Сравнение мотоциклов:
SYM VS 150 2014 против Suzuki TS 250 1981

SYM VS 150 2014 в сравнении с Suzuki TS 250 1981 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то TS 250 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс., а VS 150 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.8лс. SYM VS 150 2014 - байк очень малой цены, при этом Suzuki TS 250 1981 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

50154 руб.
161012 руб.

Inner Leg Curve

Black, White, Blue
нет данных

Rear Rim

0.11 L / 0.23 US pints
нет данных

Год

2014
1981-

Модель

SYM Symphony VS 150
Suzuki TS 250

Cooling system

Air cooled, forced
нет данных

Wheels

Aluminium
нет данных

Аккумулятор

12V 8.6 Ah
нет данных

Fuel system

Carburetor (CV)
нет данных

Average fuel consumption

28
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, 4-valve, SOHC
Air cooled, two stroke, single cylinder

Объём двигателя

149.5 cc / 9.1 cub in.
246

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
70 x 64 mm

Макс. Мощность

9.4 kW / 12.8 hp @ 8000 rpm
23 hp @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

12.8
23

Макс.мощность на об/мин.

8000
6500

Степень Сжатия

Dry sump
Mikuni VN28SS

Макс. Крутящий Момент

12.4 Nm / 1.26 kgf-m / 9.14 ft/lbs @ 6500 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

12.4
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Макс. Мощность, кВт

нет данных
16

Зажигание / Стартер

нет данных
- / kick

Стартер

Electric & kick
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Система выхлопа

Single
нет данных

Свечи Зажигания

NGK CR 8E
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

CVT
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Сцепление

Centrifugal
нет данных

Емкость Топливного Бака

5.5 L / 1.5 US gal
нет данных

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in.
нет данных

Размеры

1345 mm / 52.9 in.
нет данных

Мокрый вес

132 kg / 291 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in.
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
128 kg

Задний Тормоз

Disc, 130 mm
Drum

Передние Тормоза

Hydraulic disc, 273 mm
Drum

Задняя Шина

130/70-12 64L
4.00-18

Передняя Шина

110/80-12 61L
3.00-21

Задняя подвеска

Single hydraulic shock absorber adjustable preload
Oil damper. 5-way spring preload

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Oil telescopic forks

Рама

Steel, monocuna split steel tube
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Симсон С51 Б2-4, Мотороллер Симсон КР51/2Э ( Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E )

Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E Мокик Симсон С51 Б2-4 Мотороллер Симсон КР51 /2Э Завод «Симеон» в г. Зуль (ГДР) выпускает популярные 50-кубовые мокики и мотороллеры. Недавно на смену моделям С50 («За рулем», 1976 № 12) и КР50 пришло новое семейство. В нем — четыре варианта мокика С51 и три мотороллера КР51. Все машины получили новый двигатель. Его объем остался практически тем же, однако конструкция полностью переработана. Мощность увеличена с 3,6 до 3.7 л. с. при этом средний расход топлива сократился на 0.1 л/100 км. Снижен и уровень шума. Это достигнуто, в частности, применением косозубого зацепления шестерен передачи от двигателя к сцеплению, улучшенных подшипников ведомой шестерни. Две модели мокика (С51 Б1-4 и С51 Б2-4) и мотороллеры КР51/2Э и КР51/2Л теперь оснащены четырехступенчатой коробкой передач. а С51 Б2-4 и КР51/2Л — электронной системой зажигания. Улучшилась динамика машин, возросла максимальная скорость. Двигатель отличается ...

Читать далее >>

Как перекрасить мотоцикл

Перекрашиваем мотоцикл Каким бы могучим «здоровьем» ни обладал мотоцикл, но если его краска потеряла былой цвет и блеск, потрескалась, облупилась, выглядит он немощным стариком. Естественно, такой вид машины огорчает ее владельца, и он берется за кисть и краску. Между тем нередко эта работа не дает желаемого эффекта, потому что используются либо неподходящие материалы, либо не та технология.Конечно, обновить лакокрасочное покрытие мотоцикла намного проще, чем автомобиля, поскольку обработать надо лишь раму, бак, ящики и крылья, которые, кстати, легко снять с машины, но получить хорошее качество покраски можно, только строго соблюдая определенный порядок операций.О нем рассказывает сегодня инженер из Минска В. ВРУБЕЛЬ.Отечественные мотоциклы и чехословацкие ЯВЫ и ЧЗ, поставляемые в нашу страну, окрашивают на заводах меламидно-алкидными (МЛ), глифталевыми (ГФ) или пентафталевыми (ПФ) эмалями, требующими горячей сушки. Для ремонта же наиболее удобно применять нитроцеллюло...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК   Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 950 LC8 Rally 2003 фото Мотоцикл Triumph TR6 Trophy 1956 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 1100 ABS 1997 фото Мотоцикл Harley Davidson FLS Slim 2013 фото
Мотоцикл Kawasaki H2 SX-SE Ninja 2019 фото Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1994 фото Мотоцикл GASGAS EC 200 RACING 2011 фото Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 14 Police 2011 фото