Сравнение мотоциклов:
SYM GTS/Joymax 300i evo 2014 против Yamaha XG 250 T ricker 2005

SYM GTS/Joymax 300i evo 2014 в сравнении с Yamaha XG 250 T ricker 2005 по характеристикам: inner leg curve, consumption average (claimed), intake valve, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то XG 250 T ricker это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19лс., а GTS/Joymax 300i evo это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23.3лс. Yamaha XG 250 T ricker 2005 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Inner Leg Curve

Black, Silver, Grey, White, Matt grey, Dark grey
нет данных

Consumption Average (claimed)

2.75 x 13 in.
нет данных

Intake Valve

3.50 x 13 in.
нет данных

Rear Rim

0.18 L / 0.4 US pints
нет данных

Год

2014
2005 -

Модель

SYM GTS/Joymax 300i evo
Yamaha XG 250 Tricker

Аккумулятор

12V 10 Ah
нет данных

Wheels

Aluminium alloy
нет данных

Dry Weight

нет данных
118 kg / 260 lbs

Average Consumption

27
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Fuel system

EFI (C.L.)
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, 4-valve, SOHC, FI
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

263.7 cc / 16.1 cub in.
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
74.0 x 58.0mm

Макс. Мощность

17.2 kW / 23.3 hp @ 7500 rpm
14 kW / 19 hp @ 7500rpm

Макс. Крутящий Момент

24.1 Nm / 2.04 kgf-m / 17.8 ft/lbs @ 5500 rpm
18,8 Nm / 1.92 kgf-m @ 6250rpm

Степень Сжатия

Dry sump
Wet sump

Питание двигателя

Electronic
Mikuni MV33/1

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Single
нет данных

Система зажигания

CDI
CDI

Свечи Зажигания

NGK CR 8E
нет данных

Макс. момент, Нм.

24.1
18.8

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

23.3
19

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6250

Сцепление

Centrifugal, dry type
Wet, multiple disc

КПП

CVT
5 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

12 L / 3.2 US gal
6 Litres / 1.6 US gal

Высота Сиденья

755 mm / 29.7 in.
790mm / 31.1 in

Колесная база

нет данных
1330 mm / 52.4 in

Размеры

1495 mm / 58.9 in.
Width 810 mm / 31.9 in

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in.
270 mm / 10.6 in

Мокрый вес

190 kg / 419 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Hydraulic disc, 220 mm, ABS
Single 203mm wheel travel

Задняя Шина

130/70-13 57P tubeless
120/90-16

Передние Тормоза

Hydraulic disc, 240 mm, ABS
Single 220mm wheel ravel

Передняя Шина

110/90-13 56P tubeless
80/100-19

Задняя подвеска

Twin sided swing arm
Swingarm

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic forks

Рама

High strength steel, pipe under bone
Steel semi-double cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
180 mm / 7.1 n

Ширина Заднего Колеса

нет данных
172 mm / 6.7 in

Старт на Милю

нет данных
17.8 sec

Максимальная Скорость

нет данных
116.4 km / h / 72.3 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
26.6 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 999R 2004 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 2012 фото Мотоцикл Honda NSR 250SE 1992 фото
Мотоцикл Honda CBR 600F4i Sport 2002 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 500S 2000 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000SX 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 400 2001 фото