Сравнение мотоциклов:
Triumph Bonneville T100 2015 против Honda NM4 Vultus 2016

Triumph Bonneville T100 2015 в сравнении с Honda NM4 Vultus 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то NM4 Vultus это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а Bonneville T100 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 68лс. Triumph Bonneville T100 2015 - байк выше средней цены, при этом Honda NM4 Vultus 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

685547 руб.
613333 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
18M/C x MT3.50

Intake Valve

нет данных
17M/C x MT6.25

Год

20 15 - 16
2016

Модель

нет данных
Honda NM4 Vultus

Dry Weight

205 kg / 451 lbs
нет данных

Cooling system

Air-cooled
нет данных

Rake

28
нет данных

Аккумулятор

нет данных
Capacity 12V/11.2AH

Engine Oil

Synthetic, 15W/50
нет данных

Wheels Front

36 Spokes, 19 x 2.5 in
Multi-spoke cast aluminium

Wheels Rear

40 Spokes, 17 x 3.5 in
нет данных

Wheel Rear

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin-cylinder, SOHC, 8-valve,

Объём двигателя

865 cc / 52.8 cu in
745 cc / 45.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
77 x 80mm

Макс. Мощность

50 .7 kW / 68 hp @ 7500 rpm
54.0 hp / 40.3 kW @ 6250rpm (95/1/EC)

Макс. Мощность, Л.с.

68
54

Макс.мощность на об/мин.

7500
6250

Степень Сжатия

Wet sump
Liquid-cooled

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 6.93 kgf-m / 50.2 ft-lb @ 5800 rpm
68 Nm / 50.1 lb/ft @ 4750rpm (95/1/EC)

Макс. момент, Нм.

68
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

5800
4750

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
нет данных

Питание двигателя

Fuel injection
PGM-FI electronic fuel injection

Engine management system

Triumph Bonneville T100
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed Dual Clutch Transmission with two automatic shift modes and a manual shift mode

Главная передача

Chain, X-ring
Chain

Сцепление

Wet, multi plate
Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal
11.6 Litres / 3.0 gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
650 mm / 25.5 in

Колесная база

1500 mm / 59.0 in
1645 mm / 64.7 in

Размеры

Height 1100 mm / 43.3 in
Height 1170 mm / 46.0 in

Мокрый вес

226 kg / 499 lbs
245 kg / 540 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Колея

110 mm / 4.3 in
110 mm / 4.3 in

объем масла

4.5 Litres / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal
3.9 Litres

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, 2 piston floating calipers, Nissen
Single 240 single wavy hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads

Передние Тормоза

Single 310 mm disc, 2 piston floating calipers, Nissen
2x 320 mm single wavy hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads

Задняя Шина

130/80-R17
200/50 ZR17

Передняя Шина

100/90-R19
120/70 ZR18

Задняя подвеска

Kayaba c hrome spring twin shocks with adjustable preload
Monoshock damper, Pro-Link swingarm,

Передняя Подвеска

нет данных
43mm telescopic fork,

Рама

41mm Kayaba telescopic forks
Diamond; steel pipe

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

106 mm / 4.2 in
100 mm / 3.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Устранение пробуксовки сцепления на мотороллере Турист

Сцепление работает нормально На мотороллере «Турист» иногда не удается регулировкой устранить пробуксовывание сцепления. Я нашел надежное решение. Взял еще один ведомый и один ведущий диски (допустимо использованные) и уменьшил толщину всех ведущих до 2,3 мм (можно сделать это «ручную на наждачном круге, используя его боковые поверхности). Общая толщина пакета дисков увеличивается незначительно, и они вполне размещаются в барабанах, не перегружая трос привода сцепления. Для увеличения трения между дисками поверхность ведомых полезно сделать шероховатой крупной шкуркой, а на ведущих — нанести лучевые риски через 10—15 мм. Вот уже несколько тысяч километров сцепление не только не буксует, но даже ни разу не потребовало регулировки.А. ДОРОШЕНКО322611, Днепропетровская область,г. Днепродзержинск,ул. Ленинградская., 106, кв. 4  1980N10P32

Читать далее >>

Восстановление аккумулятора

Может, вы не раз уже слышали, что аккумуляторы не поддаются восстановлению? Полная чушь и бред! Значит, руки не там растут! Я лично восстановил несколько убитых аккумуляторов, и они работали ещё несколько сезонов! Не отдавайте деньги алчным продавцам на автобарахолках, не покупайте китайское дерьмо - оно может проработать меньше, чем ваш старый фирменный аккумулятор, если его правильно восстановить! Итак, начнём. Имеем на руках убитый или почти убитый аккумулятор. Нам понадобятся некоторые материалы и инструменты: 1) Свежий электролит(номинальной + желательно повышенной плотности) 2) Дистиллированная вода. 3) Измеритель плотности электролита(ареометр). Маленький!!! На большой вы не насосёте электролита со всего аккумулятора. 4) Зарядное устройство, способное обеспечить малые (0,05-0,4А) токи зарядки. Я использовал простейший самопал - блок питания от магнитофона, тестер в качестве ампер- и вольтметра плюс блок мощных резисторов для регулировки зарядного тока. 5) Десульфатирующая пр...

Читать далее >>

Карбюратор К62

Карбюратор нового типа  В сложной, многогранной работе по совершенствованию мотоциклетной техники немало зависит от заводов, которые поставляют комплектующие изделия. Сегодня их роль особенно заметна, поскольку в последнее время многие виды этой продукции по конструкции и потребительским качествам не удовлетворяют возросшим требованиям и становятся тормозом на пути развития передовых конструкций мотоциклов. В этой связи наиболее часто называли карбюраторы, генераторы, приборы электрооборудования. Сегодня мы с удовлетворением констатируем, что «лед тронулся». Ленинградский карбюраторно-арматурвый завод имени В. В. Куйбышева начал выпускать новые, более совершенные карбюраторы для массовых моделей мотоциклов легкого и среднего классов. Об этих приборах рассказывается в предлагаемой статье. Рост мощности мотоциклетных двухтактных двигателей, характерный для последних лет, поставил на очередь вопрос о новых карбюраторах, ибо К36 уже исчерпал свои возможности. Для боле...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha RHINO 700 FI AUTO 4X4 2012 фото Мотоцикл Yamaha MT-09 2024 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 Rizla Replica 2006 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Standard 2020 фото
Мотоцикл Yamaha WR 200R 1994 фото Мотоцикл KTM 690 SMC 2010 фото Мотоцикл Honda NBX Rune 2004 фото Мотоцикл Ducati 851SP 1989 фото