Мотоцикл BRP Can-am Ryker Rally 900 2019 Фото

Мотоцикл BRP Can-am Ryker Rally 900 2019
Мотоцикл BRP Can-am Ryker Rally 900 2019BRP Can-am Ryker Rally 900 2019
Мотоцикл BRP Can-am Ryker Rally 900 2019BRP Can-am Ryker Rally 900 2019
Мотоцикл BRP Can-am Ryker Rally 900 2019BRP Can-am Ryker Rally 900 2019
Мотоцикл BRP Can-am Ryker Rally 900 2019BRP Can-am Ryker Rally 900 2019

Мотоцикл BRP Can-am Ryker Rally 900 2019 обзор

Технические характеристики BRP Can-am Ryker Rally 900 2019

Двигатель BRP Can-am Ryker Rally 900 2019

Двигатель
Four stroke, Rotax 900 Ace, transverse three cylinder
Объём двигателя
899 cc / 54.8 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
74 x 69.7mm
Макс. Мощность
82 hp / 61.1 kW @ 8000 rpm
Макс. Мощность, Л.с.
82
Макс.мощность на об/мин.
8000
Макс. Крутящий Момент
58.3 lb-ft / 79.1 Nm @ 6500 rpm
Макс. момент, Нм.
79.1
Макс. крутящий момент на об/мин.
6500
Стартер
Electric
Система зажигания
Electronic ignition
Питание двигателя
Electronic fuel injection and electronic throttle control

Трансмиссия BRP Can-am Ryker Rally 900 2019

КПП
Automatic (CVT) with reverse function
Главная передача
Shaft
Сцепление
Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston

Размеры и масса BRP Can-am Ryker Rally 900 2019

Емкость Топливного Бака
20 Litres / 5.28 US gal
Высота Сиденья
597 mm / 23.5 in
Колесная база
1709 mm / 67.3 in
Размеры
Height 1062 mm / 41.8 in
Дорожный Просвет
112 mm / 4.4 in

Ходовая часть и тормоза BRP Can-am Ryker Rally 900 2019

Задний Тормоз
220mm w/ single-piston floating caliper
Передние Тормоза
270mm discs w/ twin-piston floating Nissan calipers
Задняя Шина
MC 205/55R15 81T
Передняя Шина
2x MC 145/60R16 66T
Задняя подвеска
KYB HPG 40mm with remote reservoir 4-position compression adjustable damping and preload adjustement
Передняя Подвеска
Double wishbone, KYB HPG with preload ajdustment

Динамические характеристики BRP Can-am Ryker Rally 900 2019

Информация подготавливается

Прочие характеристики BRP Can-am Ryker Rally 900 2019

Год
2019 -
Модель
Can Am Ryker Rally 900
285 kg / 627 lbs
Liquid cooled
5-spoke carbon black & machined
15 x 6.5
2x 16 x 4.5

Описание BRP Can-am Ryker Rally 900 2019

Описание мотоцикла BRP Can-am Ryker Rally 900 2019 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл BRP Can-am Ryker Rally 900 2019Мотоцикл BRP Can-am Ryker Rally 900 2019

BRP Can-am Ryker Rally 900 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл BRP Can-am Ryker Rally 900 2019Мотоцикл BRP Can-am Ryker Rally 900 2019

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BRP Can-am Ryker Rally 900 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BRP Can-am, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BRP Can-am Ryker Rally 900 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Ryker Rally 900:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Ryker Rally 900

Цена BRP Can-am Ryker Rally 900 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена BRP Can-am Ryker Rally 900
среди найденых объявлений
2 390 000 руб.*
Средняя цена BRP Can-am Ryker Rally 900
среди найденых объявлений
1 918 500 руб.*
Минимальная цена BRP Can-am Ryker Rally 900
среди найденых объявлений
1 100 000 руб.*
Сортировка Цена от до
BRP Can Am Ryker Rally 900 MY25 в Москве
avito 01.05.2025
2 390 000
BRP Can Am Ryker Rally 900 NEW BRP Can Am Ryker Ra в Москве
avito 28.04.2025
1 860 000
Трицикл BRP Ryker Rally 900 ACE в Москве
avito 28.04.2025
2 250 000
Трицикл Ryker 900 Rally Edition в Новосибирске
avito 25.09.2019
1 100 000
BRP Ryker 900 Rally Edition в Красногорске
avito 19.09.2019
1 248 000
BRP Can Am Ryker Rally 900 MY25 в Москве
avito 01.05.2025
2 390 000
BRP Can Am Ryker Rally 900 NEW BRP Can Am Ryker Ra в Москве
avito 28.04.2025
1 860 000
Трицикл BRP Ryker Rally 900 ACE в Москве
avito 28.04.2025
2 250 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов BRP Can-am Ryker Rally 900 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла BRP Can-am Ryker Rally 900 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау ( MZ ETZ 125, 150 )

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау   Удобное двухместное седло, яркие сигнальные фонари, хороший глушитель — факторы комфорта и безопасности.  Международная известность марки МЦ из ГДР — в значительной мере результат спортивных успехов этих мотоциклов. Так, в сезоне 1984 года команда ГДР выиграла почетный трофей — Серебряную вазу на мотоциклетной олимпиаде в Нидерландах. Спортивный характер традиционно присущ и дорожным мотоциклам МЦ, над модернизацией которых завод постоянно работает. В 1981 году начат выпуск модели ЭТЦ-250 («За рулем», 1981, № 9), а в нынешнем завод в Цшопау осваивает, по сути дела, новые машины класса 125/150 см3 — МЦ-ЭТЦ-125 и МЦ-ЭТЦ-150. Радикально переработана экипажная часть: сзади взамен 18-дюймового установлено 16-дюймовое колесо, что позволило укоротить маятниковый рычаг подвески, повысив его жесткость, на 90 мм уменьшить базу и на 200 мм — общую длину мотоцикла. Это положительно сказалось на ег...

Читать далее >>

Регулируем на экономичность

Улучшение топливной экономичности мотоцикла   Мотоциклисты — в большинстве люди молодые. Увлечение мотоциклом часто начинается со спортивного интереса. Однако проходят годы, и те, кто остался верен этому виду транспорта, становятся все более и более требовательными к такому, им это казалось, второстепенному качеству, как топливная экономичность. В самом деле, мотоциклы среднего класса с двухтактным двигателем нередко на практике расходуют топлива до 5—6 л/100 км, а если эксплуатируются с коляской, то еще на 1—2 литра больше. В чем причины прямо-таки автомобильного «аппетита» у мотоциклетных двигателей, имеющих вчетверо меньший рабочий объем, и какими средствами можно его сократить? Рассказать об этом мы попросили мотоциклиста с большим стажем, специалиста в области топливных систем инженера А. ТЮФЯКОВ А. Относительно высокий расход топлива у мотоциклов с двухтактным двигателем обусловлен несколькими причинами. Первая — в самой сущности двухтактн...

Читать далее >>

Человек и мотоцикл. Безопасность движения

Многие зарубежные социологи утверждают, будто существует некий неразрешимый конфликт между человеком и созданной им техникой, что человек-созидатель становится жертвой машины- и всего промышленного прогресса. В качестве одного из подтверждений обычно приводятся цифры роста дорожно-транспортных происшествий.Однако, если объективно проанализировать причины катастроф на дорогах, осмыслить и сопоставить факты, то нетрудно убедиться, что техника, как бы бурно она ни развивалась, тут совершенно ни при чем. Во всех случаях без исключения прямо или косвенно виноваты мы — люди. От нас целиком зависит, станем ли мы жертвами или повелителями машин, обречем себя или извлечем из достижений науки и техники максимум пользы и удобств. В связи с этим стоит поразмыслить над отношениями человека и мотоцикла, ибо пресловутое противоречие, как считают приверженцы вышеназванной теории, выражено здесь наиболее ярко. Главное достоинство современной машины — скорость. Она же может обернуться и боль...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki Boulevard M50 2008 фото Мотоцикл Honda CBR 900 RR FireBlade 1992 фото Мотоцикл Husqvarna 400 Cross 1971 фото Мотоцикл Yamaha TT 500 1977 фото
Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 1995 фото Мотоцикл GASGAS Pampera 250 1998 фото Мотоцикл Husaberg TE 125 2012 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO 2013 фото