Сравнение мотоциклов:
Triumph Bonneville T100 2017 против MV Agusta Brutale 800RR 2015

Triumph Bonneville T100 2017 в сравнении с MV Agusta Brutale 800RR 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Brutale 800RR это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 140лс., а Bonneville T100 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

678152 руб.
761941 руб.

Год

20 17
2015-16

Модель

нет данных
MV Agusta Brutal 800RR

Dry Weight

213 kg / 470 lbs
168 Kg / 370.4 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Cooling with separated liquid and oil radiators

Rake

25.5
нет данных

Аккумулятор

нет данных
PERFDRfTIFinCE

Engine Oil

Synthetic, 15W/50
нет данных

Primary drive

нет данных
19/36 - Gear ratio

Reserve

нет данных
5 Litres / 1.32 gal

Wheels Front

32 Spokes, 18 x 2.75 in
нет данных

Wheels Rear

32 Spokes, 17 x 4.25 in
нет данных

Rim Front

нет данных
120/65 ZR-17

Ground Clarence

нет данных
160 mm / 6.30 in.

Двигатель

Four stroke, 270 Crank angle parallel twin, DOHC, 8 valves
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

900 cc / 54.9 cu in
798 cc / 48.68 cu. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84.6 x 80 mm
79 x 54.3 mm

Макс. Мощность

40.5 kW / 54 hp @ 5900 rpm
103 kW / 140 hp @ 13100 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

54
140

Макс.мощность на об/мин.

5900
13100

Степень Сжатия

Wet sump
13.3;1

Макс. Крутящий Момент

80 Nm / 8.16 kgf-m / 59 ft-lb @ 3230 rpm
86 Nm / 8.77 kgm @ 10100 rpm

Макс. момент, Нм.

80
86

Макс. крутящий момент на об/мин.

3230
10100

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Multipoint electronic injection

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
нет данных

Engine management system

Triumph Bonneville T100
нет данных

Генератор

нет данных
350 Wat 5000 r.p.m. 12V-8.6Ah

КПП

5 Speed
Cassette style 6 speed constant mesh

Главная передача

Chain, X-ring, DID 520 VP2
Chain

Сцепление

Wet, multi plate, torque assist
Wet, multi plate with slipper clutch

Передаточные Числа

нет данных
1st 13/37 2nd 16/34 3rd 18/32 4th 19/30 5th 21/30 - Sixth gear 22/29 6th 16/41

Емкость Топливного Бака

14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal
16.6 Litres / 4.39 gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
810 mm / 31.89 in

Колесная база

1450 mm / 57.1 in
1380 mm / 54.30 in

Размеры

Height 1100 mm / 43.3 in
Length 2085 mm / 82.09 in. Width 725 mm -28.54 in.

Колея

104 mm / 4.1 in
95 mm / 3.74 in.

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, 2 piston floating calipers, Nissen, ABS
Single 220mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 310 mm disc, 2 piston floating calipers, Nissen, ABS
2x 320mm floating discs 4 piston calipers

Задняя Шина

150/70-R17
180/55 ZR -17

Передняя Шина

100/90-R18
нет данных

Задняя подвеска

Twin sided swingarm, Kayaba spring twin shocks with adjustable preload
Progressive Sachs, single shock absorber with rebound and compression damping and spring preload adjustment Single sided swing arm material Aluminium alloy

Передняя Подвеска

41mm Kayaba telescopic forks
нет данных

Рама

Tubular steel cradle
ALS Steel tubular trellis Aluminium alloy

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
125 mm / 4.92 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
125 mm / 4.92 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Ковровец К-175СМ. Для многодневных соревнований

Для многодневных соревнований   Впервые мотоциклы «Ковровец» вышли на трассы многодневных международных соревнований в 1959 году. Дебют их был довольно удачным — два спортсмена из трех, стартовавших на «К-175СМ», завоевали золотые медали. В дальнейшем конструкция этих мотоциклов претерпела большие изменения. Новый «Ковровец» для многодневок значительно отличается от своего предшественника. Расскажем о путях модернизации этой машины. Двигатель. Трасса современных многодневных соревнований изобилует крутыми подъемами. Поэтому нужен двигатель повышенной мощности с хорошими тяговыми качествами. Коллектив конструкторов совместно со спортсменами провел большую работу по совершенствованию двигателя «К-175СМ». По сравнению со старым модернизированный двигатель при тех же основных параметрах обладает более высокими показателями по мощности (12,8 л. с. против 11 л.с.), крутящему моменту и надежности. При конструировании нового цилиндра ...

Читать далее >>

Износ и смазка

Подвижное в подвижном Нет контакта — нет износа Чистота — залог долговечности Маслом механизм не испортишь Одинаковы, да не совсемКогда мы приобретаем сверкающую хромированными и лакированными деталями новую машину, тщательно обкатываем ее на первых тысячах километров и наслаждаемся затем мягкой и мощной работой двигателя, то кажется, что мотоцикл всегда будет новым. Однако проходит время, и через 20—40 тысяч километров пробега (в зависимости от класса машины, стиля езды и других факторов) двигатель начинает издавать неприятные стуки, его мощность падает, в подвесках дают о себе знать люфты, которые заставляют водителя на плохих дорогах сжимать с удвоенной силой руль, прыгающий из стороны в сторону. Очевидно, прошла пора буйной молодости и спокойной зрелости вашего механического коня. Приближается старость. Какие же необратимые изменения, происшедшие в механизмах мотоцикла, так отличают его от той великолепной, восхищавшей своего владельца машины, какой она была ...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по ДТП. Свидетель, подозреваемый, обвиняемый

Ведется следствие В отличие от множества других профессий, работа водителя регламентирована весьма строгими правилами. Это и понятно: в руках у шофера — источник повышенной опасности, которая становится грозной для окружающих при малейшей с его стороны недисциплинированности и беспечности. Но и образцовый шофер может попасть в аварию не по своей вине. Если происшествие вызвало тяжелые последствия, возбуждается уголовное дело. И тут многое будет зависеть от самого водителя, от того, насколько правильно и полно он поможет установить истину. Как свидетель, подозреваемый, обвиняемый водитель не только обременен обязанностями, но и имеет определенные весьма существенные права. Пользуясь ими, он может дополнить картину происшествия, направить расследование по верному пути, подчеркнуть оправдывающие его факты и обстоятельства, осуществить свое право на защиту. Обо всем этом и пойдет речь.Итак, случилось дорожно-транспортное происшествие. Закон обязывает органы дознания и следствия ...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>
Мотоцикл BMW F 650RR Dakar 2009 фото Мотоцикл Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture 1995 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300 A MIDNIGHT STAR 2011 фото Мотоцикл BSA pitfire 650 Special 1966 фото
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 300 AUTOMATIC USA 2013 фото Мотоцикл Honda CBR 400 F Endurance 1985 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 2013 фото Мотоцикл Indian Roadmaster Elite LE 2019 фото