Мотоцикл BRP Can-am Ryker Rally 900 2019 Фото

Мотоцикл BRP Can-am Ryker Rally 900 2019
Мотоцикл BRP Can-am Ryker Rally 900 2019BRP Can-am Ryker Rally 900 2019
Мотоцикл BRP Can-am Ryker Rally 900 2019BRP Can-am Ryker Rally 900 2019
Мотоцикл BRP Can-am Ryker Rally 900 2019BRP Can-am Ryker Rally 900 2019
Мотоцикл BRP Can-am Ryker Rally 900 2019BRP Can-am Ryker Rally 900 2019

Мотоцикл BRP Can-am Ryker Rally 900 2019 обзор

Технические характеристики BRP Can-am Ryker Rally 900 2019

Двигатель BRP Can-am Ryker Rally 900 2019

Двигатель
Four stroke, Rotax 900 Ace, transverse three cylinder
Объём двигателя
899 cc / 54.8 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
74 x 69.7mm
Макс. Мощность
82 hp / 61.1 kW @ 8000 rpm
Макс. Крутящий Момент
58.3 lb-ft / 79.1 Nm @ 6500 rpm
Питание двигателя
Electronic fuel injection and electronic throttle control
Стартер
Electric
Система зажигания
Electronic ignition
Макс. момент, Нм.
79.1
Макс.мощность на об/мин.
8000
Макс. Мощность, Л.с.
82
Макс. крутящий момент на об/мин.
6500

Трансмиссия BRP Can-am Ryker Rally 900 2019

Сцепление
Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston
КПП
Automatic (CVT) with reverse function
Главная передача
Shaft

Размеры и масса BRP Can-am Ryker Rally 900 2019

Емкость Топливного Бака
20 Litres / 5.28 US gal
Высота Сиденья
597 mm / 23.5 in
Колесная база
1709 mm / 67.3 in
Размеры
Height 1062 mm / 41.8 in
Дорожный Просвет
112 mm / 4.4 in

Ходовая часть и тормоза BRP Can-am Ryker Rally 900 2019

Задний Тормоз
220mm w/ single-piston floating caliper
Задняя Шина
MC 205/55R15 81T
Передние Тормоза
270mm discs w/ twin-piston floating Nissan calipers
Передняя Шина
2x MC 145/60R16 66T
Задняя подвеска
KYB HPG 40mm with remote reservoir 4-position compression adjustable damping and preload adjustement
Передняя Подвеска
Double wishbone, KYB HPG with preload ajdustment

Динамические характеристики BRP Can-am Ryker Rally 900 2019

Информация подготавливается

Прочие характеристики BRP Can-am Ryker Rally 900 2019

Год
2019 -
Модель
Can Am Ryker Rally 900
5-spoke carbon black & machined
15 x 6.5
285 kg / 627 lbs
Liquid cooled
2x 16 x 4.5

Описание BRP Can-am Ryker Rally 900 2019

Описание мотоцикла BRP Can-am Ryker Rally 900 2019 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл BRP Can-am Ryker Rally 900 2019Мотоцикл BRP Can-am Ryker Rally 900 2019

BRP Can-am Ryker Rally 900 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл BRP Can-am Ryker Rally 900 2019Мотоцикл BRP Can-am Ryker Rally 900 2019

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BRP Can-am Ryker Rally 900 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BRP Can-am, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BRP Can-am Ryker Rally 900 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Ryker Rally 900:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Ryker Rally 900

Цена BRP Can-am Ryker Rally 900 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена BRP Can-am Ryker Rally 900
среди найденых объявлений
2 390 000 руб.*
Средняя цена BRP Can-am Ryker Rally 900
среди найденых объявлений
1 918 500 руб.*
Минимальная цена BRP Can-am Ryker Rally 900
среди найденых объявлений
1 100 000 руб.*
Сортировка Цена от до
BRP Can Am Ryker Rally 900 MY25 в Москве
avito 01.05.2025
2 390 000
BRP Can Am Ryker Rally 900 NEW BRP Can Am Ryker Ra в Москве
avito 28.04.2025
1 860 000
Трицикл BRP Ryker Rally 900 ACE в Москве
avito 28.04.2025
2 250 000
Трицикл Ryker 900 Rally Edition в Новосибирске
avito 25.09.2019
1 100 000
BRP Ryker 900 Rally Edition в Красногорске
avito 19.09.2019
1 248 000
BRP Can Am Ryker Rally 900 MY25 в Москве
avito 01.05.2025
2 390 000
BRP Can Am Ryker Rally 900 NEW BRP Can Am Ryker Ra в Москве
avito 28.04.2025
1 860 000
Трицикл BRP Ryker Rally 900 ACE в Москве
avito 28.04.2025
2 250 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов BRP Can-am Ryker Rally 900 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла BRP Can-am Ryker Rally 900 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау ( MZ ETZ 125, 150 )

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау   Удобное двухместное седло, яркие сигнальные фонари, хороший глушитель — факторы комфорта и безопасности.  Международная известность марки МЦ из ГДР — в значительной мере результат спортивных успехов этих мотоциклов. Так, в сезоне 1984 года команда ГДР выиграла почетный трофей — Серебряную вазу на мотоциклетной олимпиаде в Нидерландах. Спортивный характер традиционно присущ и дорожным мотоциклам МЦ, над модернизацией которых завод постоянно работает. В 1981 году начат выпуск модели ЭТЦ-250 («За рулем», 1981, № 9), а в нынешнем завод в Цшопау осваивает, по сути дела, новые машины класса 125/150 см3 — МЦ-ЭТЦ-125 и МЦ-ЭТЦ-150. Радикально переработана экипажная часть: сзади взамен 18-дюймового установлено 16-дюймовое колесо, что позволило укоротить маятниковый рычаг подвески, повысив его жесткость, на 90 мм уменьшить базу и на 200 мм — общую длину мотоцикла. Это положительно сказалось на ег...

Читать далее >>

Регулируем на экономичность

Улучшение топливной экономичности мотоцикла   Мотоциклисты — в большинстве люди молодые. Увлечение мотоциклом часто начинается со спортивного интереса. Однако проходят годы, и те, кто остался верен этому виду транспорта, становятся все более и более требовательными к такому, им это казалось, второстепенному качеству, как топливная экономичность. В самом деле, мотоциклы среднего класса с двухтактным двигателем нередко на практике расходуют топлива до 5—6 л/100 км, а если эксплуатируются с коляской, то еще на 1—2 литра больше. В чем причины прямо-таки автомобильного «аппетита» у мотоциклетных двигателей, имеющих вчетверо меньший рабочий объем, и какими средствами можно его сократить? Рассказать об этом мы попросили мотоциклиста с большим стажем, специалиста в области топливных систем инженера А. ТЮФЯКОВ А. Относительно высокий расход топлива у мотоциклов с двухтактным двигателем обусловлен несколькими причинами. Первая — в самой сущности двухтактн...

Читать далее >>

Человек и мотоцикл. Безопасность движения

Многие зарубежные социологи утверждают, будто существует некий неразрешимый конфликт между человеком и созданной им техникой, что человек-созидатель становится жертвой машины- и всего промышленного прогресса. В качестве одного из подтверждений обычно приводятся цифры роста дорожно-транспортных происшествий.Однако, если объективно проанализировать причины катастроф на дорогах, осмыслить и сопоставить факты, то нетрудно убедиться, что техника, как бы бурно она ни развивалась, тут совершенно ни при чем. Во всех случаях без исключения прямо или косвенно виноваты мы — люди. От нас целиком зависит, станем ли мы жертвами или повелителями машин, обречем себя или извлечем из достижений науки и техники максимум пользы и удобств. В связи с этим стоит поразмыслить над отношениями человека и мотоцикла, ибо пресловутое противоречие, как считают приверженцы вышеназванной теории, выражено здесь наиболее ярко. Главное достоинство современной машины — скорость. Она же может обернуться и боль...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>