПП

6-Speed, constant mesh
4 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

12 L / 3.2 US gal
5.5 Litres / 1.45 US gal

Высота Сиденья

899 mm / 35.4 in
765 mm / 30.1 in

Колесная база

нет данных
1200 mm / 47.2 in

Размеры

1506 mm / 59.3 in
width 600 mm , 23.6 in

Колея

115.1 mm / 4.53 in
нет данных

Дорожный Просвет

249 mm / 9.8 in
160 mm / 6.3 in

Мокрый вес

нет данных
101.7 kg / 224.2 lbs

объем масла

нет данных
1.1 litres

Задний Тормоз

220 mm Floating disc, with hydraulic control and floating caliper
Single 190mm disc with hydraulic single-piston brake caliper

Задняя Шина

140/80-18" Goldentyre GT201
130/70-12

Передние Тормоза

260 mm Fixed disc with hydraulic control and floating caliper
Single 220mm disc with hydraulic dual-piston brake caliper

Передняя Шина

90/90-21" Goldentyre GT201
120/70-12

Задняя подвеска

Progressive "Soft Damp" type with single hydraulic shock absorber; spring preload adjustment, compression and rebound damping adjustment (compression high & low speed), Kayaba
Mono shock, steel square pipe swingarm

Передняя Подвеска

Upside-down telescopic hydraulic fork with forward axle; compression and rebound damping adjustment, Kayaba
31mm Air adjustable hydraulic upside down forks.

Рама

нет данных
Steel mono-backbone frame

Ширина Переднего Колеса

210 mm / 8.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

269 mm / 10.6 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Зимние покрышки для мотоцикла. О подготовке к гонкам на ледяной дорожке

О подготовке к гонкам на ледяной дорожке   Мотогонки по ледяной дорожке стали у нас традиционными соревнованиями. Интерес к ним возрос еще более с тех пор, как в этом виде мотоспорта стало разыгрываться первенство страны. Сегодня много сильных гонщиков по льду имеют «автомотоклубы Москвы, Уфы, Ижевска и других городов. В состоявшихся в этом году международных соревнованиях на кубок «Дружба народов» мы на равных выступали с такими многоопытными спортсменами, как гонщики Швеции и Финляндии, — стран, где подобные состязания проводятся уже десятки лет. Наши первые успехи могли быть еще более значительными, если бы не недочеты и ошибки в подготовке мотоциклов к этим своеобразным и сложным соревнованиям. Известным тормозом в развитии гонок на льду является отсутствие у нас специальных мотоциклов отечественного производства. Необходимость переоборудования для этих целей уже имеющихся в нашем распоряжении машин ставит перед спортсменом много различных вопросов, на...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток 3.223

Возрождение "Востока"   Наши спортсмены-ветераны помнят марку «Восток» на мотоциклах, изготовленных в Серпухове научно-исследовательским институтом мотоциклостроения. Потом на время работы над спортивными мотоциклами были прекращены, и ведущие гонщики выступали на машинах зарубежных фирм — CZ, Jawa, KTM. И вот в 1980 году состоялся старт сборной команды страны на новых советских кроссовых мотоциклах «Восток» (125 см3). В соревнованиях на Кубок дружбы социалистических стран она заняла второе место, вслед за сильной чехословацкой командой. Путь к этому успеху занял около пяти лет. Для создания современной конкурентноспособной машины нужно было решить серьезные задачи: добиться высокой мощности, подобрать, запрограммировав на ЭВМ параметры двигателя и трассы, передаточные числа трансмиссии, чтобы обеспечить хорошую динамику машины и работу мотора в оптимальном режиме. Немало усилий потребовало создание экипажной части, подбор жесткости подве...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>
Мотоцикл MV Agusta F3 800 2014 фото Мотоцикл Honda NSR 125R 1989 фото Мотоцикл Husaberg FE 600 e 1999 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 2009 фото
Мотоцикл Aprilia Tuareg 350 Wind 1987 фото Мотоцикл Honda CR 125 R 1985 фото Мотоцикл Husqvarna TR 650 Terra 2013 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT 2025 фото